АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 22
Комментариев: 14
Читательский охват: 12055
Фото: 243
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
18.10.21 - 28.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отель не плохой, но больше тянет на 4+, для 5 звёзд им нужно ещё постараться. Они пригласили управляющего и несколько поваров из Турции, надеюсь это поможет. Я не стараюсь искать минусы, а наоборот, но сравнивать есть с чем. Летели мы прямым рейсом из нашего региона и когда зашли в самолёт, то выяснилось, что лететь не 5,5 часов, а все 7,5 с дозаправкой в Краснодаре, ну куда деваться, туда ещё ладно днём +18 было, а вот назад та же история и ночью в +1 при открытых дверях самолёта на первом ряду целый час, это не приятно. Ну да ладно. В отеле заселили быстро, (а письмо от TopHotels проигнорировали, даже не поняли, что это за письмо) мы доплатили по 10$ за ночь плюсом и повысили категорию номера, всё решается на месте, но цена похоже та же, что и сразу оплатить в туре. Вот тут скажу про минусы: номерной фонд уставший, мы смотрели номер стандарт они справа корпус, а взяли потом делюкс они слева корпус и нам ещё сказали, что делюкс корпус новее. В стандарте ещё более уставшие номера, чем в делюксе, самый огромный минус, это матрасы у кроватей они очень жёсткие и подушки просто плотный поролон и выспаться так у меня в первую ночь не вышло, но это решаемо немного, если обратиться на ресепшен, есть рускоговорящая девушка Анастасия, она молодец! (Очень нам помогла при отъезде, когда отель на стопе, а отъезд в 20:00 и ребёнку нужен сон и нет свободных номеров, после долгих переговоров с ресепшен нам продлили номер с ограниченными возможностями, но предупредили, что он вам может не понравиться, но нам нужен был номер и мы его продлили за дом плату, кровать, душ и унитаз есть и это уже хорошо). На следующий день нам принесли дополнительный матрас накладку на основной, не сильно но решил проблему и подушки поискали немного по мягче. Вообще странный у них менталитет если просишь подушек по больше или вешалок, они такими круглыми глазами смотрят типа «куда вам столько?», а мы с ребёнком, если где подложить нужно. Ну это мелочи конечно. Ветра у них с переменным эффектом, но есть и все номера просто двери на улицу с большими щелями, без основного корпуса, ночью свист от ветра в номере слышен и ветер гуляет, кондей можно не включать, он естественный через дверные щели, а в стандартах балконные двери гуляют, ветер в них. В номерах в мини бар приносят пиво, воду, соки, спрайт, колу, фанту каждый день. Мыльные принадлежности есть, но некоторое забывают положить, достаточно уборщику лично сказать они тут же принесут, полотенца есть для лица если попросить, то принесут, а так зажимают в основном большие и средние на человека, халаты и тапочки есть, но взрослые, а детских нет, вдруг детские полотенца появились средние клубные не понятно откуда. А так убирают стараются, но доллар не влияет на качество уборки, ребёнку нравятся их крутилки из полотенец, делали два раза за весь отдых. Море хорошее заход отличный пологий, немного живности морской плавает, особенно ракушки живые ползают у берега, пирс в соседнем отеле справа хороший, мимо вилл не далеко, а так там два отеля, это общая территория с нашим, но там более шумно, в нашем отеле по спокойнее, минус опять же на второй неделе отдыха отель забит был полностью и лежаков не хватало, а отель поощряет заранее их утреннее занимание туристами и идут по своим делам. На пляже есть переодевалки и души, это плюс. Полотенца можно брать с 7:00. Есть ёга на пляже. Питание для Египта хорошее, спиртные напитки хоть и местные но вроде бы нормальные, есть свежевыжатые соки, как они их называют, но это не фрэши из апельсинов при вас, а просто в пластиковых бутылках законсервированное пюре гуавы, клубники и манго, на завтраках из таких же кусочков манго делают смузи со льдом. Детского меню нет. На завтраках вообще нет, а в обед и ужин просто обычная еда для детей по старше, макароны, пюре, овощи, сосиски, ну это и так есть, а тут при маленьких столиках не большой выбор для детей. Если надо чего-то из меню отдельно приготовить, можно к повару подойти шеф Ахмед говорит только по английски, но нужно конкретно объяснить чего нужно, понимает буквально, можно через Анастасию обратиться если по английски не получится. Мы просили куриный суп для ребёнка с лапшой, делал, как я показала. В целом питание не плохое, но кофемашин у них дефицит и всегда очереди, всего две и то одна обязательно ломается, молока цельного в них нет, сухое если что. Молоко отдельно стоит, где йогурты. Потом через неделю принесли бойлер для кипятка, а так заскофе и горячей водой было в одну кофемашину. Ещё минус воду надо просить в ресторанах приносят без стаканов их сразу просите, салфетки тоже надо просить в наборах только одна с вилками и ложками. Если отель на стопе, то и с местами в ресторане проблема становится особенно если нужно не под кондеем. Аля-карт рестораны понравились, для разнообразия можно сходить, но были только в египетском и средиземноморском, в индийский не рискнули из-за специй побоялись, что ребёнок не оценит, но его тоже хвалят. Бассейны с подогревом включили немного раньше, так как были сильные ветра, но потом стихли (по просьбам отдыхающих) и он реально тёплый 28 градусов. Анимация не навязчивая, но есть и стараются, Саша молодец она из Германии, но очень хорошо говорит по Русски всегда подходила утром и интересовалась всё ли хорошо. В целом всё понравилось, персонал убирается в отеле очень старательно, чистота везде, но по началу очень смущала чистота посуды, стаканы были грязные, на одном не отмытый сок от клубники был засохший и тарелки с разводами, я обычно их отставляла в сторону и тут же побегах персонал спрашивал что не так и приносил новые по чище, а эти убирали. Стараются видно. Это радует. А вот гид нашего отеля от Пегас Самех подвёл, у нас был перенесён рейс на час раньше в место 23:50, на 23:00 и был заказан перенесли трансфер в аэропорт, так он пол дня утверждал, что всё без изменений, хотя нам из нашего турагентства пришли изменения на почту, в конце концов я не выдержала и за полтора часа конкретно попросила, что бы трансфер был не в 21:00 как у них, а в 20:00, он немного отпирался, но сказал, что трансфер будет. И в 20:15 за нами на конец приехали, мы совсем в притык успели на рейс. В аэропорту конкретный досмотр, и тут оправдался наш фастрэк до самого приорити зала, он там есть. Дьюьи фри тоже есть, скромный конечно, но есть. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

С пирса соседнего отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Nataly оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море расположение отеля зелёная территория есть анимация для детей еда разнообразная.
Минусы отеля
Номерной фонд уставший и очень жёсткие кровати с подушками и бельё в зацепках.
Добавлено 12.11.21 23:21 (6 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 16.11.21

Уважаемая NATALY,

Солнечный привет от SUNRISE Crystal Bay Resort - Grand Select-

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Пожалуйста, обратите внимание, Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.

Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

23:49 21.11.21

Добрый день! Что такое фастрек в аэропорту?

00:34 22.11.21

Добрый день! Fast Track — это услуга, предполагающая быстрое прохождение предполётных процедур в аэропорту. От входа до дьюти фри два человека нас сопровождали один нёс наши вещи, а вторая с паспортами проводила мимо всех очередей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataly (22)