АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 20 / 30
Отзывов: 46
Комментариев: 53
Читательский охват: 38706
Фото: 166
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 104
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
августе 2021
16.08.21 - 27.08.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Meridia два года и коронавирус спустя

Отдыхал тут же ровно 2 года назад (отзыв тут: TopHotels ), сначала думал опять всё расписать подробно, но теперь думаю, что смысла нет, сезон по сути заканчивается. Наверное только стоит сказать о том, что изменилось или должно было, но не изменилось. Ну и немного прокомментировать другие отзывы в той части, где моё мнение принципиально не сходится.

Итак, в 2019 году мне лично Саит и Зарина (кто знает – поймёт, но они уже не работают) обещали, что зимой 2019/2020 отель пройдёт капремонт, вплоть до сноса и перестройки бунгало. В зиму 2019/2020 коронавируса ещё не было, поэтому не понятно, что помешало бунгало хотя бы отремонтировать. Т.е. я жил в другом бунгало, но качество ремонта было ровно такое же, как и 2 года назад. А именно - жить можно, но видно ещё наследие Карабуруна (опять же - для тех, кто в теме). Конечно самая большая претензия – к размеру санузла/ванной, тем более что в бунгало и предполагается, что будет жить много народу. И да, был иногда запах сырости или тухлости, причём как правило если вытяжка в санузле как раз включена! В общем, всё это можно пережить.

В отель привезли ко входу и забрали от входа (большой автобус).

Персонал работает очень хорошо (опускаем работу ночного ресепшн, Александра всё это перекрывает).

Бесплатный инет – да, только в окрестностях центрального столба, причём первые 3 дня не подключался, перезагрузили роутер и заработало. Скорость никакая. Торренты вообще не качает :) Сайт tophotels заблокирован во всей Турции, к отелю за это придираться не надо. Платный инет вроде как чем на большее количество дней покупаешь, тем дешевле, не пробовал, но сигнал видно почти на всей территории.

В моё пребывание заполняемость была 75%. Шезлонги на пляже найти можно было в любое время (не кучу, не всегда рядом, но были), у бассейна даже не искал. Пляж всё так же с галечным входом, причём по всей бухте размер гальки от края к краю меняется. Первый раз в этом году меня кусали рыбки, причём ран до этого не было, прокусили кожу, просто наверное голодные :)

Еда. Застал время, когда брали сами и когда абсолютно всё закрыто стеклом и раздача. Раздача сильно тормозит, официанты не понимают, что именно хотят отдыхающие. Я предлагал около подносов поставить номера, чтобы пошло быстрее – не поставили. Столов хватало в любое время, были редкие проблемы с тарелками. Но если будет 100% заполняемость и раздача, будет тяжко.

На завтрак-обед-ужин не было масла, только позорный маргарин. Не могу даже комментировать, это же 5*.

В ресторане не включают кондиционер. В лобби тоже не особо. Нашёл, что это требование тамошнего потребнадзора, отель вроде не виноват, но отель мог бы об этом написать, сославшись на документы, и вопросов бы не было.

Алкоголь всё так же турецкий, например «текила» на самом деле Agava, а «швепс» - Veps. Так что если хотите не напиться, а получить удовольствие, сначала протестируйте весь ассортимент.

Ни разу не столкнулся с тем, чтобы налили или положили еды меньше, чем просишь.

И да, никакой ультры в AI нет – нет ни напитков иностранного производства, ни круглосуточного алкоголя. Ну решил отель написать UAI, но дальше не пошёл.

Спа. Персонал сменился, но всё так же хорошо.

Анимация. Никакая по сути, повтор программы еженедельно, если не чаще. Особенно улыбнула детская анимация, когда детям вручают майки, которые они же днём за 10$ купили и по трафарету раскрасили. Вечером по 2минуты на ребёнка проходит вручение, вот и славно, что время прошло. Где арам-зам-зам, где хоровод под паровозик? Ну вы меня поняли, где стандартный для всех отелей набор детских песен? Возможно, коронавирус, паровозик нельзя.

Раньше (давно это было) в релакс-зону не пускали с детьми, теперь там не до релакса. И там не работает бар.

Мороженое было (теперь не шариками, а в упаковке), появились вафли. Гёзлеме перестали делать, женщину поставили на раздачу еды.

По сравнению с 2019 аля карт стал платным.

Вроде ничего больше нового/интересного.

И вот сейчас, оглядываясь назад, начинаешь понимать, что у хуже-то не стало, это просто наложился коронавирус. Но при 100% загрузке отель с питанием не справится, если одного гостя, тыкающего пальцем в разные подносы, будут обслуживать по 2-3 минуты. Просто дайте памятку, где не только время приёма пищи, но и объяснение того, почему кондиционер не включают или еду так долго раздают (или всё же попробуйте найти варианты ускорить процесс раздачи!), и отдыхающие по-другому будут себя чувствовать.

Итог. Да всё нормально и соответствует цене и текущему моменту. И полностью понимаешь это, уже уехав и всё переварив. Если в следующем году будет такой же хороший персонал, то приезжать можно.

Георгий оценил сервисы

Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 03.09.21 13:08 (4 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (46)