АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 110
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
26.08.21 - 09.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень отеля явно соответствует стоимости тура и звездам

Почитав последние не очень положительные отзывы об отеле, решили с женой написать наше видение ситуации. Отдыхали в отеле вдвоем с женой и внуком (6 лет) с 26.08.21 по 09.09.21. Отель соответствует своим звездам, практически не уступает европейским «трещкам» по уровню комфорта и ухоженности (турецкие рядом не стояло). В номере добротная мебель, нешумный грамотно расположенный кондиционер (дует не на кровати) ванная комната вся в мраморе, сантехника работала исправно, уборка ежедневно.

Однако приходилось вести «борьбу» с горничной, которая периодически недодавала полотенца на 1 человека, а иногда недостилала простынь внуку. Как предположила жена, видимо опасалась, что внук может быстро испачкать эти белоснежные простыни тонкого хлопка и белые полотенца. По данному вопросу обратились к сотруднику Novostar Амину (он сидит в холле за столом с компьютером, прекрасно говорит по-русски, всегда вежлив, приветлив и готов оказать помощь или консультацию). Вопрос был быстро решен. В дальнейшем практически по всем вопросам также обращались к нему.

В отеле просторный холл, много диванов со столиками, где можно расположиться с чашечкой кофе или стаканчиком вина. Кстати качество вина и пива приятно удивило. В лоби-баре, также есть джин, ром, водка, мартини, сухое вино в бутылках красное, розовое, белое, сидротин (ликер), а в платном баре рекомендую попробовать тиборин (очень вкусный финиковый ликер) можно купить в аэропорту, стоит где-то 9 евро.

Отель декорирован интересными работами художников – авангардистов.

По приезду в отель будьте готовы к длительному заселению. Сначала стоишь в очереди для получения ключа от номера (данным вопросом занимается только 1 сотрудник отеля), потом в кассу для оплаты налога (без оплаты ключ от номера вам не отдадут). Причем все это происходит ну ооочень медленно.

Наш номер был на 3 этаже с балконом, видом на теннисный корт и тишиной, что нас очень устроило. При заселении на ресепшен никакие деньги за номер не давали и не доплачивали.

В ресторане было много разнообразной и вкусно приготовленной еды, особенно когда на выходные наезжало много местных жителей (после 1 сентября их практически нет, ресторан полупустой и соответственно разнообразие еды явно уменьшилось). Кстати большое количество местных жителей и очереди (не такие уж и большие, как ранее писали в отзывах нас особо не напрягали).

Особенно понравилась жаренная мелкая рыбешка, тушеная баранина (очень вкусно приготовлена) баклажаны, арбузы, торт-мороженное. Много мяса: кабан, индейка, курица, всегда есть хорошо приготовленная говядина. Недоставало фруктов: за 2 недели 2-3 раза были сливы и персики, а так в основном дыни и арбуз.

На завтрак вкуснейшие свежеиспеченные пончики, булочки, жаренные блинчики с шоколадом, вкусные йогурты, мягкий сыр, мягкая халва с которой очень вкусно пить кофе.

Рядом с отелем 2 торговых центра (справа примерно 50 метров и слева примерно 200 метров от выхода из отеля), где накупили вкусного тунисского кофе в зернах, черного мыла (с маслом черного тмина), с верблюдом на обертке (так называемое «мыло молодости»), а также оливковое масло. Также в торговом центре (справа от выхода) продаются рюкзаки и сумки из натуральной кожи изготовленные по итальянским лекалам по фиксированным ценам.

Море достаточно спокойное, теплое. Перед отъездом начитались про медуз. Думали, что они большие, оказалось с 5-и рублевую монету. Один раз меня ужалила (как ожег крапивой). Просто растер морской водой. Через 20 минут все прошло. За 4 дня до отъезда все медузы пропали. Мух не было вообще. За день до отъезда начали появляться комары.

В отеле прекрасный аквопарк. Все горки работали. Внук в восторге. Да я и сам с удовольствием неоднократно прокатился со всех горок.

На экскурсии не ездили, т.к. до этого уже бывали в Тунисе и были практически на всех экскурсиях кроме «Сахара», но с ребенком, увы на 2 дня не поедешь.

Весь персонал отеля дружелюбен и старается во всем услужить-удружить.

Особая благодарность сотруднику Novostar Амину за дружелюбие, искренний интерес к проблемам гостей отеля и умение быстро их решать. Побольше бы таких сотрудников.

Уровень отеля явно соответствует стоимости тура и заявленным звездам. И очень неприятно читать абсолютно не объективные и надуманные, либо несущественные (с моей точки зрения) недостатки, высказанные в адрес отеля.

Плюсы отеля
Все хорошо
Минусы отеля
Горничная постоянно недокладывала полотенца.
Добавлено 15.09.21 17:54 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 20.09.21

Добрый день, Константин!
С огромным интересом и благодарностью прочитали Ваш отзыв!
Большое спасибо за интересные комментарии и добрые слова!
Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова, тем более, что 7-летние детки с интересом посещают 2-х дневную экскурсию по стране "Сахара" - их там ждет множество незабываемых впечатлений. И не волнуйтесь, эта поездка совсем не утомительна!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)