АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2102
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
09.10.21 - 17.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель для отдыха с детьми!

Ездили компанией из 4 взрослых и 5 детей (возраст 10, 7, 6, 4 и 2) в первой половине октября 2021 года. В Египте и конкретно в Шарме второй раз. Первый был в начале 2000-х.

Прилет

По прилету все стандартно, у авиакомпании Egypt Air все более-менее четко, даже где-то формально, без улыбок, но и без навязчивости по поводу масок. Питание 2-х разовое – горячее и закуски. Все предлагаемые в самолете бумажные формы для прохождения паспортного контроля лучше заполнить заранее. Если планируете экскурсии за пределы Синая, есть смысл купить визу за 25 долл. В аэропорту она продается только в одном месте и есть ощущение, что это одно место иногда специально куда-то уходит, чтобы тур операторы могли заработать на туристах свои +5 долларов при оформлении визы в отеле. Но мы люди упорные и добились своего без переплаты.

Погода

Днем температура воздуха 33-35, ночью – 28-30, облаков почти нет, осадков тоже, но есть ощущение, что просто повезло с погодой. При этом постоянно дует легкий ветерок, который иногда помогает не зажариться на солнце, а иногда заставляет подмерзнуть, выходя из бассейна. Темнеет рановато, в районе 17-30.

Заселение

Приехали в отель в районе 11-00, но заселения пришлось подождать с детьми в лобби целых 1,5 часа. В целом ожидаемо, а с учетом того, какие нам дали шикарные семейные номера, мы без претензий. Номера дали с учетом пожеланий, предварительно заявленных в диалоге с отелем на сайте tophotels.ru.

Номерной фонд

Номера у нас были Family, они доступны только в рамках концепции FUN&SUN, других вариантов не видели. Номера новые, большие, двухкомнатные (есть варианты с перегородкой или отдельными комнатами), отделка и мебель на должном уровне, прекрасный вид на море. Оборудование новое, все в рабочем состоянии. При заселении один раз пополняют минибар бесплатно. Подозреваю, что не все номера имеют достойный вид из окон, так как различных корпусов понатыкано на территории явно в избытке.

WIFI

Он как бы то есть, то нет. В целом сигнал присутствует на всей территории, но в одном и том же месте в разное время ситуация может варьироваться от суперскорости до отсутствия сигнала в принципе или необходимости постоянного переподключения.

Территория, бассейны

Территория большая, ухоженная, зелени немного, но это не напрягает. Напрягает то, что отель расположен на склоне и приходится то спускаться к морю, то подниматься к номерам и ресторанам. Да, ресторанов много разбросано по территории, но перемещение по ним только по склону вверх или вниз. При этом надо учитывать, что не везде есть возможность свободного проезда с детской коляской. Бассейнов несколько, на любой вкус, они небольшие, как правило, не глубокие. Водные горки хоть и на любой вкус, но не на любой возраст. Например, детям 6-7 лет уже не интересны детские горки, а на взрослые их еще не пускают. И следят за этим строго, что на мой взгляд, явно лишнее. Спасатели у бассейнов тоже слишком строги к детям, на мой взгляд. На территории есть свой небольшой торговый центр с вменяемыми ценами.

Анимация и детский клуб

Анимация, что детская вечерняя, что взрослая вечерняя и дневная, сильно уступает турецкой, но особых ожиданий и не было. Детских клубов два – общий и Тукан в рамках концепции FUN&SUN. Мы Тукан практически не посещали, хотелось побольше провести времени на море, на водных горках и у бассейнов.

Экскурсии и отельные гиды

В отличие от местных жителей, у которых прямо Ваши доллары светятся в глазах, как у Скруджа Макдака, отельные гиды всячески стараются скрыть свою заинтересованность в Ваших деньгах, но получается у них это слабовато. Тема про то, что экскурсии надо брать только у них, легко читается между строк про безопасность, комфорт и мед страховку, действующую почему-то только на ими организованных экскурсиях. Но в целом, с учетом предлагаемых ими скидок, разница в цене с надежными внешними агентствами не столь существенна, чтобы делать выбор не в пользу Вашего тур оператора. Хотя даже в этом случае никто не гарантирует отсутствие форс-мажора. Мы отправились в Каир одним днем на автобусе (с детьми только 10 и 7 лет) по рекомендации отельного гида и в итоге ехали обратно в отель на 5 часов больше положенных. Да и в Каир опоздали на 2 часа. Брали еще поездку на лодке с красивыми видами на подводный мир, так называемый батискаф. Риф так себе, ничего особенного, но детям понравилось, особенно тем, кто пока боится снорклинга. В целом рекомендую и Каир с пирамидами, и батискаф, если кто не был, особенно с детьми.

Питание

Пожалуй, питание - это основной минус отеля. Ресторанов для питания по типу «шведский стол» целых 5, но ни качества, ни вкуса, ни разнообразия, которое в турецких отелях легко реализовывается всего в 1 ресторане, тут, увы, нет. Более-менее интересно и вкусно иногда можно было поужинать в азиатском. В остальных это не более чем прием пищи. Плюс такого количества ресторанов только в практически отсутствии очередей. А так было стойкое ощущение экономии на питании. Фруктов почти нет, при том, что цены на фрукты в стране копеечные, безумно вкусное и недорогое манго покупали сами в супермаркете на территории отеля. Очень порадовало разовое бесплатное посещение a la carte ресторана с забавным названием «Mom, I am at home». Там качество питания на должном уровне, разве что сервис не дотягивает. У туристов концепции FUN&SUN есть возможность бесплатно каждый день есть мороженое в определенные часы в баре бассейна FUN&SUN.

Море и пляж

Море восхитительное во всех отношениях! Все хвалят риф этого отеля, но я бы отметил особую красоту и разнообразие фауны рифа соседнего отеля слева от нашего. Ну и народу на их понтоне значительно меньше. Единственное неудобство – везде ограниченная буйками площадь для плавания при большом скоплении народа! У пляжа в целом никаких минусов нет, песок, мелко, что удобно для маленьких детей, кое-где кораллы, но можно спокойно сидеть, лежать и ходить без спецобуви. Понтон не длинный, можно нырять и купаться с него, в том числе просто без масок и трубок. Лежаки новые, всегда хватало на всех, занимать заранее нет смысла.

Пандемия

Везде стоят дезинфекторы, но про маски и перчатки можно забыть, их нет даже у персонала.

Персонал и в целом сервис

Местный персонал, как и само местное население - это боль, за редким исключением. Помимо непрофессионализма во всех сферах иной раз проскакивает наглость, надменность, грубость. Любят чаевые даже за исполнение обычных профессиональных обязанностей. Если понимают, что им не светит, могут вообще игнорировать. Но в принципе можно от этого абстрагироваться и наслаждаться отдыхом. Исключение - русскоязычные девочки из Guest Relations, особенно Леся, которая присутствует на этом сайте. Окажут помощь в любой ситуации, сделают все возможное, чтобы Ваш отдых в этом отеле удался.

Вылет

На вылете именно россиян проверяют очень долго и тщательно, для этого привозят в аэропорт отдельно и заблаговременно, но есть стойкое ощущение, что делают это формально, спустя рукава, как и всё остальное в этой стране. Поэтому, в целом, негатива не вызывает, а вызывает скорее усмешку.

В итоге все мы своим отдыхом остались довольны, но если и вернемся еще в Египет, то исключительно благодаря прекрасному морю и теплому климату!

Антон оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

5.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд ухоженная территория русскоязычный персонал море и пляж
Минусы отеля
Питание местный персонал рельеф местности
Добавлено 19.10.21 20:03 (7 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 02.11.21

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста читала в других отзывах что если у спасателей подписать бумагу что ты хорошо плаваешь, то можно заплывать за буйки и плавать к отелю Барон вдоль рифа, так ли это? Не пожалели что взяли концепцию fan&sun, она сильно отличается от обычной? Именно в плане питания и напитков интересует?

18:26 03.11.21

Добрый день! А бассейны с подогревом были? И что такое фан сан? Как его приобрести? В чем отличие если купить просто всё включено. Как я поняла у всё включено мороженого нет и какого-то детского клуба. Это всё? Или есть какие-то ещё отличия? Посещение ресторанов и баров? Может алко напитки разные для фан сан и всё включено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (4)