АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 7
Отдыхал Парой в
августе 2021
25.08.21 - 03.09.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый и последний раз в Тунисе

Отдыхали в Тунисе впервые. Выбрали по отзывам с туроператором, якобы, один из лучших отелей. Если бы знали, каким разочарованием обернётся наше свадебное путешествие, никогда бы не купили туда путевку.

Для информации, отдыхали в Египте, Турции, ОАЭ, поэтому есть с чем сравнить.

Ставим, однозначно, 5+ анимации отеля. А именно, Мидо, Диего, Муму, Крис, Мира, Бибо. Ребята, действительно, с утра до вечера с гостями отеля. Начиная, с утренней гимнастики и заканчивая вечерней программой. Очень довольны работой барменов, на пляже Ростом и у бассейна Мануэль.

На этом плюсы заканчиваются.

В выходные дни посвящены местным жителям. В ресторанах очереди, тарелки грязные, стаканы бармены у бассейна просто споласкивают, полная антисанитария.

Еда, да есть морепродукты, рыба , мясо, овощи и тд. На пляже вечно лежал мусор на песке и куча медуз на море.

Никакого номера для молодоженов не было, на день рождения супруга никакого приятного сюрприза не было, а когда просили что то у персонала было ощущение как будто здесь не любят русских и ждут только своих местных. Вечно недовольные лица персонала.

В Тунис больше ни ногой(

СЕРГЕЙ оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аниматоры
Минусы отеля
Все кроме аниматоров
Добавлено 04.11.21 18:58 (1 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 18.11.21

Здравствуйте уважаемый Сергей, нам искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Мы бы хотели объяснить вам как отель представит комплименты для гостей: обычно туристы отправлят нам заявку онлайн через туристическом портале Топхотелсе, есть программа лояльности там указаны все комплименты, которые можно их получить от отеля. В день заезда, мы все заранее подготовим.
Администратор отеля хотели вам помочь поэтому она реагировала когда к ней обратились и попросила чтобы вам накрыли стол на ужин. У нас нет разницы между туристами и мы рады встретить все гостей из разных стран мира.
Искренне надеемся на шанс увидеть вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом.
С уважением Менеджмент отеля Рефка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы СЕРГЕЙ (2)