АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 8 / 33
Отзывов: 44
Комментариев: 97
Читательский охват: 49438
Фото: 542
2 БЛАГОДАРНОСТИ
743
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2021
01.10.21 - 12.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Египте, после долгого перерыва!

Отдыхали 12 ночей: с 29 сентября по 12 октября 2021 г.

В Сафаге четвертый раз (побывал в разных отелях), Сафага была выбрана за свое более обособленное местоположение, пологим входом в море, комфортным местом для купания.

Вылет прямым рейсом из Москвы ДМД в 5.00 "Egypt Air", в самолете раздали декларации здоровья и миграционные карточки, покормили горячим питанием, кофе/чаем, раздали печенье, соки, воду.

Прилетели в Хургаду в 8.30 по местному, войдя в здание нового терминала, прошли медконтроль, далее справа в одном из банков купили визу в паспорт за 25$ (представители туроператора с поднятым плакатом над головой продают по 27$), прошли границу, получили багаж, при выходе из здания аэропорта купили местную сим-карту "Orange" 16Gb за 10$, здесь же ее нам подключили и все 13 дней у нас был на удивление устойчивый безотказный интернет, потом нашли свой автобус и вскоре поехали...

В автобусе, по дороге в отель, как обычно, трансфермен вешал на уши всякую пургу: что завтра в отеле нас ждет ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ встреча с отельным гидом и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны на ней присутствовать, захватив с собой все документы... что ТОЛЬКО НА ВСТРЕЧЕ мы сможем узнать терминал обратного вылета и забронировать сам вылет, а так же всю невероятно важную информацию, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: наша медстраховка станет действительной только после того, как отельный гид на этой встрече ее АКТИВИРУЕТ )))

конечно, мы пришли: гид сразу развернул перед нами прайс-лист и начал настойчиво впаривать экскурсии, в ответ быстро и вежливо был послан, на чем наш трехминутный диалог закончился)

ЗАСЕЛЕНИЕ: Когда, после сорокаминутного пути из аэропорта мы прибыли в отель, работник ресепшн посмотрел ваучеры и вслух прочитал нашу оплаченную категорию номера ("стандарт, дубль, вид на сад, ALL"), потом шепотом сообщил что есть хороший номер... Поскольку доплачивать мы ничего не собирались, сразу обьявили что денег у нас нет и чтобы нам предоставили номер, согласно условиям оплаченного тура. Тогда работник ресепшн проинформировал что заселение в отель с 13.00, на что получил наш ответ что мы в курсе и сейчас идем на море, а в час дня подойдем ))) но нас сразу уведомили что не надо никаких денег и минут через 10 минут получим ключи.

Через 10 минут нас проводили к нашему номеру, носильщик довез наши чемоданы и занес на второй этаж в комнату, за что получил чаевые.

Номер нам понравился: светлый, просторный, удобный, на втором этаже, с широким балконом, ТВ и холодильником, очень удобные деревянные кровати с ровным матрацом. Санузел чистый, с мини-ванной с дверцами, кондиционер работал отлично, все лампочки рабочие). Расположение спокойное, вдали от шумных тусовочных мест. Ежедневно около 16.00 приходил уборщик (мы в это время загорали).

Контингент отдыхающих: русские, белорусы, украинцы, французы, поляки, чехи, немцы, в выходные был замечен десяток-другой орущих арабов)

ПИТАНИЕ: Рыба, курица, мясо тушеное, крабы вареные, овощи тушеные, картошка, рис, макароны, яйца, супы, салаты, оливки, сладости, фрукты по сезону (гуава, финики, дыня, бананы, апельсины, виноград), напитки на выбор. Кухня однообразная, по вкусу ближе к пресной (нам хотелось бы поострей: горчицы, перца и т.д.) В целом все хорошо, приготовлено вкусно, как обычно первые дни обьедались, потом стали накладывать поменьше. Отравлений никаких не было. Предусмотрительно ходили на 1 час позже открытия ресторана чтобы избежать толкотни с обезумевшим от голода народом, бегающим с тарелками, т.к. вся еда поварами добавлялась и выкладывалась в достаточном количестве.

Бары на пляже и у бассейна работают с 10.00 до 18.00, бар "Cactus" у столовой работает с 19.00 до 24.00. Из крепких напитков понравился только местный ром, пиво тоже нормальное как разливное так и в банках.

ТЕРРИТОРИЯ: Зеленая, ухоженная, кусты и пальмы без сухих веток, траву поливают дождевальными установками и обрабатывают какой-то химией.

МОРЕ: пляж песчанный, заход в море пологий, мы заходили с понтона чтобы не идти по прибрежным камням, есть маленький коралл с небольшими рыбками. Красивых цветущих кораллов с богатым подводным миром (как в Марса-Аламе) в Сафаге нет. Лежак приходилось занимать и застилать полотенцами утром с 6.00 до 7.00 перед завтраком (т.к. позже может не достаться места и придется лежать у бассейна), считаю нехватку лежаков для всех постояльцев большим минусом отеля...

Персонал приветливый, улыбчивый, все стараются!

Анимация нам была не нужна, хотя во время ужина проходила одна и та же детская и следом взрослая (танцы, караоке...)

Пару раз выбирались погулять в Сафагу: первый раз прошлись пешком (40 минут в одну сторону по дороге 3 км, т.к. хотелось подвигаться), второй раз вызвали такси через "Uber" (в среднем 1.50$ в одну сторону, оплачивали с валютного счета привязанной карты), пошатались, пофоткались, окунулись в национальный колорит. Магазинчики за воротами отеля и напротив через дорогу так же возможны для посещения и ознакомления (но в основном там продается всякая ненужная лабуда).

В целом отдых был "тюленьим" релаксом (есть-пить-лежать-купаться-спать).

После долгого отсутствия российских туристов вся туриндустрия Египта находится в состоянии кризиса и выживания (про многие отели пишут, что раньше было лучше чем теперь).

Цена тура могла бы быть и подешевле, но в условиях сегодняшнего ажиотажного спроса на Египет и сиюминутного желания вновь посетить эту страну - каждый решает сам: сейчас или потом ...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Михаил оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория хорошее питание пологий вход в море приветливый персонал
Минусы отеля
нехватка пляжных лежаков
Добавлено 18.10.21 16:17 (5 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (44)