АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 5174
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2021
05.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная четверка. Но слабая пятерка :)

Доброго дня! Постараюсь быть краток :)

Доминикана и конкретно данный отель порадовали своей ценой, поэтому выбор был очевиден.

Пара строк НЕ об отеле.

Туроператор "Пегас" - цены на экскурсии завышены, хотя предлагается ровно то, что предлагается на пляже по цене в два раза ниже. Обещания не соответствуют фактам (особенно на экскурсии на воде). По пути завозят исключительно в те места и магазины с которых имеют комиссию, хотя заявляют, что это не так.

Авиаперевозчик Nord Wind.

Самолет Boing-777-200. Крайне неудобный. Коленки упираются в сидение спереди. Кормят один раз за почти 12-часовой перелет. Багаж - сумка 10 кг на одного человека. По приезду не досчитались одного багажного места. Толи не прилетел, толи в Шереметьево потеряли. Пока не нашли. Надежд не питаю.

Кстати, отдельное "спасибо" родителям, которые на трансатлантический перелет берут детей 1 года и младше.

Теперь собственно, вкратце, про сам отель:

1) Территория и номера. Территория очень большая. В первые пару ночей у пьяных российских туристов были сложности с поиском обратной дороги из бара - выглядело, кстати, очень забавно. Территория, отдать должное, ухоженная и чистая - есть где погулять. А вот номера, к сожалению, в печальном состоянии: сантехника работает плохо, окна открываются так себе, мебель старая. В целом - номерной фонд требует реконструкции. В номере присутствует минибар: вода, кола, спрайт и две литровые бутылки рома :)

С интернет - большие проблемы. WiFi есть только в лобби и очень медленный.

2) Питание. Питание хорошее - всегда есть, что покушать. Говядина, курица, свинина, рыба, фрукты, овощи, салаты, закуски - все есть. Ожидал больше морепродуктов, но подают их не часто. В основном мидии, кальмары, изредка креветки. Из алкоголя рекомендую пиво, текилу, ром и ромосодержащие коктейли. Остальное - фигня. Отель видимо был не очень готов к такому объему туристов, поэтому в ресторанах и барах наблюдаются очереди.

3) Сервис. Доминиканцы сами по себе эмоциональная и не торопливая нация, поэтому не стоит ожидать сверх быстрого и качественного сервиса. Но относитесь к персоналу так, как хотели бы, чтобы относились к вам - и все будет хорошо! Не скупитесь на чаевые.

4) Контингент. В наш приезд в отеле были гости из Польши, России, немного из Канады и США. Но бОльшая часть - это местные жители. Сами по себе они очень шумны и импульсивны - даже наблюдали конфликт с потасовкой среди доминиканцев и персонала. Но к туристам из других стран в целом доброжелательны и отзывчивы. Поэтому, если шум вам наскучит - перейдите в другой бассейн.

5) Пляж. Пляж шикарный. Песок, пальмы, океан. Просто красота. В океан далеко заплыть не получиться, т.к. практически сразу начинается коралловый риф и можно порезать ноги о кораллы или ежей. Поэтому если есть возможность захватите коралловые тапки и маску (приплывают рыбки - есть на что посмотреть). Слева и справа по краям побережья есть небольшие рынки, в которых торгуют сувенирами, сигарами и прочей мелочью. Довольно не дорого!

6) Анимация. Вот с этим тут беда. Она направлена исключительно на местный контингент и ее практически не видно и не заметно, наверное только вечером, но все развлечения и вся музыка на 99% будет местная. Детской анимации не видел вообще. Если ребенок маленький и не самодостаточный - то ему будет нечем занятся.

7) За пределами отеля. Вместо покупки рома, сигар и кофе на пегасовских экскурсиях - закажите такси UBER и съездите в город в магазин Jumbo или El Sirena - там найдете все то же, по более низкой цене. Если хотите поесть лобстера, или иные вкусные морепродукты - то так же не доверяйтесь пегасу или пляжным торговцам - в 2-х километрах от отеля есть ресторан Los Primos - все значительно дешевле и на порядок вкуснее. Но это впрочем дело каждого.

Ну вот, вроде ничего не забыл. В целом за эти деньги - отель рекомендую! Не однократно повторяю - не концентрируйтесь на отрицательных моментах. На отдыхе нужно отдыхать, а не искать изъяны, и тогда все будет в порядке!

Григорий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж питание
Минусы отеля
Старый номерной фонд WiFi Анимация
Добавлено 21.09.21 10:34 (3 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 27.09.21

Григорий, добрый день! Спасибо вам за подробный комментарий, сложилась общая картинка)) Тоже летим авиалиниями Nord Wind. Хотела уточнить, перелет прямой был, без пересадок?

12:27 27.09.21

Лилия, добрый день! Да, всё верно, перелет прямой Москва - Пуэрто-Плата. Практически 12 часов в полёте :)

19:19 27.09.21

Григорий, подскажите, пожалуйста, брали экскурсии (не у Пегаса)? Если брали то какие и у кого?

09:24 01.10.21

Добрый день! Еще подскажите, а сколько по времени ехали из аэропорта до отеля?

13:27 01.10.21

Добрый! От аэропорта пуэрто-плата В районе 30-40 минут.

17:14 11.10.21

Полностью поддерживаю автора, кроме одного: у торговцев на пляже цены на экскурсии не сильно выгоднее Пегаса, есть даже дороже, добавил бы фотку..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация