АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2650
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
22.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вроде все есть для того, чтобы было неплохо, но..

Плюсы:

1) в номере все работало, уборка сойдет, полотенца, постельное белье меняется по требованию

2) вода в бутылках, выдается без ограничений на баре

3) красивая большая ухоженная территория

4) богатый подводный мир, по ассортименту очень похоже на заповедник рас-мухаммед

5) можно сходить в аквапарк, для одного раза ничего

Минусы:

1) открытие бара на пляже не подразумевает наличие в нем напитков: пиво появляется не ранее 11 часов, вскоре заканчивается и далее вы будете слышать бесконечное "10 минут". Более одного пива в руки наливают крайне неохотно, будто свое от сердца отрывают, чувствуешь себя попрошайкой, отвратительно. Реже всего подобные вопросы возникают на баре около ресепшн.

2) на понтоне толпа людей, часто красный флаг. Люди не обращают внимания на то, что с одной стороны лесенка на спуск, с другой на подъем, из-за чего столпотворение только увеличивается. Явно один понтон не обеспечивает потребности на 4 отеля

3) в день выезда гостям снимают браслеты в 12:00 и неважно во сколько у вас выезд. Зачем такая мелочность совершенно непонятно, вряд ли кто-то за несколько часов сильно объест отель, но последнее впечатление очень неприятное

4) пляжные полотенца меняются уборщиком номера - это вообще боль. По факту получается, что вам надо поймать уборщика где-то на улице в течение дня, так как вы вероятно хотите этими полотенцами пользоваться, а не хранить их в номере. И тут начинаются танцы с бубном: либо этих полотенец нет, либо это не ваш уборщик, либо "10 минут" (это вы вообще будете часто слышать, привыкайте)

5) комары, их пытаются травить чем-то вонючим, но не сильно успешно

6) очереди в ресторан, очереди за едой, классика

7) интернет очень слабый

8) если вдруг перед ужином вы захотите посидеть на баре у ресепшн расслабиться, то будьте готовы к тому, что играть будет одна и та же русская песня, пока она не разъест вам мозг

9) общественные туалеты убираются плохо, особенно туалет у бассейна ужаааасен (какова альтернатива его посещению, полагаю, понятно :/ хорошо, пиво редко наливают)

10) напоследок, был такой случай: пенная вечеринка в отеле Гарденс аква парк, 8 долларов с человека. Так себе, много детей, пена ни о чем, работало 2 горки, но да ладно. Но произошло следующее: был установлен импровизированный бар, обмотанный для привлекательности диодными лентами, от которых одного молодого человека ударило током так, что он плашмя затылком упал на плиточный пол. Хорошо, что парень быстро пришел в себя и не сильно травмировался. Бар продолжал работать, диодные ленты на месте. Пенная вечеринка, везде вода, электричество - комбо. На следующий день общаюсь с аниматором на тему этой ситуации, а он говорит "а норм, у нас так почти каждый раз, меня самого один раз так ***нуло, что чуть ноги не отнялись, ахах". А вот мне как-то было несмешно, но тут уж рассудите сами

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
много
Добавлено 02.11.21 14:01 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 05.11.21

Уважаемая Евгения!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны территорией, уборкой и морем.
Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях.
Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня.
Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Рассмотрев некоторые Иаши комментарии, давайте также подчеркнем, что мы будем работать над решением озвученных Вами проблем для того, чтобы показать более высокий уровень сервиса нашим уважаемым гостям.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Charmillion resortы возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

12:42 26.11.21

раз 10 были в Египте, ни разу с нас в 12 не снимали браслеты и не отказывали в еде и напитках, это ужасно! то есть по вашему если ты прилетел в 8 утра, завтрак тебе только за деньги или жди обед? рассматривала этот отель но после вашего комментария как то расхотелось..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)