Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
09.10.21 - 16.10.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель, туда больше ни ногой!
Всем привет!
Хочу поделится своим отзывом и той историей, что с нами приключилась по приезду.
Ездили туда на встречу с ребятами, все из разных стран, а именно: Украина, Эстония, Финляндия и мы из России.
Бронировали номера напрямую у отеля, отправляли за долго до поездки на бронь всю информацию: паспорта (где видео с какой мы страны), какой номер, за какую стоимость. Благополучно эту информацию отель получил, подтвердил наше бронирование и мы все в должном образе за ранее оплатили.
Но вот по прилету не тут то было… мы все уставшие с долгой дороги и перелетов приезжаем в отель (все вместе с ребятами из других стран), всех нормально без всяких доплат и проблем заселяют, кроме нас, россиян… заявили, что именно для России тарифы другие, в 2,5 раза выше, чем для все остальных, то есть надо круглую сумму доплатить! Мы были в шоке! Просто это чистой воды расизм по отношению к русским я считаю! Объяснить нормально ничего не смогли, почему именно так для россиян, ещё и просто русскоговорящего администратора на ресепшине нет! Ладно ребята на английском хорошо говорят и помогли нам в переговорах. 5 часов мы пытались выяснить как так отель подтвердил бронь по одной цене, а сейчас сверху требует 2000 евро доплатить, хотя до этого было оплачено больше половины этой суммы! Но ответа мы так и не получили вразумительного, только негативные крики от администрации «ну не нравится, идите отсюда, это не наши проблемы»! А куда мы поедем? Когда у нас вылет обратно только через неделю?! И мы в чужой стране?
В итоге они нас вынудили отдать все наши деньги… мы собрали все что были, и набрали сумму 1980 евро, а должны были 2024,16 евро. Попросили у них скидку хотя бы на это, они сказали, что в пн будет начальство (т.к. заселялись мы в субботу и у начальства выходной) и они решат этот вопрос. Но вот в пн они нам просто отключили карточки от номеров где находились все наши вещи! И сказали, пока не доплатите мы вам доступ к вещам не дадим… у нас был вопрос, а что мы за вечер субботы и воскресенье проели все 3500 евро?!
В общем это ужасный расизм, я буду везде писать, обращаться в инстанции соответствующие, так ка кое хочу такое оставлять! У них кстати сеть отклей, в пяти городах по Турции, клиентоориентированности нет! Работают сотрудники абсолютно не компетентные, общаются грубо, не уважают гостей, ещё и выпрашивали чаевые при заселении!
По номеру: мы бронировали номер с одной большой кроватью, за который кстати доплатили ещё при бронировании и оплате до поездки, нас просто заселяют в номер с двумя разными кроватями, спрашиваем почему так, разводят руками и говорят опять, что это наши проблемы, сдвигайте кровати. А мало того, что номер очень очень маленький, да ещё и тумба между кроватями «парящая», то есть ее не сдвинуть никуда. Пришлось выдвигать кровати вначале вперёд, затем вместе, от этого похожа между кроватями и холодильником почти не стало! Даже нормально холодильник ге открыть! Туалет маленький, там совсем отсутствует вентиляция, один раз промылся, не открыл дверь- все сгнило… душ протекал, также один раз сходишь и все по щиколотку в воде на полу. Уборку делали каждый день, но вот волосы мои со слива ни разу так и не убрали, специально за этим наблюдала и не убирала. Бар, который в номере непонятно как пополняли, то поставят всего одну бутылку воды, то потом несколько банок газировки добавят. Свет в Комнате отсутствует, лишь одна настенная лампа… ужасно темно! Заселили в номер с двумя разными кроватями, а одеяло то почему одно?! В октябре спать уже холодно в Турции без одеяла! Кондиционер не работал, говорили на ресепшн- не исправили ни разу.
Питание: есть что поесть, но качество продуктов оставляет делать лучшего. Мясо все вонючее, рыба вся как угольки, постоянно пережаривали, морепродуктов почти не было, один раз были жаренные сухие креветки и все. Очереди за блюдами, в октябре то!
Есть бар у бассейна, где в обед подают фаст фуд, там дарят картошку фри во фритюре, и потом на этом масле жарят котлеты для гамбургеров!
Алкоголь весь местный, у бара постоянно срачь, чем то тухлым воняло.
Анимации не было совсем, только пару часов вечером пищала в живую девушка, танцевали там только люди 50+.
Пляжи все грязные, лежаки тоже, вход в море весь в камнях острых, порезала там ногу.
В ресторан кстати не успели записаться за неделю, была очередь…
Бассейны с ледяной водой, сильно пахнут хлоркой, даже плавать было невозможно так как глаза резало.
Аквапарк для детей, всегда работало только две горки.
Wi-fi якобы на территории есть, но на самом деле он отсутствовал. Просто подключаешься, а ничего не загрузить. По этой то причине я начала писать об этом отеле только по прилету в Россию, так как там было сделать это нереально.
Кстати, я нашла из есть - офиц страницу в Инстаграмм у отеля, написала в личные сообщения им об этой истории с оплатой и попросила официального ответа от отеля (от руководства). Сначала они мне писали, что не видят причин, чтобы мою жалобу обработать и передать руководству, затем они стали перекладывать ответственность на других… на мои все вопросы мне так и не дали никакого официального ответа … хотя обещали прямо прислать на эл почту, а сейчас и вовсе мои сообщения читают и игнорируют.
В общем, ко всему сказанному выше хочу донести до всех, кто собирается рассматривать этот отель для поездки, ни в коем случае не тратье своё время и нервы и деньги на это говно! Отель не стоит своих денег! И отношение к гостям там скотское!
Может когда-то отель и был новым и заслуживал 5* рейтинга, но сейчас там все старое и даже 1* по рейтингу им не присвоишь, у меня все!
Прочее
Номера
Бассейны
Пляж
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Лада оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Все
Добавлено
02.11.21
14:04
(5 651 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:46 17.11.21
Вот это неожиданно, за неделю проживания с вас 3500,00 евро взяли??? Нам наоборот ребята из Австрии говорили, что из России бронировать значительно дешевле чем у них
19:10 17.11.21
Получается, что даже больше… сначала мы оплатили до поездки по бронированию примерно по 700 евро, а потом по 710 евро. Даже квитанции вроде остались.
19:47 28.11.21
это жесть
13:31 04.01.22
Попахивает бредом, это что же получается по 500 евро в сутки? Похоже на кидок, выбрали сладких лохов и раскатали по полной, остается только посочувствовать.
13:52 07.01.22
ну, бросаться оскорбительными словами я бы вам не рекомендовала. Мы не лохи, не первый раз в Турции, просто в этот раз нам попался ужасный отель с его отвратительным персоналом и отношением к своим гостям. После моего отзыва в моих соц. сетях мне написали трое, кто столкнулся с такой же проблемой, с таким же отношением со стороны отеля. Ситуация 1 в 1. Я отправила на оф страницу отеля скриншоты, они просто меня в черный список засунули. Им остается лишь именно так поступать... отвечать за свои действия смелости не хватает...
12:35 06.05.22
Что мешало купить отель через туроператора или любую другую платформу? Похоже на какой то неадекватный отзыв, уж простите.. Не верю!
23:09 07.05.22
Во-первых, мы были с разных стран все, тур операторы как бы одного и не может быть, во-вторых, мы же не знали, что такое случится с нами, чтобы менять вдруг платформу… глупости говорите какие-то, ну и в-третьих, это мой личный отзыв, а верить ему или нет- это ваше уже мнение, мне то без разницы))) я написала для того, чтобы бы люди знали правду о том, что лично с нами случилось, а выводы делайте сами.
15:16 08.05.22
Все из разных стран пусть сами решают для себя где брать, а вот вы имели бы гарантию тарифа и ваучер на руках!! Работаю в туризме много лет и скажу, что все эти «самостоятельные» бронировщики попадают на деньги при заселении постоянно )) ну нравится вам переплачивать, пожалуйста
20:30 09.05.22
В смысле сами?!)) мы все вместе ехали, мы все друзья, поэтому решали коллективно!
Да и вообще, какая разница как мы бронировали, отношения такого не должно быть априори, тем более раз вы долго уже работаете в туризме…, что, конечно, по вашим высказываниям в комментариях не скажешь) я бы к такому тур агенту не пошла 😁
15:20 11.05.22
)))) ВОТ именно потому что не пошли к турагенту вам и выставили доп счет!. Коллективно ваучер не выдается, а тем более туристам из разных стран. Но такие как Вы всегда любят умничать и за свою глупость поливать грязью других )) С чего вы взяли, что ТАК не должно быть? Просто потому что ХОЧУ? )))))))))))))
15:26 11.05.22
Я заметила, что вы любите поспорить в комментариях к отзывам… в общем вам какая разница как мы бронировали, через тур агента или напрямую у отеля ?! Пытаетесь сами себе доказать что-то по поводу работы тур агентов? ))))) я знаю кто такие тур агенты, и часто ездили через тур агентов в другие страны, и там были проблемы)) просто суть в том, что отношение отеля не должно быть разным от формы бронирования, оно должно быть одинаково в любых ситуациях!!!
В общем я не вижу смысла больше с вами дальше вести диалоги, я съездила в этот отель, со мною случилась такая РЕАЛЬНАЯ история, я как турист захотела этой ситуацией поделится с другими туристами, чтобы просто знали.
Верить или нет мне, ехать туда отдыхать или нет - это полностью выбор каждого!!!
Всего доброго)))
16:35 11.05.22
Я не спорю, а поправляю ваше неведение ситуации.. Реальная ситуация именно такова, что тарифы для граждан разных стран действительно РАЗНЫЕ!! Аааааа...я по ходу поняла в чем дело! )) Вы решили сэкономить и на украинском сайте забронили себе данный отель ))))))) В РФ то другие цены!!.. Ну типо я умнее всех, а тут бац.. и отель заставил доплачивать !! Вот поэтому у вас были проблемы в разных странах и БУДУТ ВСЕГДА!! УДАЧИ )))))))))))))))
16:57 11.05.22
Нет, вы не правы, бронировали мы не через другую страну. Ваши догадки останутся вашими догадками) у меня все есть в подтверждение. И проблемы у нас возникали не в каждом отеле и не в каждой стране, лучше не говорите, чего не знаете))) всего доброго
Добавить комментарий
Добавить комментарий