АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 37
Читательский охват: 3950
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
17.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

огромное количество народа и старые номера

Отдыхали в августе 2020го года. Доехали с саэропорта нормально. Поселили - не очень. в основном здании на посл этаже в старом ушмотанном номере. ламинат убитый. сантехника тоже - не ахти. Но - понятное дело, что номер - это не главное, поэтому просто вскользь.... Насчет короны - персонал старается - все в масках. Народ на территории - нет. от слова совсем. Питание нормальное. обычное. завтраки - понятное дело однообразные - турецкий эконом стандарт. бармены стараются. территория - люычная. лежаки - понятное дело, если не займешь, то за тебя займут другие и ты будешь лежать в номере)))))) супер - это природа!!!!!!!! кемер, горы - настоящая ландшафтотерапия.

Плюсы отеля
природа персонал
Минусы отеля
старость отеля
Добавлено 06.09.21 11:48 (664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 09.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dima Dimkin (12)