АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.18
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 8062
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
14.09.21 - 24.09.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле с 14 по 24 сентября 2021 года вдвоем с дочкой возраста почти 4 лет. Пожалуйста, имейте в виду, что это отзыв человека, который отдыхал один с маленьким ребёнком.

Прилетели Turkish Airlines регулярным рейсом: не Air Astana, конечно, но лучше, чем чартер, в любом случае. Погода была жаркая (34-38 градусов) и слегка ветреная, только в последние 2 дня поднялся холодный ветер и ночи стали прохладные. Вода в море теплая.

В отель прибыли около 13:00, номер был готов в 14:00. Наш номер был 1304, в 1 корпусе на 3 этаже, окна выходили на восток. Нам очень повезло с заездом, т.к. эта сторона смотрит на соседний отель (на восток), а наши окна - на их "арену", и бэлбой предупредил, что ночью там дискотека до полуночи, и будет шумно; НО соседний отель закрылся на следующий день нашего приезда, и наш номер оказался прямо-таки "тихим" по ночам.

1. Номер: стандартный по размеру, все работает. В стандартах 2 кровати - одна двуспалка и одна односпалка. Халаты, тапочки, куча полотенец есть. Одна дверь на душ и туалет не напрягали - я жила только с маленькой дочкой. Но из-за расположения уборной и раковины в самом номере, конечно, нельзя было не заметить запах канализации в комнате, если не включать кондиционер. Убирали стандартно - что с чаевыми, что без. Имейте в виду, что слышимость в номерах просто прекрасная - слышно абсолютно все: как соседи просто разговаривают (не повышая голоса), двигают стулья, ходят в туалет, чихают. И что за дверью в номер творится, и что за окном - тоже прекрасно слышно. Это, конечно, раздражало. Я спала в берушах и все равно не высыпалась. Кстати, как заедете - просите анатомические подушки, на стандартных спать невозможно.

2. Территория: довольно большая, ухоженная, зелёная. В целом, все продумано.

Больше всего не понравилось странная система кондиционирования отеля: в холлах, коридорах, общественных пространствах нет кондеров или они работают не постоянно, а в ресторанах, актовом зале они пашут на максимуме. То есть, пока дойдешь, к примеру, до ресторана, вспотеешь, зайдешь в ресторан - все, замерз, продуло. Мне было очень некомфортно, вообще не хотелось внутри отеля находиться.

За территорией отеля (5 мин ходьбы) есть среднего размера торговые центры, аптека, турагентство и т.д.

3. Питание: все хорошо, все понравилось, разнообразно и вкусно. Морепродукты, фрукты сезонные, салатные смеси, выпечка - все есть. Система а-ля картов без записи мне понравилась: все спокойно, красивая подача, нет беготни. Меню, действительно, похожее, особенно, во внутренних а-ля картах. Были и в главном ресторане: система с накладыванием еды персоналом, когда между тобой и едой стол стоит разделительный, как по мне, спорная: вообще не поймешь, что там, табличек или не видно, или их нет (где салаты и закуски), а блюд огромное множество. Персонал не всегда на английском может объяснить, из чего блюдо. Понимаю, это все из-за Covid-19, поэтому предпочитала ходить в а-ля карты.

Диет-стола в главном ресторане не заметила, но отель может предоставить отдельное питание аллергикам через обращение в Guest Relations. Детский стол, по мне, был достаточным, чтобы накормить мелких. Были фабричные пюре овощные и фруктовые в баночках, каши в баночках, сладкие творожки типа Растишки, молоко шоколадное/фруктовое. То есть, детей есть чем кормить.

Гезлеме, мороженое, вафли, пирожные из кондитерской - все вкусно.

Напитков алкогольных и безалкогольных множество. Софтдринки и соки не пьем, пиво и вино пробовала - неплохие. Вода и айран есть везде в барах и в ресторанах.

4. Пляж: песчано-галечный, довольно чистый. Вход в море крутой, поэтому, действительно, все, кто с детьми, или плохо плавает, толпятся на расстоянии 5-7 метров от берега. Ощущение скученности, бывает некомфортно. На пляже почти все лежаки под навесами, штук 15 - под зонтиками. Пирс небольшой с лежаками, прыгать с него нельзя. Народ продолжает "бронировать" с 6 утра лежаки и приходить чуть ли не после обеда; когда уже прекратят, не понимаю! Если хотите занять более-менее место не на отшибе под навесом - приходите на пляж не позднее 9 утра.

На заметку - прям за территорией отеля (с пляжа идете через волейбольное поле через проход ЗА территорию) продают свежих крабов по 10 долларов за кг; при вас варят.

5. Бассейны: 2 больших открытых взрослых, 2 детских, аквапарк. Мы там купались только 2 раза, т.к. заболела дочь по прилету (там вообще в это время прям локальная эпидемия была - каждый пятый с соплями или кашлем), и лучше было в соленой теплой морской воде находиться. Лежаков не хватало везде, откуда было недалеко до детских бассейнов. Также мой совет отелю - в зоне детских бассейнов постелить противоскользящие покрытия возле маленьких горок, там дети падают часто, т.к. скользко.

6. Анимация: взрослая анимация ненавязчивая, но я не смогла участвовать. Детская анимация довольно хорошая - ребята мини-клуба знают свою работу. Впервые увидела, чтобы мини-диско проходили в помещении летом: в этом отеле мини-диско 5 раз в неделю в актовом зале (надевайте туда детям носочки, все ходят босиком) и 2 раза - на уличной "арене". Учитывая ситуацию с кондерами в отеле, я считаю, лучше бы все-таки на улице это было.

В отеле, говорят, хорошая вечерняя программа для взрослых. Вместо привычного амфитеатра - "арена" (сцена на большой уличной площадке) с хорошей аппаратурой. Ни разу не посетила выступления из-за ребенка, но некоторые гости говорили, что не очень удобно их смотреть, т.к. собирается большая толпа, плохо видно сцену, все стоят впритык. Еще в отель приезжают российские звезды с концертами, в наш заезд была Брежнева (мы не ходили).

7. Сервис: очень понравился. Несмотря на то, что был, по сути, конец сезона, и персонал уже устал, все улыбались, помогали, шутили, особенно, когда стараешься говорить по-турецки (хоть самые простые фразы). У нас были любимые официанты и аниматоры. Очень хорошо работает Guest Relations - девочки, как пчелки, с утра до ночи по отелю бегают, спрашивают всегда, как отдых, что понравилось, а что - нет. Оставила им свои впечатления, пожаловалась на плохую звукоизоляцию в номерах и отсутствие комфортной температуры в отеле (девочки сказали, что по требованиям правительства Турции они должны иногда вырубать кондеры и проветривать все). Мне, кстати, бесплатно продлили номер до 17:00 в день отъезда, что очень порадовало, т.к. не всем делали поздний чек-аут из-за загруженности отеля.

Как итог: хороший отель в своей ценовой категории с отличным сервисом и питанием/напитками, удобствами для детей. Но для тех, кто не слишком чутко спит.

Anel оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание детская анимация и развлечения
Минусы отеля
Отсутствие комфортной температуры воздуха в отеле плохая звукоизоляция в номерах
Добавлено 27.09.21 16:10 (6 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 28.09.21

Уважаемая Анель,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Мы учтем все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anel (8)