АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 16
Комментариев: 22
Читательский охват: 21746
Фото: 43
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
18.08.21 - 25.08.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв)

Приветствую всех! Отдыхали в данном отеле 18.08-25.08.

1) Заселение. Прибыли в отель в 5 утра на индивидуальном трансфере. На ресепшен пустота. Спустя какое-то время вышел заспанный молодой человек. Все стандартно: паспорта, анкета и т.д. На мой вопрос предоставить ли ПЦР или сертификат вакцинации получила ответ "ну вы же НАВЕРНОЕ не болеете". На этом мои вопросы закончились и сопроводительное письмо от Tophotels даже не стала показывать... Сказали, что мест нет и заселят после обеда. Ок, это стандарт. Комнаты, чтобы сменить одежду нет. Топайте в туалет))).

В здании на первой линии работает менеджер Вера. Человек, который старается из всех сил, чтобы хоть как-то облегчить жизнь отдыхающим. С утра она дала нам карточки для полотенец, иначе бы так и ходили пол дня без них.

У нас была бронь на фэмели, но Вера предложила нам 2 стандарта в отремонтированном здании на 2 линии ( бронь так же была на 2 линию). Спасибо ей большое. Мы согласились. В 14:00 пошли заселяться. Один из наших номеров был готов, а во втором не убрано. Это уже не норма, когда даже после 14:00 ты не можешь попасть в номер. Сам номер маленький, но со свежим ремонтом. Все необходимое было.Очень удобные новые матрацы.Не работал слив в туалете- отремонтировали оперативно. Размер санузла конечно удивил. Я впервые вижу санузел меньше 2кв. м. В душевой было тесно даже мне при моем 42 размере). Дозатор с мылом у раковины и в кабинке. При заезде были коробочки с ватными палочками, шапочками. На следующий день после уборки они исчезли и больше не появились). Уборка очень посредственная. Полы помыли 1 раз за неделю, постель поменяли тоже 1 раз. Ежедневно оставляли чаевые. Полотенца меняли, только если оставишь на полу. Сейф есть, но он платный. Пароль очень простой. Каждый, кто когда-то отдыхал в отелях его знает))). Но какой от него толк, если он даже не закреплен к стене? Во время отдыха у меня был день рождения. Отель поздравил бутылочкой вина и набором фруктов. Спасибо. Подозреваю, что и за этим уследила менеджер по работе с гостями Вера)

2.Питание. В первый же день мы успели на завтрак. Стандартный набор без изысков. Но посуда настолько плохо вымыта, что просто ужас. Остатки еды на вилках, губная помада на стаканах. При входе в ресторан стоит сотрудник и выдает маски. Там же можно взять спиртовые салфетки. Мы спасались только ими. До еды надо были обработать приборы и только потом есть. Я не капризна в еде, но всегда есть холодную пищу... Многократно отдыхали в Турции и обычно для поддержания температуры блюда были предусмотрены или горелки или тепловые панели. Тут этого и в помине нет. Макароны и спагетти всегда холодные. Суп чуть теплый. Хорошо, что чай горячий. Утром за блинчиками огромнейшая очередь. Неужели отелю, претендующему на 5* сложно поставить ещё одну панель для жарки и выделить ещё одного сотрудника? Один никак не справляется с таким количеством работы. Про очереди за грилем на ужин было очень много написано. Мы даже ни разу не стояли. Там час можно простоять. Внутри ресторана на раздаче очередь двигается быстрее. Все сотрудники вполне приветливые. Особенно понравилась работа девушки в очках, которая работает на сладком и фруктах. Завтрак и ужин длятся 3 часа, а обед всего 1,5. Катастрофически не хватает персонала, который убирает столы. Их нужно как минимум удвоить.

Днём работает снек-бар у бассейна, где можно поесть бургеры, фри, пиццу. Так же бар с напитками и алкоголем. Выдачу напитков в одни руки не ограничивают. Это радует, учитывая, что на самом пляже бара нет. Лучшие коктейли и кофе по-турецки в лобби- баре на первой линии. Там действительно стараются угодить гостям. Всегда в свободном доступе вода в холодильниках и айран. Это большой плюс.

Ходили в рыбный аля карт ресторан. Обслуживание смешное... Из напитков заказали 2 бокала шампанского и колу для ребенка. В итоге даже к окончанию ужина мы шампанского не дождались, а ребенку принесли виски с колой. Хорошо, что вовремя заметили по запаху.

3. Анимация. Видели, что проводят игру в дартс и зовут на аквааэробику. Мы не участвовали. Нет веселой команды, которая может сделать движ. Для 5* очень скучно. Музыка на территории современная русская поп чередуется с турецкой. Вечером мы уходили гулять в город, поэтому про вечернюю программу ничего сказать не могу. Один раз видели, что идет дискотека. Но опять- таки гости развлекали сами себя. Нет веселья, которое обычно делает анимационная команда.

4. Пляж. Большой, чистый. Весь пляж убирает один человек. Это единственный человек в отеле, который на совесть выполняет свою работу. Просто молодец. И мусор уберет, и место найти поможет, и спросит как дела. Вот для таких никаких чаевых не жалко. Места в тени занимают заранее своими шляпками, парео и т.д. Свинство и неуважение к другим. Настолько все это надоело, что работник пляжа начал эти вещи убирать и складывать в одну кучу,если вещи остались ещё с ночи. Поддерживаю полностью. Море очень чистое, вид на горы потрясающий.

5. Эпид. обстановка. Я,как медик, не могу упустить этот пункт. Только в лобби баре просят надеть маску, иначе не обслужат. Лежаки стоят впритык, хотя выставили объявление, что между ними должно быть 2 метра. В общественных туалетах грязно, хотя везде наклейки "продезинфицировано". Я конечно испытала шок, когда увидела, что в туалете у лобби на 1 линии на стенах обои))). О какой дезинфекции речь? ( медики меня поймут). Посуда очень грязная.

Делая вывод, могу сказать, что отель был бы вполне приличный, если бы не продавали такое количество туров в него. Сократить количество отдыхающих и все будет ок. Но тут конечно же вопрос и прибыли руководства. Не знаю почему, но у меня сложилось такое ощущение, что главная цель руководства - это срубить как можно больше $ за этот сезон и сплавить отель другим людям. Иначе никак не объяснить, что они не реагируют на плохие отзывы на данном сайте. (особенно про очереди за едой).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Очереди за едой
Добавлено 29.08.21 20:20 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 31.08.21

Здравствуйте Lyalya ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь

19:59 05.09.21

На счёт ПЦР - тестов - в Турции их действительно не спрашивают. Дело в том, что контроль ПЦР турецкие власти возложили на авиаперевозчиков, то есть их должны были у Вас спросить в аэропорту вылета.
На счёт грязной посуды - мы за 10 дней ни разу не столкнулись.
А вот на счёт маленького санузла полностью согласен, всё карликовое.

20:08 05.09.21

А вот мы очень часто сталкивались с грязной посудой. Даже наблюдали такую ситуацию в ресторане, что кто-то из гостей заказал ужин в номер и сотрудник сам вынимал из пакета приборы и пересматривал их. Заменил несколько комплектов и только потом отправил ужин. То есть сами сотрудники даже в курсе, что непромытая посуда у них есть.

23:03 06.09.21

Вы , как медик, должны знать , что ПЦР- тесты безбожно врут, а маска помогает только психологически сосбо впечатлительным натурам. Против вируса она бесполезна! Очереди за едей неизбежны именно из-за того, что сотрудников обязали накладывать еду туристам.

22:22 07.09.21

Я, как медик, была очень удивлена, когда столы протирают не дез. средством, а остатком воды из недопитых бутылочек. Видела это не раз, когда вытирают таким образом, озираясь по сторонам, чтобы никто не заметил. Грязь в общественных туалетах. А про очереди я писала, что они наблюдаются в зоне гриля и это не из-за того, что накладывают сотрудники, а из-за того что не успевают готовить. Перечитайте внимательнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация