АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.15
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 19
Комментариев: 48
Читательский охват: 28608
Фото: 95
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
16.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит потраченного времени

Это отель не как не 5 !!! В Египте много где были , сравнить есть с чем ! я бы сказал это 4 эконом класс ,и точно не стоит своих денег !

Начну с плюсов .ЭТО ТОЛЬКО МОРЕ .Вход песочек , для детей и тех кто не плавает супер да и всем остальным понравиться . Единственное что, это не естественная лагуна , поэтому вода в ней мутная ,посмотреть в ней нечего, лежаков хватало всем , иногда приходилось поискать минут 10 , на пляже бар , ресторан , и платный бар с фрешами и фруктами по 2$ ,

В отеле неплохой риф ,но до него надо постараться добраться , если прийти с самого утра (5-6) есть шанс увидеть черепах . Находиться риф справа , есть небольшой остров , доплыть недолго потом перейти его полностью и добраться до обрыва , рыбок много разных НО БЕЗ ОБУВИ ЗАЩИТНОЙ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТУДА ПОПАСТЬ ,НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!да и в ОБУВИ БУДЕТ НЕЛЕГКО .

Территория отеля для Египта не большая и не маленькая . Есть 3 бассейна ,один с баром ,один для малышей и поглубже . Можно ходить в соседний отель Лабранда клаб . Смотрится в общем все красиво , но отель требует капремонта , и местами это невозможно пропустить ,уж очень бросается в глаза . По сути Лабранда роял 5 и клаб 4 ,один отель и нечем не отличается . Я разницы не заметил .

Номера хоть старые , но все работало , были в 5 разных номерах все одинаково , можно сказать без претензий (вода лилась , кондиционер дул ,телевизор показывал )

БЕДА ЭТОГО ОТЕЛЯ ПИТАНИЕ И СЕРВИС !!!

Обслуживание просто кошмар . Куда вы не придете будите стоять и ждать .... в бар на пляже , в лобби ,в ресторане в баре на бассейне ,за каждым стаканом стоять 15 мин не меньше . И не факт что вам дадут то что вы хотите .Постоянно что нибудь заканчивается или не начинается . В столовой найти приборы бывает очень трудно, если прийти не к открытию . Персонала в отеле не хватает .

При заезде дали только 1 карту от номера на семью , и вторую получить было очень трудно ,на ресепшен кондиционеры почти не работают , в ресторане вообще их нет !! ужасно душно бывало.

ПИТАНИЕ ....

Найти что нибудь СЬЕДОБНОЕ это целый КВЕСТ!!!!!! Еды много ,но это нельзя есть ,,,, макароны ,рис, картошка ,пицца, огурец ,помидор , капуста , курица (жаренная , варенная и тд) на ужин делают кебабы и гуляш(за которыми еще надо 30 мин постоять в очереди) . НЕЧЕГО ВКУСНОГО ТУТ ВООБЩЕ НЕТ ,ИСКАЛИ ПРОСТО СЬЕДОБНОЕ , кушаешь только по тому ,что надо что то есть и с кем бы не общался у всех проблемы в животом . Соки только порошок . Наливают все в маленькие стаканы по 100 грамм (чтобы взять бокал пива 4 стакана получается ) .Нормальные стаканы есть только в лобби, кофе только с аппаратов (ужасное)

В ОТЕЛЕ МНОГО АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ . Но большинстве из них еда одна и та же что в столовке .Неплохие только итальянский , азиатский , понравился рыбный (он за доп плату) .Был в отеле фестиваль еды ,ДУМАЛИ БУДЕТ ЧТО ТО ВКУСНОЕ ,обломали, дали все что и всегда только красиво оформили ,ну и небольшое шоу устроили.

Есть команда аниматоров , все стандартно без особого азарта акво аэробика ,йога , боча , вечером мистер мисс отель .Приезжих артистов не видел.

На пляже каждый вечер с23 до 3 ночи дискотека ,неплохое место , музыка ,свежий ветер ,бесплатный вход ,на баре все платно и дорого.

ОТЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!До 5 звезд ему далеко даже до египетских.

РАСМАТРИВАТЬ ТОЛЬКО КАК БЮДЖЕТНЫЙ ЭКОНОМ ВАРИАНТ 4 ЗВЕЗДЫ

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
МОРЕ
Минусы отеля
сервис питание анимацыя
Добавлено 30.08.21 08:08 (3 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 05.09.21

Совершенно не согласна с отзывом. Сейчас находимся в отеле. В ресторане кондиционер есть - на потолке. Еды нормально, не завались, но и не мало. Стоит она в разных местах, нужно просто привыкнуть. Соки есть и наливаем сами сколько хотим. Сок манго это что то. Очень вкусный. В баре сегодня на ужине две минуты ждала. Бывает очередь, но быстро рассасывается. Курица всегда, говядина и рыба. Ну наверное если приходить к закрытию, то мало что найдешь. Приходили бы раньше. Нам все нравится. Во многих дорогих отелях были. Да поскромнее Лабранда Санрайса в Хургаде. Но нам нравится. Еще раз поехали бы)

11:42 07.09.21

Соков там нет,ВООБЩЕ НЕТ!!!То что налито в ресторане в аппаратах не сок ,а разбавленный порошок (сахар усилитель вкуса и краситель) . ЭТО ПОЙЛО В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ВСЕ ВЕРНО !!! Ну а по еде я уже писал .

15:24 09.09.21

Да на 5ку не очень отель тянет, но нам норм. С пандемией сейчас везде проблемы с едой

22:37 09.09.21

Не везде !! Были в мае в Египте , куча друзей этим летом в разных отелях Египта отдыхали ,такого как тут никто не встречал,,, И я честно сравниваю отели 5 звезд одной ценовой категории есть 5 звезд за 1000$ и есть 5 звезд за 10000$ , цена одна а отдых совсем разный,,))))

16:02 10.09.21

Абсолютно согласна с автором, отдыхали в этом отеле июнь-июль 2021г. , и ДА на самом деле с питанием и напитками в отеле действительно проблемы, ранее в 2018 и 2019 году отель действительно соответствовал 5* (питание было намного разнообразней, соки были пакетированные, также было постоянно мороженное и сервис напитков к столу, начиная с завтрака чай-кофе и заканчивая ужином). Сейчас же полная экономия, причем на всем!!!!

18:09 04.10.21

Дорогой Глеб!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.

Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина.

Отдыхая в любой стране, нужно понимать, что там живут люди, которые тоже хотят отдыхать, особенно во время школьных каникул, или в конце недели приезжают на выходные.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

12:08 22.12.21

Спасибо за отзыв, вижу вы знаток), в хорошем смысле. Какой контингент в отеле? Сколько заплатили, сколько персон, ночей? Из Минска вылет? Какие отели рекомендуете лучше этого, и, желательно, дешевле).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация