АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2267
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
29.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Эйфорию ездим как к себе домой, очень ее полюбили...

В Эйфорию ездим как к себе домой, очень ее полюбили. Последний раз были в отеле в 2019, до этого еще трижды. Есть отзыв на сайте. Все было великолепно, и еда, и обслуживание. Но не в этот раз. Конечно, ковид внес свои коррективы везде, многие отмечают, что уровень отелей стал ниже. И мы это прочувствовали в Эйфории. Опущу то, что в ресторанах теперь раздача еды, так везде. Но ее качество стало в разы хуже. Завтрак. Каши несъедобные, взяла, но есть не смогла. Омлеты лежат уже готовые, без добавок овощей и тому подобного. Не было свежевыжатых соков. Блины абсолютно не вкусные. Пончики твердые, холодные. Колбаса - это не колбаса. Вообщем, ели яичницу с помидорами. Каждое утро))) Обеды были одинаковыми, но выбрать было можно вкусные блюда. Ужины также были однообразными. Мясо на гриле было сухим как подошва, рыбу я не люблю. Фрукты были разные (арбуз, дыня, нектарины, бананы, яблоки, груши, виноград), вкусные и спелые. Десертов было намного меньше, чем раньше, и на вкус тоже на 4.

Огромный плюс отелю за соблюдение антиковидных мер. На каждом столе антисептики, при входе в ресторан чистые маски. Весь обслуживающий персонал в масках и перчатках. Столовые приборы в упаковках.

Заселение. Заселили сразу, по приезду. В отель нас привезли в 16.00. Многие жалуются на долгую дорогу из аэропорта и обратно. У нас не возникает такой дискомфорт. То, что отель последний, предполагает, что и привезут гостей последними, а заберут первыми. Никаких задержек в других отелях не было: выгрузились и поехали дальше. Автобусы с кондиционером, дорога спокойная. Если люди привередливы к этому, существует индивидуальный трансфер.

Номер у нас был в бунгало, без балкона. Но выручал второй этаж. Никто не ходил мимо, белье сушили на сушилке на улице. Там же стояли стульчики и стол. Сам номер был неплохой, но вечером не хватало освещения. Две лампы около кровати и торшер в углу. Все было исправно, и кондиционер и сантехника. Отдельно хочу обратить внимание на уборку. Ее не было вообще! За все 8 дней не помыли ни раковину, ни пол. Кстати, при заезде раковина со смесителем была также не помыта. Накопленный мусор мы просто сами выносили из номера и оставляли внизу. Пару раз поменяли полотенца.

В первый же день попытались записаться в итальянский ресторан. Мест на последующие 7 дней уже не было. Нам предложили турецкий, но в него мы не пошли.

Бары. Импортного алкоголя замечено не было. Но бармены приветливые, оставили приятное впечатление. Делали вкусные коктейли.

Все пишут про спрайт, который найти было сложно. Это действительно так. Наливают минералку вместо него.

Пляж. Тут претензий нет. Лежаки свободные мы находили всегда. Да, первые два ряда ближе к морю часто бывали заняты, но последний практически всегда был пустой. Песок на пляже чистый, каждый вечер производят уборку. Урны освобождают несколько раз в течении дня.

Подводя итоги, могу сказать, как бы я не обожала Эйфорию за ее прекрасную и ухоженную территорию, за все впечатления от нее за прошлые годы, но если отзывы будут оставаться такими же, как в этом году, сюда больше не поеду. Надеюсь, команда отеля почитает наше разочарование и поменяет подход к обслуживанию гостей. Тогда, любимая Эйфория, жди нас снова!

Плюсы отеля
Ухоженная территория соблюдение антиковидных мер
Минусы отеля
Уборка еда
Добавлено 05.10.21 15:47 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 05.10.21

Уважаемая Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля и пожелания. Приносим наши извинения. Для нас очень важна обратная связь от гостей, чтобы мы стали лучше. Ваши замечания мы приняли во внимание и перенаправили в соответствующие департаменты. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле в следующем сезоне. До новых встреч.

16:34 12.10.21

Питание - самая слабая сторона отеля, EUPHORIA HOTELS - это то, над чем надо работать, у вас огромный потенциал в плане локации, территории, пляжа, море - все это на 5-ку, но питание - твердая "2".

16:38 12.10.21

В 2018 и 2019 питание было великолепное. В этом году, только не голодали, ни разнообразия, ни вкуса

15:31 16.02.22

Да вроде все норм было...18,19 потом ковид всех подкосил...
Мясо гриль было вечером, рыба на пару и гриль, сибас великолепный.. да баранина была 3 раза за 15 дней
ну что-же пережили...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация