АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3077
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
25.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это худший отель в Турции

Отдыхали тремя семьями с 25.09 по 07.10 в этом отеле.

Мой номер комнаты - 2407.

Честно говоря, перед вылетом мы читали отзывы, смотрели обзоры в ютубе и понимали, что отель спорный и не всё идеально, но то, что мы увидели по факту - это просто ужас:

0. Прокуренные номера (при заселении поменяли 3 номера в поисках нормального, везде был стойкий запах сигарет)

1. Убитые лифты (застревают, выключаются, два раза мы с маленьким ребёнком не смогли выйти), особенно в А-корпусе

2. Ужасная грязь везде (ковролин во всём отеле в пятнах, столы и окна в разводах и пятнах, мусор на пляже, мусор в холлах, ещё на всей территории отеля, несколько раз в неделю около 23:30-00:00 включаются поливательные установки у деревьев и кустов и скорее всего они заправлены силосом, потому что вонь на всей территории стоит такая, что дышать невозможно, спать так же невозможно).

3. Убитые лежаки/кабаны (половина пляжной мебели вообще сломана)

4. Аквапарк бОльшую часть дней не работал, был закрыт, когда открывали - работали 3 горки, затёртые, медленные, кроме ссадин на спине - впечатлений не осталось.

5. Неухоженные пляжи (на песочном - грязь, на каменистом - острые камни, на крайнем где вход в воду с пирса - скользкие плиты)

6. Жуткая кухня в главном ресторане (выбор еды ограниченный, 1-2 вида мяса, 2 вида макарон, 3 салата, 3 вида выпечки, порошковые соки, отвратительное вино)

7. Жуткая кондитерская (20 видов одинакового желе разного цвета, сухое безвкусное печенье)

8. Убитый и грязный детский клуб (сломанная мебель и качели, плесень на стенах, пыль и грязь, отсутствие аниматоров)

9. Отсутствует анимация как для детей, так и для взрослых (30 минут мини-диско для детей каждый вечер, на которой одна и та же музыка, одни и те же сценки).

10. Вечерние шоу и выступления - это просто стыдно, как правило просто включался диск в магнитофоне с песнями из 00-х и пьяные поляки выползали на сцену и орали до 12 ночи.

11. С 17-00 до 19-00 отель полностью вымирает, в это время нет еды, нет напитков. Что-то выпить можно только в лобби-баре.

12. Бары - это отдельный разговор, такого пойла я нигде больше не пробовал, используется самый дешёвый локальный алкоголь, разбавленные соки и много, нет оооочень много льда, бармены абсолютно не подготовлены.

13. Никто нигде не понимает английский (про русский даже не заикаюсь), общение с персоналом - исключительно на пальцах или через Google-переводчик с озвучкой на турецком.

Но самая большая проблема отеля не в этом.

Хуже всего у Ла Бланша с качеством сервиса - его просто нет.

По сути всё на самообслуживании, тебе нужны приборы в ресторане - идёшь и берёшь, хочешь выпить разбавленного яблочного сока - идёшь и наливаешь, захотел вина - вспоминаешь, на какой тумбочке в ресторане стояла бутылка в прошлый раз - идёшь и наливаешь себе сам.

Персоналу абсолютно безразличны любые пожелания гостей, даже самые простые и элементарные вещи не организованы.

Полностью меня добила ситуация за день до отлёта.

У жены друга был день рождения, мы купили букет цветов (конечно же не в отеле, guest relations пожал плечами на вопрос о цветах) и попросили на рецепшне вазу, вазу для цветов.

Ответ нас удивил - "в нашем отеле нет ваз для цветов".

Я не поверил своим ушам, переспросил, получил отказ.

Далее я час бегал по всему отелю, спрашивал у всех - барменов, официантов, уборщиц, охранников - везде получил отказ.

Выручил меня один из сотрудников ресторана, он нашёл вазу и эта ваза - настоящий символ отеля (фотографии приложил).

Эту вазу я подарил guest relations менеджеру, когда уезжал.

Так же я передал все свои замечания, попросил дать комментарии, объяснить, что происходит и как всё это понимать - ответа нет до сих пор.

Разница в цене между Ла Бланшем и соседними отелями (Титаник, Луджо) на момент нашей поездки была не более 15%.

Поверьте, даже если эта разница составит 50% - ни в коем случае не покупайте тур в Ла Бланш, это, правда, худший отель в котором я, моя семья и мои друзья когда-либо отдыхали.

Берегите свои нервы и не тратьте деньги на испорченный отпуск.

п.с. сейчас бот из отеля ответит стандартным текстом, что они очень ценят мнение клиентов и будут рады видеть меня вновь - нет, увольте.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Vyacheslav оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Эгейское море
Минусы отеля
Грязь отсутствие сервиса ужасная еда
Добавлено 03.11.21 12:34 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 12.04.22

Позвольте узнать, сколько вам заплатили конкуренты, чтобы вы на всех топовых сайтах оставили один и тот же гневный отзыв? Находились в этом же отеле в те же даты и ничего из вышеперечисленного вами замечено не было,разве что ковролин оставляет желать лучшего)

10:54 25.05.22

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2021 года. Странно ставить такую оценку из-за какой-то вазы. Даже если в отеле и есть какие-то недочеты, плюсов в нем намного больше. Отель отличный.

16:10 25.08.22

Согласна с отзывом, отель не соответствует вообще уровню 5-ти звезд! Мой детальный отзыв, так же есть! Были в 2019, уехать хотелось сразу на второй день, благо жили неделю...
Правда, когда мы бронировались, то Титаник и "Лужа" стоили на порядок выше, не на 50%, а на 150%))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vyacheslav (1)