АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1371
Фото: 21
Отдыхала Парой в
августе 2021
18.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Карантинный отдых

Отдыхали в отеле в конце августа 2021 на 10 ночей. Отель выбрали за пару дней до вылета, главными критериями были 5*, UAl, приемлемая цена, ну и сама инфраструктура отеля(количество баров и их качество, наличие фуд-корта), т.к. мы большую часть времени в бассейне, расстояние до моря не смущало. Номер взяли самый обычный, с расчетом если что договориться на месте. По прилёту в Турцию, так получилось, что нас, перед таможней, выборочно попросили сдать ПЦР-тест, не смотря на то, что у нас на руках были действующие отрицательные ПЦР из Москвы(их даже никто не спрашивал). Дорога до отеля заняла примерно 2,5-3 часа. По приезду на ресепшене попросили номер с видом на бассейн, если что готовы доплатить, девушка сказала, что уточнит у директора отеля и пропала минут на 20. Пока ждали взяли пиво в лобби-баре, по вкусу пиво наполовину разбавленно водой, такое себе. Дальше не сообщив какой номер нам дают, нас заселяют в корпус напротив главного в номер с видом на бассейн. Так как до этого были в хороших 5*, есть с чем сравнивать, номер был небольшой, на балконе еле помещаешься вдвоём, столика не было, кондиционер очень слабо работал и по началу(минут 10-15) даже не дул холодным. Спустя 1,5 часа после заселения нам звонят в номер и говорят о положительных ПЦР-тестах у обоих, говорят собирать вещи и спускаться на ресепшн для переселения в карантинный номер. Далее отзыв будет о том, как прошёл отдых на карантине и как отель его предоставляет.

В целях безопасности окружающих людей, мы надеваем маски и спускаемся на ресепшн, при этом нас никто не встречал, для полного дистанцирования от отдыхающих, и по пути, разумеется, пересекались с другими людьми. По приходу на ресепшн нас заселяют в главном корпусе на 5 этаже за пластиковой шторкой на молнии. Номер большой, чистый(нам повезло, т.к. при общении с другими заболевшими, они сами мыли и убирали номер), хорошо работающий кондиционер, капал сильно, но мы под него постелили полотенце и раз в 3 дня меняли(мастера даже не вызывали, его бы не прислали), просторный балкон уже со столом и стульями, под столом стоит ящик бутилированной воды, около 3х комплектов запечатанного постельного белья, пачка мусорных пакетов, пачки масок, перчаток, «каска», большая бутылка антисептика. На время пребывания на карантине уборщицы в номер не ходят, все боятся болезни. Для оспаривания данной ситуации и предоставления нам хотя бы бумаг о положительном ПЦР(переселили нас просто по звонку), общались с Guest Relation Оксаной, которая за все время общения, не проявила ни малейшей заинтересованности и помощи в нашей ситуации, так ещё даже усмехалась над нами. Также Оксана нам сказала, что на следующий день к нам придёт медсестра, но за все дни никто так и не пришёл. С директором отеля нас никто за все время не связал, сообщили, что он не будет с нами разговаривать. Очень интересная позиция клиентоориентированности в отеле. Самая главная проблема была с едой, никакого права выбора не дают. При заселении также заполняется информационная форма гостевого пандема, где прописано, что «Обслуживание в номер будет выполнено по вашему запросу по телефону», ЛОЖЬ! Так как лично я ем только определённые продукты, просили Guest Relation Оксану, хотя бы в этом пойти нам на уступки, на что было сказано что мы первые кто жалуемся на еду(хотя у соседних номеров также были подносы с нетронутой едой) и никто не будет нам приносить то что мы хотим. Единственное получилось через гида изменить еду на ОДИН день, дальше приносили снова что вздумается, из-за того, что в информационной форме гостевого пандема у меня было указано что есть аллергия. В плане еды выжили, благодаря тому, что нашли доставку. Алкоголь на карантине не приносят, ссылаясь на то, что запрещено, хотя на законодательном уровне это не прописано, отель сам устанавливает свои порядки.

Все 10 дней разумеется были как день сурка: просыпаешься, завтракаешь, загораешь(благо у нас балкон был на солнечной стороне), обедаешь, загораешь/валяешься в номере, ужин, чилл на балконе с растягиваем купленного в Duty Free, наблюдая закат, затем просмотр фильма на телефоне и сон. На 10й день у нас взяли ПЦР-тест, говорили бесплатно, оказалось 30€ с человека. В 9 вечера пришли отрицательные результаты и мы вышли из номера(последние 4 часа перед отъездом). Территория отеля маленькая, бассейнов на территории для взрослых 2-один большой, второй поменьше, огромное количество лежаков, алкоголь только местный, коктейлей нет, только ром/кола, виски/кола, водка/спрайт и т.д., до моря идти 5-7 минут, от отеля прямая дорожка до моря сделана, при выходе из отеля, в 3 минутах ходьбы, магазины/кафе.

Впечатление от отеля осталось плохое, не из-за карантина, а из-за отношения к нам как к гостям. Отель не соответствует заявленным 5* и концепции UAl, мы оценили его как 4* и концепция Al.

В этот отель мы не вернёмся.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Доставка :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера
Минусы отеля
Guest Relation территория еда
Добавлено 20.09.21 17:16 (4 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 22.09.21

Добрый день, Ольга.
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв.
Очень жаль, что из за карантина Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.

За доставленные неудобства отель приносит свои извинения.
Отель работает соблюдая все предписания и указания Министерсвта Туризма и Здравоохранения. Это касается и питания и уборки и работы мед.персонала. Ни в коем случае не устанавливая какие то свои правила. Все очень строго контролируется. Директор отеля лично беседовал с представителем консульства по Вашему вопросу, с представителями агенства, с гидом.
Если бы отелем были приняты не правильные меры, то Ваши представители посодействовали в решении вопроса.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, менеджер по работе с гостями.

12:56 22.09.21

Добрый день.
Директор беседовал, потому что гид просил. Из консульства и агенства звонили, потому что мы сами туда звонили, а не сам директор был в нас заинтересован(есть записи разговора). Про питание специально вложено фото, что должны предоставлять и что оказалось.
К сожалению, если бы не мы сами, то нам даже бумаг о положительном ПЦР никто не предоставил бы, отель перенаправлял все на гида, вот так вот.

15:49 24.09.21

Добрый день, подскажите пожалуйста, а у привитых брали ПЦР-тест?

23:08 24.09.21

Добрый вечер.
В аэропорту выборочно брали людей исходя из температуры на тепловизоре.

23:06 24.09.21

Это что за отношение? Люди итак потеряли отпуск. Неужели нельзя скрасить карантин, хотя бы выполнив просьбу по питанию??? И это 5 заезд??? Не о ела бы я попасть в такую ситуацию.

21:47 25.09.21

Да уж, впечатления остались не очень.
Выручила доставка, хорошо что она там тоже есть.

06:57 25.09.21

Так вы в итоге болели или вас просто так упекли? Разбор показаниям тепловизора, получается была повышенная температура? Очень неприятная ситуация(

12:34 25.09.21

Добрый день.
Просто так🙈
Не знаю, к сожалению, как работают их тепловизоры, ни температуры и никаких симптомов не было. По приезду в Москву сдали на антитела-0, результат Турции оказался ложным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация