Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
04.09.21 - 14.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ни малейшего разочарования!
Отдыхали семьёй уже не первый раз в этом отеле. Отель прекрасен! Приехали в отель уже после ужина, на ресепшене встретили радушно, работающая там не первый год Анастасия узнала нашу семью, было очень приятно. Отель в этот раз был заполнен не полностью, но работал в полном режиме. В ресторане хороший выбор блюд, на любой, как говориться вкус и цвет))). Обслуживание на высшем уровне, что в барах, что в ресторанах. В барах ваяли потрясающие коктейли. Алкоголь премиум класса в свободном доступе. В аквапарке добавили вагончик с напитками, было приятным бонусом. Аниматоры трудились в полную силу, вечерняя анимация была на уровне. Для деток работал мини клуб. Пыпекали печеньки, рисовали, делали пиццу, вообщем, детки ни на минутку не остались без внимания. Море потрясающе чистое, тёплое. Пляж галечный, заход в море, кому не комфортно шагать по галечке, лучше в коралках. Дальше в море, дно песчаное. Есть все условия для людей с ограниченными возможностями. Специально оборудованный спуск в море, подход в лежакам и свободное перемещение по всей территории отеля. Уборка производилась каждый день, притензий нет. У мамы, во время отпуска, был день рождения. От отеля был предоставлен комплимент, ввиде фруктов и шампанского и ресторан для вечернего празднования. Торт и поздравления с песней от работников ресторана❤
Обязательно буду советовать этот отель друзьям и знакомым. Сама, при возможности, вернусь снова))).
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Тёплый приём
работа персонала. Да и вообще ВСЁ!
Минусы отеля
Не нашли.
Добавлено
07.11.21
11:11
(1 430 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 14.01.22
Ольга, скажите пожалуйста. Во время трансфера из аэропорта, автобус заезжает во все отели по дороге? Первый поселок идет Бельдиби, потом Гёйнюк. В каждом отеле останавливается?
14:32 20.01.22
Здравствуйте, Ольга. Подскажите, пожалуйста, какая категория номера у Вас была (если помните, в какой зоне согласно буквенному обозначению отеля). Действительно, ли номерной фонд остро нуждается в реновации, или это придирки требовательных туристов? Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий