АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 25 / 35
Отзывов: 42
Комментариев: 27
Читательский охват: 38881
Фото: 448
Отдыхал Парой в
октябре 2021
09.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Колхозники портят отель

Доброго времени суток!

В этот раз решили поехать в отпуск на море, пока нас еще куда-то пускают, а заболевших в стране тем временем становится все больше и больше.

Провели мы в гостинице неделю, на все включено, номер обычный в главном корпусе.

Перелет до старого аэропорта в Дубае, далее трансфер на гостиничном мини-автобусе до отеля около 1,5 часов в пути, скорее даже меньше. Прилетели в 9 утра, пока паспортный контроль, пока сдали тесты на ковид, пока получили чемоданы и все отдыхающие собрались, выехали из аэропорта только в 11. Дальше дорога, в районе 12-30 прибыли в гостиницу. Дальше описывать буду по критериям рейтинга.

Размещение в отеле.

В целом обычная картина, носильщики вытащили из багажного отсека автобуса багаж, пометили бирками чемоданы, отрывные бирки вручили отдыхающим и предложили пройти на рецепшен.

Все стойки заняты ( в работе), как приехавшими отдыхающими желающими зарегистрироваться, так и обслуживающими сотрудниками, плюс несколько пар в очереди. Регистрация происходит быстро - если все включено, тогда оплачивается только городской налог, если питание ниже категорий то еще берут депозит (сколько не знаю) но краем уха слышал, что с пары на завтрак-ужин просили еще какую-то сумму сверх налога на депозит. На карте показывают основные зоны, на обороте описано, как работает система питания. Все удобно, понятно и быстро.

Не говорящим на иностранных (как оказалось позднее там около 80% отдыхающих таких), на стойке рецепшена работают русскоговорящая сотрудница. Заселение с 15-00, всем предложили идти обедать или купаться взяв все необходимое из багажа и подходить плюс минус к этому времени. Мы подошли в 14-30, номер был готов. Дали ключ карты и мы поехали в номер, вещи привезли минут через пять в номер. Все четко.

На этом плюсы размещения как бы и закончились, теперь основной вопрос почему оценка 4. Потому что номера чрезвычайно уставшие. Ящики скрипят при открывании или вообще не открываются/закрываются, небольшие поломки в номере, понятно все что не работает можно обратиться на рецепшен придут и починят, но блин это как бы пять звезд (на самом деле это не фига не пять звезд гостиница), но ты приходишь в подготовленный номер и у тебя тупо простите смыв в унитазе не работает, это когда в Хилтонах так номера стали готовить для заселения. Да это не Хилтон и да это не пять звезд к сожалению.

Сервис и обслуживание.

Персонал действительно пытается во всем способствовать комфортному времени препровождения на территории отеля, но случилось одно сверх неприятное НО, не пойман не вор, тем не менее 1/4 флакона Kilian уборщица скорее всего слила себе, в историю про испарилось из флакона из-за жары я слабо верю. Из моего флакона ничего при этом не испарилось, по цене флакон стоил естественно дешевле. В последующие дни весь парфюм убирался в сейф, во избежание дальнейшего испарения и Tom Ford. Как ни странно, в сейфе уже ничего не испарялось. Ладно лирика, проехали...

А так да, приходишь на завтрак/обед/ужин тебя встречают, спрашивают номер комнаты, предлагают подождать если много народа. Через рацию вызывают обслуживающий персонал для того чтоб проводили к подготовленному столу (чистому, сервированному приборами), но, опять но - только соотечественникам этого не понять, мало того что они элементарных слов не понимают и сами ничего сказать не могут кроме родного, так чешут напролом и создают хаос при приемах пищи - колхозники, одним словом. Наполняемость отеля нам показалось примерно следующей 40% русские, 40% казахи и остальные как обычно немцы чуть больше, англичане чуть меньше, французы, словаки, поляки. Вот эта масса из почти всех 80% за исключениями и создает колхоз и хаос.

Питание

Времена ограничений сейчас таковы, что еду накладывает персонал. Проблем нет, подошел, на английском сказал, что хочешь съесть и тебе положили, без всяких "вот это положи", "пойдем со мной покажу", "мне три куска мяса" и т.д. и т.п. поразительно они еще возмущаются почему их не понимают, ах-ха-ха если бы не было просто стыдно.

Почему поставил 3, это связано с плохим качеством фруктов. Первые дни арбузы не сладкие, дыни также как трава и ананасы не то что зеленые они еще и твердые фиг раскусишь. Даже при наличии этих трех фруктов (а других особо и не было) хотелось бы чтоб их качество было на уровне. В последние дни арбузы завезли спелые и хоть что-то удалось поесть. В остальном по питанию, необходимое и достаточное количество еды в наличии, люди умудрялись и по несколько тарелок одновременно себя обставить, ели как в последний раз не иначе.

Что могу к описанному добавить. Вспоминаю времена 10-летней давности страны типа Египта и Турции, отели уровня 3-4 звезд, вот с точки зрения "эй давай иди сюда, сделай мне это, сделай то" это на том же уровне. Видимо отели надо выбирать теперь не только по имени, но и по их цене. Приезжать в такой мрак, где 50% лежаков заняты полотенцами "находящимися на просушке" до 11-00 и только потом вываливаются объевшиеся туристы с завтрака на эти лежаки - не есть круто. Про дресс-код заявленный вообще молчу. Тем кто уважает не только себя, но и окружающих, я бы рекомендовал выбирать другой отель и из другого диапазона цен, потому как мне думается, вы будете слегка ошарашены.

Всем хорошего отдыха, фотки какие собрал прикладываю.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

SerhioO оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
стараются сделать отдых комфортным
Минусы отеля
ветхость номеров хаос на приеме пищи
Добавлено 18.10.21 15:43 (5 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 16.01.22

Добрый день.
Планируем отдых в этом отеле с детками и хотела уточнить у вас, может вы знаете, номера Делюкс находятся на отдельных виллах или все же в главном корпусе? Хочется прям отдохнуть, а не слушать дискотеки и непонятные пения под духовые инструменты ночью…

10:30 26.01.22

Добрый день! Судя по карте отеля Делюкс виллы обозначены номером 12 и находятся далеко от дискотеки. Мы жили в главном корпусе, дискотеку из номера не слышно, а уж из вилл тем более)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SerhioO (42)