АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 207
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сделайте другой выбор

Ну что могу сказать, после второго посещения данного отеля? Впервые отдыхали здесь пару лет назад и на тот момент отдых соответствовал тунисской (!) 5*. До турецкой 5* ему конечно было далеко, но никто и не ожидал тут уровня ОАЭ, Европы, да и той же Турции. В принципе, отдыхом остались довольны, поэтому решили повторить и зря. Отель сильно сдал во всем. 4* я бы уже не дала близко.

Питание. Если раньше ты ходил и выбирал из большого кол-ва блюд, которые хочется попробовать, то сейчас ты ходишь и ищешь из однообразного меню "что б поесть")) Голодным ты не будешь, найдешь картошку, макароны, салат какой-нибудь, булки, еще что-то съедобное. Но мы же говорим о 5*, как позиционируется? Там совершенно другое меню. И мух с тараканами не увидишь. Кстати, тараканы там огромные, попробуйте подняться не на лифте, а по лестнице вечером - они там размером с мизинец! А подниматься придется, так как лифты постоянно ломаются и, если не хочешь ждать, идешь пешком.

Бары. Разбавленное вино, бурда вместо коктейлей, грязные пластиковые стаканы, которые просто ополаскиваются, и это во времена covid? Приходилось уже не раз путешествовать во время пандемии и везде уже в барах одноразовая посуда, в ресторанах запечатанные приборы, соль/перец в одноразовых пакетиках, обработка стола после гостя, а не смахивание крошек. Но здесь о подобном не слышали. Да и отель выживает, это видно, а все вышеперечисленное влечет траты. Но вы готовы рисковать из-за их экономии?

Номер. Все ушатано. Плохой слив в ванной, постоянно размагничивающиеся карточки, застиранные полотенца, песок под ногами - после так называемого мытья пола.

Анимация. Местная самодеятельность. Примитивные шоу по вечерам, ленивые зазывания аниматоров на аквааэробику и водное поло. Раньше и команда была больше и все как-то веселее. Самое интересное теперь - наблюдать за приставаниями аниматоров к немногочисленным иностранным туристкам, шаблонные просьбы подписаться в Инстаграмм, оставить положительный отзыв об отеле и прочее. Есть там такой Диего, который считает себя неотразимым мачо, его приставания это отдельный спектакль)) Дааа, и давно я не слышала такой допотопной музыки))

Постояльцы. Если раньше основной контингент был европейцы: немцы, поляки, англичане и т.п., то сейчас это местные жители. Кстати, опять же про covid. Если туристы сдают по прибытию тесты, то этот местный "проходной двор", не сдает ничего. И руками берет еду из общих тарелок, перебирает фрукты и так далее, так как стоящий у шведского стола персонал только для вида, любой может набрать еду самостоятельно. Погуглите эпид.обстановку в стране и прикиньте все "за" и "против".

Море. Единственное, что не изменилось б в худшую сторону))

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Сервис меры ковид питание анимация
Добавлено 02.09.21 14:49 (2 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 05.09.21

Здравствуйте уважаемая Елена, нам искренне жаль, что  не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.  это конечно ваше личное мнение как вы оцениваете работу анимации и не все могут быть согласны на это. Касается проблемы с номерами было бы лучше конечно если вы к нам обратились и ваша проблема быстро решается именно у нас в отеле русскоговорящий администратор чтобы решает вопросы. Большинство гостей, которые отдыхали у нас были довольны, очень мало кто пишут так как не у всех есть аккаунт на туристическом портале Топхотелс и не знают, где писать отзывы  и мы хотим конечно чтобы все оценивали сервис и обслуживание. Мы не просим чтобы пишут положительные отзывы так как турист не обязан похвалить, то что ему не нравится. Искренне надеемся на шанс увидеть вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом.
С уважением Менеджмент отеля Рефка! 

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)