АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2851
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
24.08.21 - 07.09.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет спустя 8 лет

Добрый день всем. Долго думала не писать отзыв, но все же решила.

Мы отдыхали с 24.08. -6.09.2021 с родителями и ребенком.

Сразу скажу, что мне есть с чем сравнивать( я сотрудник тур.агентства с опытом работы более 11 лет,во многих отелях египта уже отдыхала и была в рабочих поездках), может быть что-то испортилось из-за пандемии, но не уверена.

То что понравилось:

- отличный пляж, даже если отлив(мало заметен), все равно можно спокойно зайти в воду по песку.

- уютная, чистая территория, по меркам Египта не большая, и для нас это плюс.

- генеральный менеджер всегда присутствует на территории,помогает и отслеживает, за это большое спасибо, случайно оказался рядом и нам помог с алякарт рестораном(когда мы поздно вернулись в отель с экскурсии).

-итальянский алякарт ресторан ( просто супер!!!)

Теперь о том,что не понравилось:

- номера конечно требуют ремонта

- система смены пляжных полотенец,это конечно нечто. За 14 дней нам поменяли полотенца 2 раза,и то когда мы сами это попросили сделать( хотя говорят чтобы оставили полотенца в номере и нам их поменяют, но увы, ничего подобного, мы оставляли по одному полотенцу в номере неоднократно,и ничего нам не меняли)

- ресторан - столовая: первую неделю были только сплошные пластиковые стаканчики везде, что очень напрягало, потом слава Богу вернули стаканы и чашки. Очень много разной посуды, очень много тарелок со сколами. Про выбор промолчу, голодными взрослые не были, но меню можно расширить.

- мы отдыхали с ребенком 6 лет, особо ничего не ел, но он у нас сам по себе такой, но для детей более младшего возраста я думаю проблема найти что поесть.

- нет бесплатного мороженого!!!

- ни разу не видела чтобы с детьми занимались в детском клубе, детская площадка пустовала, она вообще зачем-то спрятана далеко. В общем отдых с детьми здесь не самая сильная сторона.

- очереди, бывают прям очень глобальные, стараются еще ставить на раздачу кого-то или за гриль, но и то не спасает. Как-то не продуман этот момент, особенно когда работает один ресторан.

- ужасное обслуживание в греческом ресторане, но может быть с нами специально себя так вели, потому что мы опоздали к своему времени, но я впервые в ресторане выпрашивала воду, и в итоге пила ее из бутылки, даже бокала не дали. И в итоге нам еще и не принесли холодные блюда для 2х человек. Настроение испортили напрочь. Мы были с родителями, которые впервые за границей, хотели устроить праздничный ужин, а тут такое.

Если читать не хочется все что выше, коротко: вернусь ли я в этот отель? - Нет.

Во-первых, отель совершенно меня не зацепил, да, мы отдохнули, хорошо, но не на 5*.

Во-вторых, не люблю возвращаться в тот же самый отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 09.09.21 12:54 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 19.09.21

ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. ЭТО ФАКТ. НОМЕРА ТРЕБУЮТ РЕМОНТА ТОЖЕ ФАКТ. В ОСТАЛЬНОМ: АНИМАЦИЯ, ТЕРРИТОРИЯ, МОРЕ - ОТЛИЧНЫЕ!

18:33 22.09.21

Сильно удивил отзыв, учитывая, то написала турагент. Вы,прежде, чем ехать, не знали о том, что нет бесплатного мороженого? Дело в том, наверное, для Вас это тайна, что не во всех отелях оно вообще есть, не говоря уже о том, чтобы было беспатное. далее: ДА, именно из-за карантинных ограничений были и пластиковые стаканчики в том числе. Ремонт в номерах? с чего, с каких средств его делать, если 2020-й год был провальным сезоном для большинсва отельеров? Нужно как-то реальнее и адекватнее оценивать ситуацию. Пишу именно так, а не иначе, потому что не верится, что писала "коллега по цеху". Короче, не буду дальше делать разбор полетов.

13:56 24.09.21

1. Когда изучала отель и читала отзывы, о мороженом писалось. Я в курсе, что его может не быть))) Вы меня не удивили этим сейчас.

2.Ремонты многие отели Египта делали, даже исходя из 20 года и провальных остальных годов. Вообще я не за ремонтом ехала туда, а за морем. Но номера не для 5*.

3. Пластиковые стаканчики также есть в других отелях, но опять же не во всех, и даже исходя из карантинных мер. ( А в таком количестве, это нечто, с 1 сентября благо вернули стеклянные стаканы и кружки)

Мы рассматривали несколько отелей одной стоимости, к примеру был Mercure 4*( откройте и изучите, тогда поймете меня) Там и ремонт,и питание, и баночное пиво,если это нужно кому-то. Но тот отель является 4*,а этот 5*.

На этом диалог закончим.

14:07 24.09.21

Я все-таки отвечу: да, есть отели 4*, которые лучше и дороже 5* отелей. Я помню,что у меня туристы удивленно спрашивали: почему Iberotel Club Fanara (Jaz Fanara сейчас, и уже он далеко не уровень Иберотель), который 4*, почему он дороже других пятерок. А когда возвращались, говорили, что в следующий раз - снова туда же полетят .. Думаю, моя мысль понятна Вам, Екатерина. Да, на этом и остановимся . Желаю Вам не разочаровываться в дальнейшем. Я серьезно и искренне Вам этого желаю ))

16:53 25.09.21

Мороженое есть, в ресторане на пляже в обед

09:42 05.10.21

в период нашего отдыха не было, мы практически всегда обедали на пляже.
Не знаю от чего зависит ставить его или нет.

08:58 27.09.21

Скажите пожалуйста, а каши на завтрак есть?

17:43 04.10.21

Добрый день!
На завтрак есть овсяная и рисовая каши.

09:43 05.10.21

да,каши были, йогурты,блинчики- стандарт.

17:42 04.10.21

Дорогая Екатерина!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

17:50 04.10.21

Спасибо представителю отеля за ответ на мой вопрос. Кстати, я обратила внимание, что здесь на Топхотелс, представители Лабранда отвечают на все вопросы, в то время, как по другим отелям я этого не заметила. Этот факт стал решающим в выборе Лабранда роял. Купили тур с 25 декабря по 4 января. Да ещё и дочь с семьей сагитировала на эти же даты.

16:13 07.10.21

Благодарим за теплые слова!
Мы рады, что вы встретите Новый 2022 год с нами!
Пришлите, пожалуйста, отельный ваучер на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com

Желаем хорошего дня!

11:14 06.11.21

Добрый день!!! Как здорово, что вы встретите Новый год в этом отеле!!! Крутили ролик по телевизору в номере и на ресепшене, как они организуют праздник, я вам уже завидую!!! Напишите пожалуйста, отзыв, как отдохнули!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация