АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3035
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2021
16.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 не больше! Подробно описала все

Отдыхали в отеле с 16 сентября по 23 сентября. Так как название отеля говорит само за себя – Club Hotel Phaselise Pose мы ехали потусить и оторваться, оставив детей дома.

Дорога от аэропорта заняла 2 часа 20 минут.

Встреча в отеле:

Приехали мы друзьями двумя семьями, попросили разместить нас рядышком, но сотрудник на ресепшене сказал что нет мест и дал нам номера в разных корпусах. При этом третью семью – которая ехала с нами в одном автобусе – заселил рядом с нами. У нас сложилось впечатление – что данный поступок был сделан нам назло, но мы как бы не расстроились – ведь мы приехали отдыхать! На ресепшене принимающий нас сотрудник, мило выпрашивал со всех приезжающих чаевые, при том можно и русскими рублями – в замен он обещал разместить нас с видом на море, ну да – чаевые он получил - вид на море конечно был …….маленькии еле заметный кусочек моря виднелся далеко-далеко, по мне дак – это не вид – за который можно доплатить.

Номер:

Номер стандарт: телевизор, кондиционер, сейф, чайник, холодильник (мини бар пополняют ежедневно но иногда и забывают , но только водой и безалкогольными напитками), кровать (очень расстроило что на кровати два матраса – спать в трещине – как то совсем не удобно), ванная комната просторная и светлая – душ, зеркало, все как обычно – ежедневно пополняют: шампунь, кондиционер для волос, мыло, гель для душа – все эти средства не плохие – пользоваться можно – по этому с собой гели и шампуни можно и не брать. В номере 2 больших полотенца, 2 для рук, одно под ноги. Мне в номере не хватило: утюга, халатов НЕТ, ниточки с иголочкой НЕТ, зубных щеток тоже нет!

Дорога до моря, территория:

Море находится в шаговой доступности, территория ухоженная, зеленая, бегают кошечки. По территории вообще претензии нет. Заход в море удобный. Есть небольшой аквапарк, 2 бассейна – которые мне показались прохладными. Лежаков как правило хватает и у бассейнов и у моря.

Анимация:

Если я раньше считала, что в Club Hotel Phaselise Pose анимация должна быть крутая, то ничего подобного мы не увидели. Я бы даже сказала – анимация на 3! Да, возможно конец сезона, да возможно они все устали – но это не повод так относиться расслаблено к своей работе. Дискотеки приходили каждый вечер – но, если ди-джею надо слить народ с танцпола – он специально включает музыку с восточным умирающим мотивом – чтоб все рассосались и ушли. Очень не понравилось такое их отношение к отдыхающим.

Бары:

Это вообще отдельная история… Напитки подают как импортного так и отечественного производства. Пиво – только разливное, бутылочного нет. Орешки – бяка бяка – одни бобы. Просите текилу – они наливают местную, пока пальцем не тыкнешь на импортную– будут лить не то. Не доливают, либо наливают по чуть чуть – пока не скажешь – лей еще – так и будет капельками цедить. Выбор коктейлей – очень скудный. Вобщем мой совет такой: будьте с ними поборзее. Уж очень часто официанты – показывают свое недовольство к русским – вроде мелочь, а из за такого отношения складывается плохое впечатление об отеле.

Питание:

Скудное, обычное – но покушать и наесться хватит. Есть сыры, зелень и овощи (это у них типа салаты) – нарезаны просто по разному, кура и индейка есть всегда, иногда рыба. Морепродукты – только мидии и кальмары были – но один раз. Фрукты : яблоки, апельсины, сливы, арбуз, виноград, дыня, груши. Супы 1-2 вида, хлеб – есть.

Аля-карт рестораны:

Можно посетить один раз, один из трех ресторанов. Но! Неудобство в том – что записываться в них нужно не заранее – а именно сегодня – если вы хотите попасть сегодня то приходите записываться сегодня в 13:00, при чем – приходит толпа – и если тебе не хватило места – твои проблемы. Данный вид записи тоже не удобен. Но обслуживание и красота подачи в аля карт ресторане – нам очень понравилась.

Питание вне ресторанов и баров:

Вдоль бассейна по часам открыты: фасфуд, мороженное, фрукты. Мороженное дают одинаковое в шариках. А хотелось бы ассорти и разнообразного пакетированного тоже хочется. Но такое – что там подают – даже не хочется, может детям и нормально – но нам нет). ОЧЕНЬ Не хватает фруктиков на пляже у моря.

Питание вне времени:

Улетали мы рано, в 5:35 нас забирал автобус, по этому , согласно режима работы ресторана (до 07.00 мы можем перекусить супчиком) НО!!! Нас не пустили!!! Сотрудник сказал – закрыто!!! Но наши мальчишки – оказались предприимчивые и провели нас в ресторан не с общего входа а с улицы! И мы хотя бы попили кофе с хлебом. Вобщем, если вы летите утром – позаботьтесь заранее о еде на завтра.

Полотенца:

Выдают карточки на полотенца. Взять полотенце можно один раз утром, и сдать вечером. В течении дня – нельзя менять полотенца – какое бы оно не было мокрое. Это тоже очень не удобно.

Единственное что бесподобно в этом отеле и красиво – дак это ГОРЫ!!! Вид на них – шикарен!!!

Вывод! Я б оценила данный отель на твердую 4. Не больше точно!!! Из за их оборзевшего отношение к туристам – накладывает большой отпечаток негатива. Возвращаться в данный отель я не хочу – точно. Отдыхая тут – мы много раз вспоминали отели в которых были ранее Сусеси, Порт Натур – вот они достойны оценки 5 и даже больше!!!

Плюсы отеля
горы зелень территория
Минусы отеля
плохое отношение к туристам
Добавлено 26.09.21 11:18 (5 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 29.09.21

Видимо не у меня одного сложилось впечетление об отеле. Написана истинная правда!

20:00 05.10.21

Сергей, 309000 рубликов на 13 ночей сколько человек?

22:28 04.10.21

так ехали бы в Риксос .... Макс роял !!! А то хотите сервис на высшем уровне. а про стоимость отеля забыли)) на которую полетели)) Я была в отеле и лечу второй раз!! отель супер!

12:19 05.10.21

309000 рубликов за 13 ночей это мало? с таким сервисом, даже повыше в чем то в кирише стоил 209000, 240000!!!

06:33 06.10.21

Как Вы можете судить про отель, если в 2021 году вас тут не было?

05:25 06.10.21

2 человека через Корал с Красноярска 16 августа

10:36 15.10.21

За двоих 309000 это слишком для этого отеля. Мы были здесь в августе 20 года, а в августе 21 года были у их соседей квинс Парк Текирова 240000 за 12 ночей за двоих. По питанию Квинс Парк точно лучше, да и целом лучше.

15:48 11.10.21

Натплья ,Отдыхали в Фазелис с 18сентября по 27сентября ,да питание в отеле стало чуть проще чем в 2019г. , но рыба была в этот период каждый день ( дорада,форель, сибас)И всегда было 2 вида супа .

15:54 11.10.21

НАТАЛЬЯ,ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛИ С 18СЕНТЯБРЯ ПО 27СЕНТЯБРЯ.Рыба была каждый день ( досада,форель,сибас ) И каждый день было 2 вида супа ,один день даже был борщ. В А-ля карт вы записывается,и на следующий день идёте, мы подошли в 13.40 небыло очереди мы спокойно записались в рыбный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)