АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 17
Читательский охват: 7263
Фото: 77
45
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
05.10.21 - 15.10.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре с маленьким ребенком до 1 года или полное разочарование

Сегодня только вернулись из поездки и решил сразу пока всё в памяти свежо написать отзыв. Летали от Coral Travel принимающая сторона Odeon. Выбирали специально регулярный рейс туда и обратно, так как дочке 11 месяцев и не хотелось встречаться с переносом чартеров и ожиданием в аэропорту. Прилетели в 5 утра быстро сели в небольшой микроавтобус и очень быстро добрались до отеля за 1 час 15 минут. По дороге заезжали в три отеля ещё высаживали людей. В общем около 7:15 были в отеле. И на ресепшене сразу встречаем людей, которые жалуются что им за неделю ни разу не поменяли постельное. Уже появилась настороженность. Но скажу сразу, что с уборкой номеров как раз вопросов не было у нас. Всегда оставляли чаевые 1-2 доллара или евро и меняли почти каждый день нам постельное. Так вот заселение, просили поближе к морю чтобы был номер, т.к. ребенок маленький. Нам сказали сначала подождите до 10 утра, потом до 12, потом до 14. Короче полдня ходили так по отелю, хоть с маленьким ребенком это очень неудобно. Заселились в номер. Перед этим конечно сходили на завтрак и уже на завтраке мы просто были в шоке, что и нам толком нечего там выбрать, не то что ребенку. И это самый большой минус в отеле - питание!!! Ни разу из всех отелей где мы были в разных странах, хоть и 4 звезды был из них один, но такого питания - нигде и никогда не встречали.

Начну с завтрака.

Это типовой омлет или яичница и картошка фри с сосками не из мяса. Кашу ребенку пытались давать была или манка или овсянка, но надо каждый раз проверять. Пару раз столкнулись что каша была прокисшая! Также это арбуз и дыня, которые тоже прокисшие довольно часто. Один раз просмотрели и ребенок съел пару кусочков прокисшей дыни, шеф повар пришел когда его позвали и извинился, сказал что это человеческий фактор и что просто пропустили одну плохую дыню. Но на следующий день видимо снова сработал этот фактор и мы старались не сильно брать потом дыню и арбуз. Так ещё из фруктов это кислые мандарины, которые рвут наверное на территории отеля, яблоки, апельсины и вечером на ужин виноград. Вот виноград и брали с вечера чтобы утром и на перекус дать дочке. Очень много отдыхающих с детьми, в принципи и мы когда ехали выбрали этот отель, т.к. было много отзывов по отдыхающим с детьми и много видимо из них писали сами сотрудники отеля. Не знаю чем остальных детей кормили родители, было много маленьких грудничков на пляже.

В общем из трех приемов пищи, более менее можно покушать только на ужин. На обед стандартно - фри, нагетсы (которых вам по три-4 шт. положат только :), такая же полуфабрикатная котлета, макароны могут быть, рис. Есть ещё снек-бар, в котором готовят пиццу, но и там тоже были случаи, что жена пришла в 15:40 ребенку просила пиццу чтобы дали кусочек, но сказали столов нет и без стола они не обслуживают. Готовят в трех местах гезлеме, но они сухие и только с сыром или картошкой. С мясом нет :) Ещё по ресторану - это грязные стаканы постоянно, перед тем как налить чай пытался найти чистый стакан но так и не нашел, решил лучше в одноразовый стаканчик налить. В ресторане люди стараются приходить к началу ужина, и огромные очереди за едой. И дело не только в том что ковидные ограничения, а в том что есть только пару точек где что-то более менее съестное можно взять и вот когда ты отстоишь очередь, тебе кладут пару ложечек мяса и типа хватит, говоришь ещё положите, смотрят так что я у них еду забираю. Также посещение ресторана (хотя его так назвать не поворачивается язык) строго в масках, но маски не предоставляют ни на входе ни на ресепшене (как в других нормальных отелях), поэтому везите свои.

Ну по еде вроде понятно изложил.

Территория отеля- в принципе хорошая, не маленькая, очень зеленая. Погулять есть где. Хотя в основном это центральная аллея по дороге к морю и обратно в номер. Есть на территории магазины, одежда, все для плавания (маски, очки, круги детям, плавки, шлепки и т.д.) цены конечно выше чем даже на рынке за территорией, поэтому не знаю кто там у них что-то покупает.

Бар - тоже отдельная история, из спиртного в отеле где все включено почему-то есть только водка, местная водка ракы, пиво, джин и вино (которое вообще отрава и пить его невозможно). Поэтому мы пили только джин тоник или пиво, как в принципе и большинство. Самое интересное что есть платные коктейли нормальные типа мохито за 6 евро! :) Первый раз с таким столкнулись. И ещё при нас женщина заказала этот мохито за деньги, но её его не могли сделать из-за нехватки ингредиентов :) Намешали из того что было :)

Пляж - сам по себе пляж нормальный, если бы там убирали ещё хорошо. Он разделен на зону для курящих и для некурящих. Мы конечно же с ребенком постоянно были на второй, но почему-то везде в песке полно бычков, хоть эта зона для некурящих. Также на пляже в одном месте стоят мусорки. Многие конечно выносят за собой мусор, но некоторые кидают так на песке и он так и лежит весь день, пока на утро его не уберут, когда выносят мусорки. На пляже есть бар но там только пиво и чай :). Есть хороший пирс на пляже, с беседками - аренда на сутки 30 евро.

Ещё отдельно хочу написать про сотрудников на ресепшене и в ресторанах. Очень много работает киргизов (если я правильно определил). И встречаются среди них конечно нормальные ребята, но есть такие - у которых прямо весь их вид показывает как вы все меня достали. В ресторане особенно девушка одна такая - всегда накладывает так, что мол на подавись. Очень неприятно. Ещё был случай когда попросил у парня на ресепшене распечатать три листа ПЦР теста, на что он мне улыбаясь сказал что принтер сломался и не работает. Позже через отельного гида и девушку турчанку на ресепшене мне распечатали на этом "неработающем" принтере жалких три листа.

Встречали на территории отдыхающих немцев, болгар, сербов, поляков, украинцев. Но конечно русских больше всего.

Обратно из отеля добирались до аэропорта 2,5 часа, были пробки вечерние. Хотя тоже забирали из 4-х отелей по дороге людей.

Так подытожу свой отзыв, отель мог бы быть нормальным если бы подтянул все слабые стороны, описанные выше. Но по тому что мы увидели сейчас - он не тянет даже на нормальную четверку.

Если вас не смущает всё, что я описал выше, то конечно езжайте в этот отель, море и пляж тут есть. Но остальным я бы не рекомендовал данный отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Роман оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория нормальный пляж
Минусы отеля
питание сервис в ресторанах
Добавлено 16.10.21 09:56 (6 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (5)