АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 11177
Фото: 73

Бронзовый статус

1 242
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
06.05.21 - 17.05.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не Куба - это Кубань 1985 года))

Я из тех людей которые крайне редко пишут хорошие отзывы))) лень))) но этот трёхзвездочный отель не оставил меня равнодушной… чтобы нормально отдохнуть в нем, мне пришлось три дня ходить на ресепшн, как на работу и объяснять управляющей принцип работы отелей уровня 5*

Мы были в числе первых прибывших в отель в после пандемии, соответственно отзывы об отеле датировались началом 2020 года. Прилетели рано утром 5 мая, в отеле нас встретит улыбчивый Пабло, нам сразу дали ключи от номера, подождав когда нас проводит до номера не спешный персонал мы ушли на завтрак. Сказать что я была удивлена, это вообще ничего не сказать… я не была в отеле 3 звёзды, но предполагаю, что там именно такие завтраки… два вида яиц, один вид сыра и колбасы, два вида фруктов, сухие завтраки, хлеб с маслом, пару контейнеров фасоли и ещё что то в соусе и всё))) грязные полы, двери отваливаются, посуда со сколами и на террасе прекрасный вид на активно ремонтирующийся бассейн… желание отдыхать в этом отеле пропало моментально и мы пошли к представителю Анекса - Педро с просьбой за доплату поменять отель на Мелия Интернациональ. Но нам сразу сказали что сутки до результатов теста такой возможности не будет. Но вот завтра они с удовольствием бесплатно нас переселят в отели ещё ниже уровнем чем этот)))) я поблагодарила за заботу и сказала нам можно и платно только посчитайте разницу поскорее. На этой доброй ноте мы пошли заселяться в номера, вот тут был ещё один шок: грязные и прожжённые шторы, мятые покрывала, грязные полы… оставаться в этом номере я не собиралась даже одну ночь… вернувшись на ресепшн с фотоотчетом я требовала пригласить управляющего, и Аллилуйя к нам вышла целая делегация во главе с управляющей, которой я 30 минут объясняла чем сарай отличается от отеля 5 звёзд, она меня выслушала и попросила подождать, сказав что нам сейчас подготовят номера.

Между делом мы всей нашей дружной компанией позвонили принимающей стороне Анекс, отправили жалобу в сеть отелей Мелия, связались с нашим турагентом и она тоже навела шороху. Номера они готовили долго, видимо гладили все шторы))) и часов в 6 вечера нас заселили в достойные двухкомнатные номера, со всеми удобствами и даже с халатами))) какого же наше удивление было утром когда мы пришли на завтрак… мы как будто в другой отель попали… изобилие всего и даже шоколадное фондю, обед и ужин был тоже хорош, открылись бары которые ещё вчера были закрыты. В течении дня мы наблюдали делегации проверяющихся, видимо наши жалобы не остались не замеченными. Вечером к нам подошла русскоговорящая помощница управляющей поинтересовалась все ли у нас хорошо и уговорила нас не менять отель и мы согласились, она сунула нам бумажку на подпись, что мы не имеем претензий и сказала что по всем вопросам обращаться к ней. На следующее утро завтрак уже не был таким шикарным, обед напоминал первый день приезда… мое терпение лопнуло и я снова пошла требовать замену отеля, пришла управляющая - извинилась и предоставила нам возможность безлимитного посещения а-ля карт, нам отправили комплименты в номер, а вечером нас вкусно накормили лобстерами. Мы опять приняли решение остаться и уже просто смериться… но до конца отдыха мы наблюдали явные улучшения и в еде и в обслуживании, даже пляж стали чистить от водорослей. Ещё есть одна проблема в отеле - это огромные летающие тараканы живут они преимущественно в ванной и выползают ночью, но слава богу нас предупредили добрые люди и мы были готовы к такому соседству. Лайфхак))) мы стали оставлять включённым свет и они перестали выползать)))

Подитожу: огромный плюс - это конечно океан и он шикарен!! если вы не привередливы возможно Вам понравится, но мне не зашла не Куба, не отель, желания вернуться в эту страну у меня нет, соседняя Доминикана в разы выигрывает.

Территория отеля большая, зелёная, но не достаточно ухоженная. Сам отель требует ренновации. Персонал очень медлительный. Отель не дотягивает до уровня 5*.

Возможно отель учёл свои ошибки и очень надеюсь, что исправил ситуацию.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Светлана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Перечистила в отзыве
Добавлено 29.08.21 07:35 (4 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)