АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2694
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2021
08.08.21 - 21.08.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Armas Kaplan

Мы отдыхали в отеле с 8 августа 13 ночей. Отдыхали вчетвером, брали 2 номера, отдых на двоих стоил в 146 т.р. с уточнением рейса, ездили от Sunmar. Попробую по порядку. Прилетели в 17.05 в отеле были в 20.05, Текирова самая дальняя деревня Кемера. Начитавшись отзывов думал, что поесть не удастся, но был приятно удивлен, ресторан работает до 21.00 и подносы с едой начинают убирать только в 20.55, а посетителей ещё долго никто не выгоняет. Гарниров и мясных блюд было предостаточно, салатов тоже, в общем поели просто прекрасно. По питанию могу сказать, что всё было замечательно. Разнообразное мясо, курица, индейка, иногда баранина, вечером гриль. Разные гарниры – рис (простой, яйцевидный), макароны, тушеные овощи. Овощи с фаршем и т.д. Не понимаю тех кому питание не нравилось. Вечером приходили к открытию ресторана и столов всегда хватало, официанты очень расторопные и не ленивые ребята. Быстро раскладывают чистые приборы и убирают грязную посуду, они все молодые, а организует их работу человек по старше. Утром и днем никогда не приходили к открытию ресторан, и только один раз я искал стол минуты 4. Также в ресторане проходят тематические вечера, готовят средиземноморскую, турецкую, и дают даже роллы, но они не очень вкусные. Приборы положены в бумажные пакеты, все официанты работают в резиновых перчатках. Очереди на раздаче не большие, перед входом в ресторан всегда встречала милая, приветливая девушка. Нареканий к питанию у нас не было. Жили мы на 4-ом этаже под самой крышей. При заселении администратор, казах по национальности, пошёл нам на встречу и дал два номера рядом, как мы и просили. Номера стандартные, небольшие, но для двоих вполне нормально. Сейф в номере платный 2 доллара в сутки, интернет бесплатный, wi-fi в номере ловил хорошо. Полотенца в номере меняли почти каждый день, уборка нормальная (но моей тёще не нравилась). Телевизор показывал 5 российских каналов.

Сам отель больше подходит семейным парам с детьми. Анимации мы не видели, говорят ходил один молодой человек и пытался развлекать народ днём. Вечером были развлекательные программы, почти всех они устраивали, но нам они не нужны.

Про море и пляж. Пляж находится в 4-ех минутах ходьбы неспешным шагом, мы почти не ездили на Форде (открытый грузовой), так как любим ходить пешком. Нам лежаков на пляже почти всегда хватало, только один почти перед отъездом искал и перетаскивал лежаки минут 15, а все остальные дни, хотя и приходили мы к 10 часам, находили себе место. Вход в море галечный, лучше иметь спец тапки, но я заходил без них. Море было не очень спокойное все 14 дней, а нам с дочкой нравилось, мы отплывали от берега и баловались на тросе с поплавками. Вода всегда была классной температуры. В баре на пляже давали гамбургеры, картошку, вино, пиво, кофе, какао. Но через неделю нашего пребывания аппарат «Кофе-какао» сломался, и его ремонтировали 2 дня.

Мне кажется отель полностью соответствует по параметру цена/качество. Конечно небольшие минусы присутствуют, они описаны в предыдущих отзывах. Надоедают зазывалы в хамам и «кожу». Не расторопные бармены в лобби. Но как всегда и везде пишут – «с каким настроением и настроем вы приехали отдыхать, такой и будет отдых!». Хорошего всем отдыха.

P.s. Отдельное спасибо хотелось сказать Фазилю, он занимается продажей экскурсий и арендой машин около отеля Phaselis Rose в одном здании с Migros Jet. Он единственный кто сдал мне машину за 40$ в день на 2 дня, все остальные ниже 50$ разговаривать не хотели.

Александр оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Соотношение цена/качество питание сервис
Минусы отеля
Продавцы постоянно приглашающие в магазины отеля сотрудники SPA центра
Добавлено 07.10.21 15:59 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 16.10.21

Хотелось бы добавить, что в отеле прекрасно работают как на ресепшен, так и в ресторане ребята из Казахстана. Всегда с хорошим настроением, дружелюбны и готовы помочь. Побольше бы таких работников в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)