АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 5445
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
19.08.21 - 29.08.21
- Воздержался

3.8

5 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но с питанием БЕДА

В прошлом году мы отдыхали в Barut Kemer, поэтому сравнение пойдет с ним.

Номер нам выдали больше стандартного с красивым видом на горы (балкон и 3 окна). Несмотря на старую мебель, сантехнику, номер был хороший, и расположение тоже (в этом крыле был миниклуб, для нас было важно).

Территория большая, красивая, зеленая.

Миниклуб очень понравился детям. Организация детского досуга достойная. Есть комнаты для занятия, игр, просмотра мультфильмов, для компьютерных игр. На улице брызгалки разные, 2 детских бассейна и 2 горки для малышей.

Ходили мы и в основной аквапарк. Хороший.

Пляж. Лежаков в августе в 9 утра свободных не было. Все заняты чем угодно, но не людьми. Мы просто раздевались, сложили вещи и купались минут 30, потом шли на детский бассейн. И так в течении дня приходили 3-4 раза. После 4х дня можно и лежак найти.

Отдельно остановимся на питании.

Чтобы вы понимали, мы любим вкусно и качественно поесть. Не просто набить желудок. Так вот, если вы тоже так любите, то в этом отеле это не случится. Вы, конечно, не будете голодны, но и чувства удовлетворенности от вкуса и вида еды тоже не испытаете. Питание в сравнении с Barut Kemer – никакое. В первый вечер мы подумали, что может такой день невезучий. Например, на улице делали гриль, написано лосось, а там тонкие обрубки хвоста не понятной рыбы. Роллы так просто ужаснейшие, кислющие с привкусом. Креветки и «бело-красная» рыба по утрам стремные по вкусу. На третий день случилось то, что и должно было случиться (жуткое отравление от соте из морепродуктов). Сообщили гестрелэйшн. Нам рекомендовали обратиться к отельному врачу. После этого мы решили ходить в а-ля карт (5 евро с человека). Там было вкусно и обслуживание хорошее, так не жалко отблагодарить.

Как-то в обед в основном ресторане сильно пересолили индейку. Обычно, если пересаливают, то что-то скрывают. Сообщили гестрэлейшн. Шеф-повар пришел поговорить, мы ему высказали все про питание. Он согласился, что индейка пересолена, и сказал, что ее сразу убрали после нашего сообщения. Обещал сделать вкусные роллы калифорния или филадельфия и фрукты в номер. Роллы принесли. Это провал во всем. Там не было ни калифорнии, ни филадельфии, а по вкусу все та же кислятина. Не умеете делать, так лучше не делать.

Десерты. Все примерно на один вкус. В Barut Kemer десерты были наивкуснейшие и разные.

Кофе в кофейне мне не понравилось. Мороженое вкусное магна с белым шоколадом.

Анимация хорошая.

В общем, отдохнули, но не на 100% как в прошлом году.

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
миниклуб территория
Минусы отеля
питание
Добавлено 07.09.21 13:56 (2 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:03 07.05.22

Согласна, что питание очень слабое для такого отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)