АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 38
Читательский охват: 2108
Фото: 3
401
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
19.09.21 - 29.09.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лимра сдаёт по всем позициям. Печаль-беда(((

Никогда не думала, что про свой любимый отель буду писать нелестный отзыв, НО... нужно быть честным. Мы отдыхали в отеле 7 раз, где-то раньше я даже писала хвалебные оды прекрасному отелю, который действительно был одним из лучших когда-то. Но сейчас всё изменилось, можно понять, что кризис, пандемия и пр. беды подорвали финансовое состояние владельцев отеля, но почему-то думалось, что всемирно известная компания limak, строитель аэропортов, автодорог, метро и пр. не может настолько бедствовать даже в столь тяжёлый для всего мира период. У нас создалось впечатление, что отель уже не является собственностью Лимак Групп, иначе никак нельзя объяснить то, что происходит сейчас в отеле. Единственным выигрышным козырем отеля сейчас является его территория и архитектура зданий. Благодаря таланту гениального, на мой взгляд, архитектора дизайн корпусов отеля, даже спустя много лет остается главной визитной карточкой Лимры. Ну а по существу, на данный момент отель, опять же по моему мнению, перестал соответствовать уровню 5*. Разложу свои претензии по пунктам в порядке убывания моего личного рейтинга недочетов:

1. Питание. Завтраки - вообще отстой. Яичница 3х видов, два из которых просто невозможно есть. Удивляет то, как можно испортить омлет с помидорами, оказывается можно, омлет с овощами пересушен и безвкусен. Минус! По колбасам и сырам претензий нет, колбаса в Турции на любителя, сыр - выбор есть, пусть небольшой, но в Лимре всегда такой и был. Мёда в сотах уже нет. Круассаны - если досталось, то ты счастливчик, пончики - день нормально, день как будто разогретые вчерашние, словом Буээ. Сосиски одного вида. Овощей достаточно. Фрукты вроде есть, мы их не очень любим, поэтому нам достаточно того, что они просто есть.

Обед. В главном ресторане обедали один раз, в основном в обед перекусывали в снек баре, но за 10 дней ассортимент не менялся ни разу, и это порядком надоело. Раньше был выбор больше в снек баре, кто был - помнит, думаю. Ужин, в принципе, нормальный, выбор есть и достаточно все вкусно. В общем, с питанием стало мягко сказать "не очень", кроме кондитерской, там полный зачёт, как и всегда!

2. Состояние отеля. Вот тут прям очень неважно. Как бы ни был прекрасен дизайн отеля, но его нужно, конечно, держать в форме. Тут прям печаль. Трещины, замазанные раствором, сколы на плитке, заляпанные абы как, мебель устаревшая, короче, ремонт отелю нужен как воздух. Без реновации это далеко не 5*, и тем более за ту цену, что устанавливает отель. Мы всегда отдыхаем в номерах джакуззи сьют, и совсем не из-за ванны на балконе. Мы выбираем этот номер из-за шикарного вида на море, в некоторых номерах еще и на горы, из-за сплит системы личной, а не центрального кондиционера, как в других номерах, и из-за того, что сьют по размерам больше стандартного номера. Если это не важные критерии, то переплачивать нет смысла, ибо моря из ванны вы всё равно не увидите из-за растений на балконе)

Добавлено 22.10.21 18:37 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga (10)