АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 9815
Фото: 13

Бронзовый статус

1 924
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
18.10.21 - 26.10.21
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В любом случае выбор отеля остается за вами

Изначально был забронирован другой отель, но из-за переносов рейса а/к, пришлось перебронировать тур, а вместе с ним и выбрать другой отель.

Трансфер: заказывали самостоятельно индивидуальный, т.к. отель самый последний в списке при развозе туристов - получилось где-то 1.15 в одну сторону.

Отель: сложилось впечатление, что когда-то это был действительно шикарный и стильный отель. Но сейчас это больше "остатки былой роскоши": где-то сыпется штукатурка, где-то отходят обои, где-то какие-то подтеки на стенах. Как минимум косметический ремонт отелю очень бы не помешал.

Размещение: бронировали Стандарт с балконом. Номер 1141-довольно большой, но очень старый. Если честно, то за все время наших путешествий, это был наихудший номер. Изначально он был с 2 раздельными кроватями между которыми деревянная панель с розеткой, выключателем и кнопками вызова клининга и don't disturb, но потом их сдвинули-получили 2 раздельных матраса: то я, то муж обязательно попадали на стык посередине, и эту панель с кнопками за подушками...собственно, стабильно раз за ночь мы просыпались от того, что кто-то заденет выключатель и загорался свет. Тумба в номере только с одной стороны кровати, что мега неудобно. Телефон допотопный не работал. Розеток было 4 шт-одна почти выдранная за креслом (её побоялись использовать); 1-за подушкой) 1 перед зеркалом в номере и в ванной; 2 кресла-на второй день 1 кресло забрали :) пошли разбираться на ресепшн-сказали, что нам положено только 1) я им предложила и кровать тогда одну забрать, что уж мелочиться...после настойчивых просьб, кресло вернули)) Ковролин в номере очень грязный, босиком ходить неприятно, тапочек не было-опять поход на ресепш, помогло) мини-бар при заселении не был заполнен (была маленькая бутылка минералки от предыдущих жильцов): несколько раз ходили на ресепшн-пополнили, правда 1 раз за 8 дней (хотя должны через день). Сейф работал, плечики в достаточном кол-ве, кондей старенький-не охлаждал, но шумел громко. Мы открывали балконную дверь, чтобы проветривать, т.к. окна выходили на сторону кухни, утором было шумновато, но не критично. В ванной мыло, гель для дУша и шампунь в дозаторах; лосьона, кондиционера нет и в помине; была еще шапочка, 2 ватных диска (которые не пополнялись) и швейный набор.

Полотенца, постельное, халаты-все чистое, белое, без запаха.

Доплата: за номер Sea View-10$ за сутки; за номер Delux-15$.

Подводя итог по номеру: скажу, что это самый большой "-" отеля. Ну нельзя селить отдыхающих в такие номера за такую стоимость путевок. Если это была бы бюджетная 5* дешевле в 2 раза-одно дело, хотя даже в бюджетной 5* в прошлом году у нас номер был в разы лучше.

Мы непривередливые туристы: не сложно самим дойти и взять воду, попросить тапки, можем закрыть глаза на мелкие недочеты, уборку... в конечном итоге на отдыхе мы не сидим постоянно в номере. Но за такую стоимость можно было остановиться в Mirage, Alva Donna или Barut.

Территория отеля: здесь вопросов нет-компактная, но очень уютная и зеленая. Много клумб, красивая пальмовая аллея с фонтанчиками, гамаки, зоны для фотосессии, шикарный вид на гору Тахталы; большой и чистый бассейн (в конце октября прохладный).

Аквапарк: 7 взрослых горок и целый комплекс с детскими. Детский подогревается, взрослый нет-в октябре прохладно, особенно когда ветерком наверху обдувает. Но все равно все катаются, нам понравился.

Питание: здесь все-ок, большой выбор мясных блюд, выпечки, десертов, вкусное и разнообразное мороженое.

Единственное, мне не хватало рыбных блюд-была только жаренная и на гриле (скумбрия и еще какая-то), пару раз рыба в кляре (вкусная), раз в неделю тунец. Тушеной, запечённой не было.

Был детский стол: пюре, греча, нагетсы, суп, каша, детское питание в баночках.

A la carte-мы были 8 дней, на 3й день отдыха хотели записаться, но все было уже забронировано вплоть до дня нашего отъезда :)

Обслуживание: здесь все тоже четко-много официантов и обслуживающего персонала. Все работают быстро, четко, все на позитиве. Большое им спасибо!

Анимация: ненавязчивая. Хочешь-участвуешь, нет-никто насильно не заставляет: боча, аквааэробика, дартс, стрельба, игры на бассейне, jumping, по вечерам шоу в амфитеатре. Несколько раз были-понравилось.

Пляж: песчано-галечный, большой с широкой береговой линией, много шезлонгов, которые наши соотечественники занимают с 6 утра, место найдется всем, даже если вы любите поспать и придете в 11.

Есть пирс, с которого можно нырять и на котором отдыхающие встречают рассвет.

Есть пляжные шатры-сутки 50$. Приносят свежие фрукты, бутылку шампанского, заполненный мини-бар.

В целом мы классно отдохнули, накупались, загорели, расслабились, поднялись на Тахталы, пешком прогулялись до Фазелиса и до бухты Клеопатра. ​Очень повезло с погодой. Регион Кемера уникальный: чистейший воздух, горы, сосны, красивые пейзажи.

Обязательно еще вернемся, но точно не в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж бассейн
Минусы отеля
номера
Добавлено 02.11.21 11:23 (4 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lina-Linochka (4)