АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 773
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
30.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

работа персонала испортила все

Отель был мной забронирован через турагента. в 3 час для по местному времени я разговаривала с агентом, с бронью все было в порядке.

в 19-30 я приехала к отелю на такси. Охрана отказалась меня пускать на территорию со словами "ваша бронь отменена". На улице уже темно. В Москве в это время 3-30 утра - с турагентом поговорить не удастся.

Кое-как уговорили охрану пропустить хотя-бы на ресепшн - для выяснения обстоятельств.

На ресепшн подтвердили - "бронь отменена, вам надо сейчас оплатить наличными или картой 2 суток как депозит. Когда вы разберетесь с агентом - мы вернем вам деньги". "Мы напишем письмо на электронную почту, ваш агент подтвердит бронь и мы ее активируем, а деньги вернем".

Не делайте так! Не платите!!! Вам не вернут деньги потом!!! Потому что моя изначальная бронь сделана за неделю до приезда по 80 долларов за сутки. А оплатить на месте мне пришлось по 189 долларов за сутки.

Т.к. я ехала с полной уверенностью, что у меня все заказано и все хорошо, поэтому у меня с собой было ограниченное количество наличных и каким то чудом в последний момент я кинула в чемодан российские банковские карты. Отель не принимает оплату телефоном (Gpay)!!!! А основная долларовая карта у меня там. Пришлось отдать почти все наличные, которые у меня были и оплатить часть картой.

Использовать Интернет отеля вы не сможете до заселения. Мне нужно было со счета перевести денег на карту, чтобы оплатить всю сумму и не тратить наличные - отель не разрешил. Хотя 15 минутный период у них есть(до подтверждения эл.почты).

Но на этом история к сожалению не закончилась. После того как я оплатила, я прождала заселения 50(!!!!) минут. Я напоминала о себе, но мне ответили "Ждите". Потом сотрудник ресепшн вызвал меня, взял мой чемодан и помчался к номеру - я еле успевала за ним и поэтому просто шла в своем темпе.

"Вы устали ?!" - очевидно да! Неизвесность с бронью, почти час ожидания, невозможность поесть все это время.

Когда я вернулась на ресепшн, потому что сама не разобралась как закрыть входную дверь, тот же сотрудник респешн, который меня провожал в номер и не рассказал как это делать, порекомендовал мне "принять ванну и расслабиться". Звучало как издевательство.

Из плюсов - мастер приехал быстро, заодно и сейф отрегулировал, т.к. он не работал.

Мне не рассказали правил отеля.Куда можно ходить, а куда нельзя. Порекомендовали поставить приложение. Приложение не работает! И об этом я узнала от другого сотрудника отеля на следующий день, провозившись с ним больше 40 минут и пытаясь понять ячто я делаю не так.

Меня поселили на 1 этаже - с видом на бассейн и на концертную площадку.

Слышимость в отеле катастрофическая!

На следующий день я попросила поменять мне номер, т.к. в баре около бассейна постоянно работал холодильник и издавал ужасный писк, поэтому в номере не то, что отдыхать днем, находиться было невозможно.

И от того же сотрудника ресепшн я услышала "Завтра поменяем" . Что!? Завтра у меня закончится оплаченный второй раз период размещения. А как я уже поняла, никто из отеля никаких писем никуда не высылал и разьираться не собирались.

Номер поменяли после моего прям громкого возмущения по осуждающие кивания головой сотруднка респешн. Но мне уже было все равно. Вместо недельного спокойного отдыха, я получила 2 дня нервотрепки и оплату в 2,5 раза больше за это время.

Я переехала в другой отель, т.к. номеров в отеле свободных уже не было. Мой заранее забронированный на неделю номер, при отмененной брони отель быстренько перепродал. Предполагаю, что потому что дороже.

Плюсы отеля
чисто некоторые сотрудники отеля очень приветливы большие волны ( с маленькими детьми не плюс) в некоторых ресторанах вкусно
Минусы отеля
организация работы сотрудников ресепшн не новый отель в некоторых ресторанах откровенно не вкусня еда пляж небольшой лежаков немного невозможность оплаты GPay слышимость(!) не на всю территорию отеля можно заходить
Добавлено 05.11.21 11:39 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 08.12.21

Ужас... А мы собрались в феврале лететь, через Agoda забронировали. А там такой откровенный пипец, ещё и деньги ворует персонал (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ВАЛЕНТИНА (1)