АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 32
Читательский охват: 14891
Фото: 175
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
05.10.21 - 14.10.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ультра, которая не ультра :)

Отдыхали в отеле с 5 по 14 октября 2021 года с друзьями.

Туроператор Анекс. Азур «благополучно» перенес нам время вылета на более позднее и в отель мы попали в 20:45. И это исключительно благодаря тому, что заказали индивидуальный трансфер – всего за 1 час домчали до отеля, на обратном пути общим трансфером ехали 2часа 30 минут. Нам сообщили, чтобы мы пошли на ужин (как раз 15 минут до окончания оказалось) и после этого нас заселят. Почти в одно время с нами приехала еще одна пара из России и все, больше никого на заселение не было. Несмотря на это, оформляли нас минут 40 не меньше с таким видом, будто мы помешали сотруднице ресепшен. Я все понимаю, все устали (конец сезона и все такое), но мы с дороги тоже устали. У нас был забронирован номер эконом. Перед поездкой ознакомились, где они могут находить и какой вид из номера иметь, поэтому были ко всему готовы. Но по итогу нас заселили в номер для инвалидов – в санузле отсутствует перегородка в душевой, вся вода льется на пол, раковина расположена ниже, все вешалки на уровне пояса и сейф почти на полу. Вернулись на ресепшен с просьбой заменить, нам сказали отель в стопе, номеров свободных нет, подходите завтра утром. Переночевали в нем, т.к. не было сил скандалить, на следующий подошли с просьбой заменить. Та же сотрудница ответила, закатывая глаза, что номеров свободных нет. Я уже ее более настойчиво попросила, сообщив, что мы бронировали эконом номер, но не номер для инвалидов. В итоге, оказался свободен номер недалеко от нашего («я могу вам предложить только такой же номер, но чуть ближе»), мы и не против, главное, чтобы была полноценная душевая. Вот с таких «нюансов» начался наш отдых – оставив конечно же небольшой «осадок». Сразу скажу по номеру: он с хорошим ремонтом, на кровати удобный матрас, новая мебель, очень порадовало освещение в номере – несколько вариантов верхнего света, есть сейф, шкаф с вешалками (но мы так и не поняли, как они снимаются ), в санузле не работала вытяжка, косметики нет, только в дозаторах средство 3 в 1, лучше брать свой шампунь и гель для душа. Концепцию отеля на ресепшен нам не дали, махнули рукой в сторону столовки. Уже после повторной просьбы, нам guest relation выдала.

Территория отеля очень компактная, я бы даже сказала маленькая, но все под рукой. Отель условно имеет три корпуса, между ними хитрое сплетение переходов, первые пару дней никак не могли привыкнуть. Столовая находится на цокольном этаже, там же рядом небольшое помещение с тренажерами (очень даже неплохие) и спа-центр, где выдаются полотенца (самообслуживание: пришел, поменял полотенце или забрал карточку). 60% территории занимает площадка со сценой, где вечером проводят различные шоу-программы. Имеется два бассейна: один тихий возле столовки, второй типа активный – с двумя небольшими горками. Wi-Fi на всей территории ловит прекрасно (только в столовой немного хуже).

Питание. Это один из плюсов данного отеля. Питание не лакшери, НО всего достаточно и приготовлено очень вкусно. Если котлетки, то из мяса, не из сои. На обед и ужин всегда была какая-то рыба на гриле – дорадо или форель, 2-3 вида мясных блюд из курицы, баранины, индейки или телятины. Пару видов гарниров, овощи и зелень в изобилии. На утро большое разнообразие сыров. Фруктов всегда было достаточно: персики, нектарины, груши, яблоки, сливы, виноград, бананы, арбуз, дыня. Мне очень понравилось, что повар без проблем давал фрукты в любом количестве, понимая, что мы берем их с собой на пляж, никто не запрещает этого. Все сотрудники столовой дружелюбны, никто не хамит и с улыбкой насыпят добавки, если попросите. Официанты только убирали посуду, ни разу не видела, чтобы приносили кому-то напитки. За напитками сами ходили в бар. В течение дня можно было еще перекусить в баре возле бассейна с 11 до 16: гёзлеме ,бургеры, шаурма ,картофель фри. Разок решили взять лепешку, подходим к месту ,где их делают, а никого нет, женщина-повар стоит в сторонке и спокойно курит сигаретку. Смотрит на нас и продолжает дальше расслабленно курить и болтать со своими соотечественниками-поварами из снек-бара. Ждали мы ее минут 5, пока она соизволила вернуться на место. Вот этот нюанс тоже добавил дегтя в общее впечатление об отеле.

Напитки. Вот это тема очень обширная и непонятная нам до сих пор. Но не буду долго зацикливаться на этом. Система питания Ultra All – включены напитки местного производства и некоторые напитки импортного производства. У данного отеля свое видение этой системы. Из импортных напитков – виски Ballantines, после скандала появился JB и Red Label (на 1 день ). В лобби баре половина барменов с постоянно недовольными лицами, как будто просишь им налить из личного кармана. Единственный более менее приятный бармен, который готовил вкусные напитки работает в Сigarillo баре. Местный вермут частенько заканчивался, крем ликер тоже необходимо было выпрашивать. Если попросишь сделать вкусный коктейль, это всегда водка и побольше каких-то соков из автомата, хотя у них рядом стоят соки из пакетов. Под конец нашего отдыха на всех барах появилась наконец-то барная карта с перечнем коктейлей и напитков, которые входят в концепцию и платные также. Так проще ориентироваться, чего бы хотелось выпить.

Пляж. Он небольшой и достаточно узкий, всего 3-4 ряда лежаков, вход – мелкая галька, местами песок из камешков. Есть пирс, занять место на нем можно перед завтраком, т.к. мест не очень много. Но на пирсе лучше всего было отдыхать, солнышко дольше можно было поймать, пока не спряталось за горы. В 16:00 на пляже уже была тень, а на пирсе еще можно было загорать. К тому же сказочный вид на горы никого не оставит равнодушным.

Что касается анимации, здесь мы в легком шоке. Во многих отелях были, но такое впервые встречаю. Отель вроде как позиционирует себя, как тусовочный. Ну да, так громко можно заявить из-за того ,что проводятся вечерние тематические дискотеки. Но на деле все очень грустно. Висиит расписание активити возле сцены: захочешь участвовать, поищи место проведения сам и приходи. Аниматоры ни разу не напомнили об этом. Видела, как играют в дартс возле бара, степ-аэробика около 15:00 на сцене и ка-то застали аква-аэробику в море. Ну как сказать аква, она не совсем аква, просто в водичке побарахтались в тишине под музыку из соседних отелей. В нашем отеле музыку громко включают только вечером, днем она почему-то не играет. Только тихонечко что-то там «мурчит» возле бассейна с горками, в то время, как весь народ на пляже. Первый отель, где не было клубного танца :)

Еще один замечательный пример отношения сотрудников к гостям. На время нашего отпуска у подруги как раз был день рождения. После заселения сразу обратились к guest relations, чтобы забронировать а-ля карт ресторан. Естественно, на этот день мест не было совсем (через день после бронирования), нам предложили ближайшую свободную дату только через 6 дней, но сказали, что в день рождения принесут в номер комплимент от отеля в виде тортика. Ок, записались в рестик на попозже, а в день рождения решили праздник сами устроить. Вечером друзья вернулись в номер, но ничего похожего на торт не обнаружили. На следующий день подошли на ресепшен, оказывается неправильно внесли дату рождения при регистрации (простите, как можно перепутать 07.10 и 30.04?), сказали, что сегодня принесут комплимент. Не тут-то было…..за день до посещения ресторана, мы обратились к guest relations уточнить ,есть ли бронь на ресторан, мало ли, вдруг и тут забыли. И спросили насчет комплимента. Оказывается, надо было к ней сразу подойти. Ну знаете, сложилось впечатление, что мы его выпрашиваем, очень неприятно…..

Итоги и выводы. Впервые в своей практике, я не знаю, могу ли рекомендовать отель. Вот были отели, где я четко понимала, что туда не вернусь или обязательно приеду еще. А здесь, не могу сказать, отель плохой, нет. Но есть чувство обмана что ли. Как будто развернул конфетку в красивой упаковке и знаешь, что начинка там будет вкусная, а по факту она немного протухла….Перед поездкой мы увидели несколько свежих отзывов об отеле и решили ехать сюда, нас подкупило ,что отель после реконструкции, по идее должен быть неплохой. Выбирали между двумя отелями в Кемере. В планах было посетить много мест вблизи Кемера, поэтому хотелось именно сюда. В итоге, переплатили за отель ,чтобы остаться довольными, а осталось только разочарование.

Каждый выбирает, что для него в приоритете. Я поняла ,что нам по душе более спокойные поселки типа Гёйнюк или Чамьюва без переплат за центр Кемера.

Всем добра и хорошего отпуска, куда бы Вы не отправились! Будут вопросы, с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение чистейшее море вид с пляжа на горы качественный Wi-Fi
Минусы отеля
отношение персонала на ресепшен не соответствие заявленной концепции
Добавлено 23.10.21 17:23 (8 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 11.12.21

Уважаемый гость,
От лица всей семьи Sea Life Kemer Resort позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв!
Мы искренне признательны Вам за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями на данном сайте.

Очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны временем, проведенном в нашем отеле.
Мы очень рады, что вся созданная атмосфера, качество услуг, работа наших коллег так приятно и волнующе впечатлили Вас! Для каждого из нас подобные отзывы являются лучшей мотивацией становиться только лучше и лучше, чтобы каждый год еще радушнее встречать наших уважаемых гостей!
Благодарим Вас за выбор именно нашего отеля, мы учтем все Ваши замечания и всё-таки надеемся увидеть Вас и Ваших близких вновь здесь, в Sea Life Kemer Resort, чтобы получить возможность предоставить Вам безупречное качество обслуживания!!!!
С благодарностью и с уважением,
Отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (17)