АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 64
Читательский охват: 8053
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
14.10.21 - 23.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не приедем

Отдыхаем в данный момент в этом отеле. Полет прошёл нормально, заселились в 3 часа. Номер дали в 5 корпусе. Хорошо что не рядом с бассейном, анимацию у нас не слышно и это хорошо. В первый день все было хорошо, в номере все работало. Правда в холодильник ставят только воду и всё, хотя положено ещё пиво, фанта и что-то ещё из напитков. Но на это мы уже не стали обращать внимание. Зонт тоже не предоставили, хотя должны, на случай дождя.Мы его не однократно просили и на ресепшене и у отельного гида Григория, но все бесполезно. Гид только обещал на ознакомительной встрече, что будет решать вопросы,а на деле пишет, что передает информацию на ресепшен и больше ничем помочь не может. На ресепшене тоже только все записывают с умным видом, но ничего в итоге не решают. На следующий день у нас вместо горячей воды стала идти холодная в душе, мы опять же об этом написали гиду и пошли на ресепшен, подождали ещё день, думали может ситуация изменится и горячая вода появится, но нет, прошло ещё два дня, а вода так и не появилась, мы моемся в ледяной воде, всем все равно. Гид пишет, что передает информацию и говорит, что больше ничего сделать не может. Пообщались с другими отдыхающими и послушали много интересного о том, что мы не единственные, у кого проблемы с номерами. У кого-то не работает унитаз уже НЕДЕЛЮ!!! Бедные люди так же, как и мы пишут гиду и ходят на ресепшен, а унитаз так и не работает, "отличный отдых".У кого-то сейфа в номере не было и несли его долго, несколько дней, после скандалов. Гель, шампунь и кондиционер дают в день на двоих по одному маленькому флакончику,то есть всего один гель, один шампунь и один кондиционер,а не по два, как это должно быть, этого естественно не хватает, хорошо, что я все взяла с собой. На счет питания, оно более менее нормальное, не считая того, что мясо все жесткое, часто бывает не прожаренное, есть не возможно,рыба сухая. Много мух,садятся на еду, постоянно приходится отгонять. А мухи, как известно являются переносчиками заразы. Многие люди сказали, что отравились , подхватили ротовирус. Несколько дней лежали с температурой, диареей и рвотой. После этого уже боятся что либо есть. Отдых соответственно в таком случае будет испорчен.У официантов не допросишься напитков, приходится по сто раз просить, и на испанском и на английском, мотают головой и могут так ничего и не принести.Уже доходит до того, что с третьего, четвёртого раза на просьбу принести горячий чай, приносят просто кипяток в кружке,а самого чая нет, либо могут принести просто чайный пакетик без кипятка, но чаще делают вид, что ничего не понимают. А самим тут чай и кофе не налить , только просить нужно. Мы уже просто берем воду из номера и идём с ней на завтрак, обед и ужин и пьем её. На завтрак наливают кофе, но тоже можно прождать. Отель не рекомендую! Подумайте сто раз прежде, чем сюда ехать. Может раньше он и был нормальным, но сейчас нет. Если есть возможность лучше поехать в другой. При нас одна пара со скандалом меняла этот отель с доплатой на другой, писали письма кому только можно, все их футболили.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивая природа
Минусы отеля
Плохое обслуживание в ресторане не реагируют на проблемы с номером от гида не добьешься помощи ты предоставлен сам себе
Добавлено из отеля 16.10.21 19:07 (3 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 28.11.21

))) в Доминикане не чего не решается с искандалом, бистро и эффективно решать можно с улибкой. На Гидам не тратьте время, сами сходите на ресепшен с Улыбкой 👆 они бистро решать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация