АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 6869
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
08.10.21 - 17.10.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда о Diamore

Находились в этом отеле во второй раз. Оба раза негатив о работе ресепшен. Точнее, о работниках - мужчинах. Так вот, оба раза мы попадали на их смену. Есть еще девушка, но речь не о ней. Эти два нагловатых перца постоянно выжимают из тебя $. То номеров нет свободных, то еще вымыть не успели и тд и тп. Пригнав чемодан в номер, он конечно получал свой заветный доллар, но вот за хамство, извините, платы нет. Номера приличные для категории 3*. Чистые белье и полотенца. Уборка каждый день, аж слишком, поэтому мы отказывались. Ну а мыло и т/бумагу - по запросу и без проблем. Теперь о ресторане. Люди мы не привередливые, поэтому к питанию особо не придираемся. Здесь все как обычно: яйца на завтрак, бульон на обед. Но в связи с пандемией, теперь нет самостоятельного обслуживания. И вот теперь отмечу, что повар (или как его назвать) короче тот чувачок, который накладывает еду тебе в тарелку - это нечто! Во-первых, он по утрам зевает через каждые две минуты! При этом издает крик, как белый медведь в теплую погоду! Для меня это шокирующий момент. Вообщем, он мне не понравился с самого начала. Ворчливый, суетливый, недоброжелательный, фу. Другое дело милая девушка. Да и еще: требование находиться в ресторане в маске на персонал не распространяется. За барьер на раздачу мог спокойно зайти управляющий без маски и другие сотрудники. А какого хрена, спрашивается? Где соблюдение антиковидных правил? Кстати о правилах, никаких комплиментов, типа День Рождения или молодожены или постоянные гости, вы там не получите. Я так понимаю отель расположен очень удачно (это бесспорно) поэтому не заботится о своей репутации. А пора бы об этом подумать! Выстирать скатерти, например. Обучить персонал сервисной модели поведения. Хотя вот еще что: когда в отеле есть англоговорящие гости, то управляющий не раз прибегает с прогибом к их столику "лизнуть". Видимо после этого Tip Box пополняется круто)) Ну вот как то так, об всем понемногу. WiFi работает в лобби без проблем. Моя оценка 3, впрочем как и заявлено отелем. От рекомендации воздержусь, решайте сами.

Lara оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
поведение персонала
Добавлено 21.10.21 14:19 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 21.10.21

Добавлю, что знаменитый пляж Клеопатра засран до беспредела! В песке окурки, пробки, и даже угли! Котики тоже не стесняются ходить в песочек.

10:33 11.07.22

Согласен полностью с вами Лара про персонал отеля и про отель.Если бы не пляж Клеопатра рядом и магазыны-полное разочарование!

08:58 29.12.21

Напишите, пжл, что в отеле по спиртному?
Что есть, чего нет, до скольки?

10:35 11.07.22

Ирина бухло там пиво,белое и красное вино!Когда приходите,смотрят на тебя,мол,что пришла)))Отель не стоит своих денег,поверьте мне!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lara (6)