АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 799
Фото: 4
799
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2021
07.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 *, а 4*

Отдыхали в этом отеле в августе 2021 года. Начнем с заселения. Прибыли в отель в 11 часов дня, работник ресепшен сказал нам, что заселение с двух часов дня. Сказал "подойдите к 13.30, если будут свободные убранные номера мы вас заселим". Мы с семьей погуляли по территории отеля,сходили на обед. После 13.30 мы подошли на ресепшен, работник нам сказал,что номера не готовы и сказал подойти через 15 минут. Уже в 14.00 мы подошли на ресепшен, нам сказали,что еще ни один номер не готов и сказали подойти снова через 15 минут. Через 15 минут мы снова подошли и опять та же ситуация. Когда уже прошел час с момента,когда нас должны были заселить и мы снова подошли на ресепшен, нам сказали,что еще ни один номер не готов. Мы, не отходя от ресепшена, решили позвонить нашему турагенту, у кого приобретали путевку. Пожаловались ей,что нас не заселяют, и видимо пока не собираются заселять. Тут же наш разговор услышали работники ресепшен и сказали,что ваш номер готов. До номера нас проводил работник ресепшен, помог донести чемоданы. Заселили нас во второй корпус второго этажа. Когда мы зашли в номер, мы решили сразу проверить работу кондиционера, и он не работал. Мужчина,работник ресепшен, попытался пультом наладить кондиционер, но ничего не вышло. Он пригласил ремонтника кондиционера,что бы тот наладил нам кондиционер. Нам его сделали. Мы решили проверить, все ли работает в номере. Оказалось,что в душевой не работает кран, то есть вода с душа идет, а с крана нет.Мы обратились на ресепшен, чтобы пришел сантехник. Когда пришел сантехник, минут 10 он пытался что то сделать. но не вышло. На английском языке он сказал нам,что прийдет сделает все завтра, но так и не пришел. Также в номере не работал холодильник, он вообще не охлаждал температуру внутри.

В отеле в лобби был бесплатный интернет, на всей территории платный. В первый же день мы оплатили интернет на три устройства. На следующий день у меня сломался телефон, на нем был подключен платный wi-fi. Я подошла на ресепшен, обьяснила им ситуацию, попросила переподключить интернет на другое устройство, так как он был оплачен на все время нашего отпуска (10 дней). Но мне в этом отказали,ссылаясь на то,что они подключают интернет к id устройству и на другое устройство уже переподключить не смогут.

За все время нашего отдыха у нас убрались три раза, хотя уборка должна быть каждый день, и то третий раз уборку сделали, потому что мы подошли на ресепшен с этим разбираться. Постельное белье поменяли только два раза,а должны были менять через день.

В ресторане, где мы питались, всегда были большие очереди, которые иногда доходили до 30 человек. Очень часто не было свободных столиков,чтобы сесть.Приходилось все время ждать, когда освобождается столик и занимать его. Еда однообразная, морепродуктов практически не было, за 10 дней нашего отдыха дали только один раз раков, и то,которых отдыхающие быстро разобрали.

Пляж через дорогу,чтобы попасть на пляж ты переходишь либо через подземный переход,где темно и мокро, либо перебегаешь дорогу, так как на пешеходном переходе никогда не останавливаются машины.

Напротив отеля Miarosa располагался отель Daima, когда то эти два отеля были единым отелем, а затем их разделили. В нашем отеле был только один маленький бассейн, нам сказали что можно ходить плавать в бассейн, который принадлежит Daima. Так же там находился собственный аквапарк, было много горок, но разрешалось нам посещать эти горки только в определенное время.

За два дня до окончания нашего отдыха произошла неприятная ситуация. Мы уехали на экскурсию, одну чип карту от номера оставили в номере на столе. Когда вернулись, ее не было. Мы обыскали все сумки, но так и не нашли. Обратились на ресепшен, работник нам сказал, что за утерю чип карты штраф 20$. Но в итоге. когда мы уже стали разбираться, говорили что мы не могли его потерять,что возможно взяли его горничные по ошибке, он сначала утверждал,что они не могли это сделать, а потом молча достал нам из своего шкафчика чип карту и вернул.

В этот отель больше не вернемся, обслуживание на низшем уровне.

Плюсы отеля: очень красивая территория, чистое море.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Добавлено 13.09.21 17:12 (4 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)