АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 3 по 17 июля, жили в 1 bedroom residence sea view...

Отдыхали с 3 по 17 июля, жили в 1 bedroom residence sea view. Общее впечатление об отеле хорошее, граммотно спроектированный и большой для Хорватии по прилегающей территории, с развитой инфраструктурой (универсам Konzum, 2 сувенирных магазина, магазин сети AQUA, парикмахерская Лореаль, даже магазин с продукцией GUCCI и PRADA (все правда, с позапрошлых коллекций, но со скидкой), бюро путешествий, рестораны, кондитерская). Но есть нюансы:

1. И сам отель и резиденции расположены достаточно далеко от моря, то есть если у вас sea view, это не значит, что под балконом плещется море, как, например, в Президент Отеле, это значит, что его в принципе видно из окна, может даже частично из-за кустов или кипарисов. Резиденции устроены так, что 3 4-х этажных корпуса расположены ярусами в 2 ряда, между спуском к морю и первой линией - набережная, на 1-м этаже - рестораны, так что ближайшие резиденции к морю имеют удовольствие слушать до 11-12 ночи песни, правда не часто и вдыхать запахи кулинарных изысков (это не относится к 1-му корпусу - у них кусты).

2. Сами резиденции отличные - на полу паркетная доска, современная кухня со встроенной посудомоечной машиной (прилагается комплект с 2-мя срествами для мытья посуды, губкой и пр. - мелочь, но приятно, правда не всем повезло), хорошая посуда, просторные - спальня, кухня- столовая сопряженная или нет с заллом (по разному может быть), плазма (2 российских канала). Непонятно, правда, почему пуховые одеяла и подушки в такую жару и для аллергиков это, конечно не подходит, но мы попросили поменять на синтетику и нам поменяли без проблем! Постельное белье меняют через день, но если сказать - будут каждый, по-моему в 5-звездах - так должно быть. Убирали в основном хорошо,

мы попросили убирать до 12 дня, пару раз забыли, но после звонка на рецепцию тут же приходили. Не очень приятно после пляжа или бассейна взобравшись на свой уровень в жару ждать пока у тебя уберут, но можно и не ждать и обойтись один раз без уборки!

На первой линии расположены корпуса 2, 4, 6,8, на 2-м ряду 1,3, 5,7.

3. Где-то читала, что не хватает столиков за завтраком, не знаю, кому не хватало, в любое время - и в 8 утра и в 9 и в 10.30 - всегда были места и внутри и снаружи! Завтраки однообразные - это правда: сыр, колбаса, рыба, фета, творог, хлопья, яйца,омлеты, сосиски, жареные грибы, помидоры, картошка, баклажаны, перец, кексы, булки, чай, кофе. А вот где мест действительно не хватало - так это на пляже! Если в 7 утра не занял лежак с зонтом, значит пролетел! Наблюдала и такие сцены: персонал, из каких соображений не знаю, за мзду или из жалости, скидывал чужие полотенца и отдавал лежаки другим или забирал зонт, лишний на его взгдяд. С бассейном лучше - в 9-9.30 еще есть выбор, по дороге на завтрак можно занять место. А вообще полный бред - приехать в 5-ти зведочный отель и переживать за место на пляже!

4. Очень много людей и очень много детей. И очень много русских. Такое впечатление, что ты не в Хорватии, а в Крыму! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дети - это отдельная тема - от 2 мес., они не хотят купаться, а их тянут, они орут и пр. Правда, один бассейн, более глубокий, куда детей не пускают. Для детей - детская площадка и детский клуб, но тут приятный сюрприз - он платный, 10 евро - 1 час, работает до 18.00, девушка, которая играет с детьми - с тяжелой формой угревой болезни и в самом клубе очень мощно работает кондиционер. Дети многие с соплями и кашлем. Да, вода в море прохладная, градусов 20.

5. Персонал в общем любезный, но бывает и лучше. Мы в Хорватии отдыхали 4-й раз, такого еще не было - обсчитали в магазине Аква и в баре у бассейна приписали чаевые. Выяснилось это при выселении при оплате счета. Можно было не обращать на это внимание, деньги небольшие, но неприятно то, что мы и так всегда оставляли чаевые, а тут просто внаглую сами себе добавили. Выяснилось потом, что не только с нами так. Тенденция плохая.

6. Вообще, отель не дешевый, и большое количество русских-украинцев - казахов с деньгами и разным уровнем интеллекта и культуры, ну, если не напрягает, то обращает на себя внимание.

7. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ..."

Добавлено 19.07.10 00:48 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв