АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2279
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
29.06.21 - 16.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба-роковая ошибка…

Были в этом отеле с конца июНя по вторую половину июЛя, 17дней. Отдыхали с друзьями и детьми (6 взрослых + 3 детей (3г, 3г, 9 мес). Номер был Sea View

Итак, сказать, что мы отдохнули, сложно. Давайте по порядку.

1) У нас был индивидуальный трансфер, поэтому заселение было очень и очень быстрым, тк мы приехали отдельно от всех. Изначально нас поселили в номер, где была сломана, кажется, ВСЯ мебель!!!! Ящики комодов просто не открывались- они все сошли с направляющих и блокировали друг друга, КАЖДЫЙ ящик был сломан. У прикроватных тумб ящики попросту висели криво и, в принципе, не двигались, намертво застряли. Стулья пластиковые за стеклянным столом в номере были с пробитыми сидениями насквозь! В ванной не работал фен, стеклянная дверь, за которой скрывался унитаз, вся была заляпана брызгами то ли зубной пасты, то ли пены для бриться- уж не знаю… На полу волосы в ванне, на полках в шкафу слой пыли! За уборку в номере даже не единица, а просто НОЛЬ! И это ПОСЛЕ других гостей!!! Номер был 5145, если не изменяет память.

2) Далее, увидев все вышеописанное, пребывая в шоке, я пошла обратно на ресепшн с требованием нас переселить. Новую карточку нам выдали, огромнейшее спасибо представителю отеля Давиду. Он сразу же отреагировал, принес извинения и уладил вопрос с заменой номера. Но вот интересно- Если бы мы «забили» на грязь, на поломанное всё что можно, на невозможность сложить свои вещи, то при выселении записал бы отель это все на наш счет?))) Я полагаю, что ДА, тк нас почему-то сразу спросили на ресепшн- Все сломано? А как долго вы живете в номере?))) После ответа- 5 минут! - я увидела проходящего мимо Давида ( он лично встречает всех гостей и рассказывает об отеле при приезде) и все было оперативно урегулировано! Поэтому всем отдыхающим советую СРАЗУ проверять номер

3) Мы переехали в другой номер на том же этаже. Что ж, там все работало исправно. Но уборка также по нулям- пыль, непротертые полки, липкие капли от каких- то напитков на внешней стороне ящиков комода, грязь в самих ящиках внутри. С собой были антибактериальные салфетки, я извела 3 полных упаковки, но вычистила все САМА в том числе и снаружи! И ЗА ЭТО мы заплатили 600к рублей за 2взр+1реб!!!! Чтобы я сразу вычищала ИХ номер и выполняла работу уборщицы?! К слову, все прекрасно оттиралось, просто уборщицы, видимо, даже не касались всего этого, а лишь сухой тряпкой обмахнули! Отвратительно и очень брезгливо!

В общем об уборке и санитарии тут никто не слышал, какие антиковидные меры?) вы о чем) Зато по всему отелю на всех тв реклама Мелии, где даже шторы паром обдают после гостей))) смешно)))

К слову, уборка в номере была всегда «на отвали», НО отлично убиралась дважды одна и та же горничная, к сожалению, не посмотрела имя на бейджике((( Я, одичавшая от счастья, при виде вымытых полов и протирания пыли, давала ей по 10 и 20 евро))) Под кроватью, правда, толстенный слой грязищи и фантики от прошлых гостей так и остались, но об отодвигании кровати и мытье под ней, я и не мечтала, несмотря на то, что это, казалось бы, элементарно, ведь полы все- плиткааа!!!

4) Территория

Ее просто нет, есть широченная полоса газона между бассейном и пляжем, ничем не занятая, газон, кстати лысый.

5) Анимация… ну… были какие-то игры типа бинго, пара раз конкурсы на полчасика, раз в день либо аква аэробика на полчасика, либо велики в бассейне- на этом все.

Вечерняя шоупрограмма понравилась- приезжали интересные артисты, акробаты, певцы, один раз на русском пели Кукушку, был один раз клоун- повеселил детей… всего раз! Шоу в бассейне, которое хвалили туристы, с которыми мы знакомились, за 17 дней мы не узрели, но его обещали, даже в один день аппаратуру стащили к бассейну, повесили афишу на стенде информационном, но что-то пошло не так, и никто не приехал)))

Дискотека мини диско ни о чем, анимации детской нет, дискотека для взрослых на террасах у баров на ресепшене тоже не особо как-то зашла. Бары и бармены не справлялись, коктейлей ждали минут по 10, причем ходить за ними надо было самим- с террасы - внутрь помещения, тк бармены на сторону террасы не перемещались( бар круговой), хотя это и предусмотрено строением бара

6) Питание

На питание, пюрешки и тд для детей, тем более малышей 9месяцев( дочка друзей) не рассчитывайте. Все перченое, пересоленое. Дети ели, внимание, цветную капусту!) Овощи жуть- помидоры неспелые, огурцы «уставшие», салаты такие же. Мясо либо сухое, что не прожуешь, либо жилистое- тоже самое) Морепродукты гриль были каждый день на обед и ужин, но готовить их не умеют. Не знаю, как можно гриль испоганить, но поварам удалось. Есть было просто нечего и каждый день одно и то же, все невкусное. Правда, картофель фри был один раз, ооооо! праздновал весь отель) Набирали по 5-6 тарелок)))

7) В рестораны аля карт записаться просто нереально- запись на след неделю открывается в четверг предыдущей, если подошел в субботу записаться- уже все занято на неделю вперед. На ужин мы ездили в ресторан Dupont почти каждый день, средний чек 120-140 евро на 2взрослых и ребенка, но хоть можно что-то покушать, утиная печень бесподобна!)

8) В отеле лобстер по отзывам туристов невкусный, мы дважды арендовали яхты всей компанией, вот таам капитан вылавливал и сам с командой готовил нам прямо на судне! Севиче из лобстера это нечто, безумно вкусно! Так что байка о том, что кубинцы не умеют готовить- чушь полная! Если моряки готовят как Боги, то почему в отеле такой сети, как Мелия, нет нормального повара?!

9) Сервис

Впечатления двоякие… в барах у ресепшн умеют мешать коктейли, действительно умеют, причем хорошо, но насладились мы этим лишь тогда, когда стали давать на чай по 10 евро каждому и нас запомнили и для нас старались. В принципе, это нормально, но как быть с теми, у кого нет такой возможности или желания, ведь и так уже заплатили немало за отдых?

Еще раз хочу отметить представителя отеля Давида- безумно приятный, моментально реагирующий на любые просьбы сотрудник, очень старается, чтобы вам было комфортно, интересуется каждой мелочью, спрашивает про замечания, чтобы улучшить работу отеля, но один в поле не воин :((( очень жаль

10) Пляж

Вот он выше всяких похвал, за него можно простить многое, но не уборку и питание. Пляж чистый, ухоженный, лежаки обрабатываются антибактериальными спреями, оооочень чистое море, белоснежный песок- не хуже Мальдив

11) Ремонт

Отель, хоть и новый, но весь «притертый», такое ощущение, что ему лет 5-7 точно, и за ним не ухаживают… Возможно, экономили на строительстве и материалах, но сути это не меняет- везде сбитые углы стен, треснувшая плитка, затирка белая, какие-то пятна и следы от чего-то пролитого или попросту грязь, лежаки двухместные у бара у бассейна все сломаные, спинки кривые и не поднимаются, все «уделано» экскриментами от птиц- стулья у бара Лиа, лежаки везде. Мебель на ресепшн с дырками в обивке, с треснувшей обивкой… На новый отель не похож совсем….

12) Под занавес- у ребенка была кишечная инфекция в острой форме вплоть до обезвоживания на 3 день пребывания… питались тогда только в отеле…. У нас с мужем тоже была инфекция, но не так болезненно протекала, как у ребенка…. Регидрон и Энтерофурил берите с собой обязательно!!!! Та же история была и у других туристов, отдыхающих в одно время с нами в этом отеле!

К слову, именно после всего этого мы стали выбираться из отеля и питаться в других местах…

Итоги:

Отель позиционируется , как на самой Кубе, так и в Москве во всех туроператорах, как лучший в Варадеро. Если ЭТО лучшее, то я боюсь представить, какие остальные… На Кубу мы больше ни ногой при таком раскладе!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Видно плохо, но приглядитесь- изголовье кровати при вселении в исправный номер- все изголовье то ли в затирке, то ли в лаке кусками, оттереть у меня не получилось(

Фото туриста отеля

Номера

На фото сверху полки под чемоданы, туда мы их и положили, а потом комья пыли полетели на головы при выселении

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж представитель отеля Давид шоу по вечерам
Минусы отеля
Грязь питание много всего сломанного от мебели до отколотых стен отсутствие качественной уборки
Добавлено 02.09.21 23:47 (7 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 14.10.21

На фото увидела, что пляж лысый. Что пальм вообще нет?????

21:32 21.12.21

прям на пляже нет пальм вообще

01:26 10.02.22

Лысый абсолютно, пальм нет, только лежаки и зонты, но очень чисто

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (4)