АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.11
Страны, города: 12 / 28
Отзывов: 32
Комментариев: 20
Читательский охват: 13328
Фото: 83
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
09.08.21 - 23.08.21
- Воздержался

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле семьей (с ребенком трех лет) первый...

Отдыхали в этом отеле семьей (с ребенком трех лет) первый раз. Выбрали данный отель по рекомендациям знакомых. На месте были около 11 утра, к сожалению, номер superior раньше 14 часов нам не удалось получить. Ровно в два и ни минутой раньше)))) мы обрели браслеты от номера. Люди с маленькими детьми на руках, после бессонной ночи смогут понять какого это. Но правила есть правила! Никто навстречу не пошел. Хотя при заселении в номер ощущения идеальной чистоты не возникло. Пришлось еще звонить на рецепшен и просить принести банально бутылку воды. которая должна была стоять. В дальнейшем с уборкой также возникали проблемы.

Сам отель имеет большую, ухоженную территорию. которую нам не удалось оценить, так как этому поспособствовала переменчивая погода Краснодарского края. Из-за сильных ливней часть территории, где расположены детские площадки, батуты, птичий дом и огород были затоплены. Также был неисправен большой бассейн. Но стоит отдать должное персоналу в барах, ресторанах , они делали всё, чтобы последствия погодных катаклизмов не омрачали отдых нам еще больше. Огромная благодарность администратору в Главном ресторане Герасименко Марии Сергеевне за отзывчивость и своевременную помощь.

Питание в ресторанах полноценное, но очень расстроило практически полное отсутствие подогрева блюд, кроме супов. Если приходишь не к открытию, то макароны, манты будут точно холодные. Правда, стоит отметить наличие микроволновки, блендера и чайника. В Детском ресторане приятно удивило наличие отдельного зала с детской мебелью, музыкой и мультиками. Чистота, внимательное отношение персонала. наличие всего необходимого для детского рациона.

Также хотелось бы поблагодарить за работу персонал всего медицинского центра, начиная с приветливых администраторов и чудесных, очень внимательных мед сестер, которые проводили процедуры. Всегда все чисто, аккуратно, доброжелательно и с заботой о здоровье своих пациентов.

Перед поездкой мы прочитали в отзывах о наличии в отеле ротавируса. Многие ссылались на заражение через море. Мы поделимся своим опытом. В связи с погодными условиями, дождями, мы на море не ходили, в нем не купались. Все дни проводили исключительно в отеле. Спустя неделю нашего пребывания ребенок заболел ротавирусной инфекцией! И мы оказались не одни! Знакомая семья из Саратова обращались даже за помощью в больницу, мы обошлись своими препаратами. Мы посещали детскую игровую комнату, рестораны, один раз в утреннее время крытый бассейн, видимо в одном из этих мест произошло заражение.

Под конец нашего отдыха погода наладилась, ребенку стало лучше и нам удалось выбраться на море. Дорога к нему была мучительной, так как затоплена, шатлы до пляжа не ходили. На самом пляже создана комфортная среда, огорожена территория с лежаками и зонтами. Работой бара были крайне недовольны. Погода замечательная, жара, а бар закрыт. Даже бутылку воды не возьмешь, все холодильники под замком.

В завершении отзыва можем сказать, что в целом отель неплохой, но работать явно есть над чем, на данный момент цена неоправданно завышена. Вернуться сюда точно не хочется.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

tosha оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.21 23:19 (3 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 05.10.21

Дорогой Гость!
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв.
В первую очередь мы бы хотели выразить Вам свою благодарность за объективную оценку качества предоставленных нами условий и услуг. Стоит отметить, что благодаря таким неравнодушным отзывам наших Гостей мы незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый день радовать наших Гостей.
Благодарим за высокую оценку профессионализма и личных качеств сотрудников медицины. Мы ценим, что Вы доверяете ценные дни Вашего отдыха «Alean Family Resort & Spa Riviera». Обязательно передадим Ваши добрые слова благодарности коллегам. Им будет очень приятно!
Ваши замечания по уборке номера были приняты во внимание и переданы руководителю номерного фонда, с сотрудниками службы была проведена дополнительная беседа. Хотим отметить, что по стандартам обслуживания текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00 или по требованию Гостя, если на двери не висит табличка «не беспокоить». Чистота номеров – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Смеем Вас заверить, что все мармиты с горячими блюдами имеют температуру подогрева до 70 градусов. Ваше замечание было принято и передано руководителю службы питания для принятия необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что мы работаем в соответствии с международными правилами гостиничного бизнеса, время заезда в наших отелях 14:00, при наличии свободных мест в отеле мы стараемся предоставить номер как можно раньше или сразу при заезде гостей. Однако в высокий сезон наш отель пользуется большим спросом и предоставление номера для заезда новых гостей не представляется возможным до наступления расчетного часа, в этом случае мы предлагаем нашим гостям во время ожидания номера пройти на территорию отеля и воспользоваться всеми услугами по системе «Ультра все включено».
В течение всего года у нас действует множество выгодных предложений. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем официальном сайте в разделе «Акции».
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши Гости получают бонусные баллы и привилегии при повторном визите в отель.
Все гости нашего отеля могут обратиться в службу по работе с гостями и сообщить о любых сомнениях или сложностях, возникших во время проживания, это позволит принять своевременные меры, чтобы ничто не отвлекало от отличного отдыха.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в «Alean Family Resort & Spa Riviera» все санитарные нормы безопасности полностью соблюдены, ведется строгий производственный контроль за эпидемиологическим состоянием окружающей среды и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска.
На территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Очень надеемся, что Вы окажите нам доверие и выберете «Alean Family Resort & Spa Riviera» местом Вашего отдыха вновь, чтобы у нас была возможность удивить и порадовать Вас нашими изменениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tosha (32)