АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4295
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
05.11.21 - 12.11.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуй, Рамада!

Ramada by Wyndham Аджман

Здравствуй Рамада! Прошло 5 лет. Быстро однако. Но речь о сегодня. Наконец удалось преодолеть Ковидные барьеры, больше правда психологические и добраться до Аджмана. До Ковида посетили не по разу Fairmont (отчет есть от декабря 2018г) и Wyndham (отчет от ноября 2019). По этому иллюзий особо не питали, собираясь в Рамаду. Но не смогли устоять, когда Coral поставили пару прямых, удобных относительно Fly Dubai, рейсов из Уфы. Все остальные приличные отели Аджмана и приграничной Шарджы озвучивали крайне неприличные цены. Итак – здравствуй Рамада.

Перелет Royal Flight- несмотря на полоскание их в сети, на 4+, задержали на час вылет по возвращению, но почти нагнали. Зато нервы потрепали непредсказуемостью, вместе с Coral(oм) конечно- изменением времени вылета не удивить, но когда на сайтах компании, туроператора и аэропортов крайне разнообразная информация или вообще никакой- неуютно.

Ожидание некоторого бардака в аэропорту Шарджи, увы, оправдались, но опять же во многом по отсутствию информации - что же, все таки, нужно для въезда в ОАЭ. У народа были в руках целые пачки доков- и тесты и сертификаты и декларации, кто то установил приложение- остальные волновались , что нет. По факту на фиг ничего не нужно. У меня еще взяли Декларацию, а у супруги вообще ничего. Взяли глубокий мазок из носа и гуляй. Далее цифровая новинка- самостоятельное прохождение паспортного контроля- получается не у всех- их на обычный контроль. Фишка интересная- в паспорте отметки нет- где ты был, никто не узнает. (Ха, ха). На следующий день гид озвучила результат мазка, хотя мы и не сильно уже переживали. Довольно долго кучковались - сложилось впечатление , что была задача привезти в отель, как можно позже. Да и гид озвучила, что Chek in теперь в 15часов.

Отель. 5 ноября. Пятница – не совсем удачный день для заселения. Номера, конечно, не готовы- не беда- очень приветливый афроамериканец консьерж проводил в раздевалку бассейна – переоделись, взяли на ресепшн талончик и на пляж. Пляж не разочаровал – днем было свободно. Лежаки, полотенца на месте. Море, как всегда в Аджмане, чистое. Вода 30 градусов. Воздух- 33. И отлегло… Потом то увидели, что постояльцев гораздо меньше , чем раньше. Занимать лежаки поутру вовсе не нужно. Европы почти нет, украинцы затаились- может и есть. А вот казахстан, по прежнему, широко представлен во всех возрастных категориях и это радует. Атмосфера на пляже комфортная- кто не был – там есть и санузлы и душевые, бар, волейбол, в достатке полотенца, организован отдых на воде и спасатели- очень усердно исполняющие свои функции. Закрылся массажный салон – жаль – цены были конкурентные. Но, как и прежде, не выделено место для курения. Хотя многие и сами ходят травиться к спа салону- там остались и столы и стулья и тенечек. Молодежь то, в основном, электронные пользует – там ароматы , а вот нашим зрелым и очень объемным соотечественницам с лежака подняться ну никак, а потом пишут, что окурки в песке. Ввиду немногочисленности постояльцев вольготно стало кошечкам. Раньше жили за территорией, теперь как на Кипре-где хотят. Нужно смотреть под ноги.

Заселили, почти по озвученному времени, русскоговорящий юноша, оформляя, извинялся, что долго, объяснял необходимостью дезинфекции. Похоже, я сам подставился- выдал, что мы в 4й раз у них и получил- Penthous N 2-1302, хотя оплатил, как обычно, delux- для меня принципиален вид на море и балкон. Вот уж воистину- шибко хорошо, тоже не хорошо. Идем по порядку:

Плюсы – - комфортный размер, резная деревянная мебель - а ля ЛюдовикXIV в которой 100500 всяких шкафчиков и полочек, что-нибудь да забудешь - нестандартная кровать (такие в Fairmont) с десятком подушек и подушечек для любых фантазий, качественное белье. - В секции всего 4 номера, соседей не слышно, даже когда они есть, а сверху номер вообще не сдается, там нечто крутое. По соседству с секцией шикарный холл – заходить для фотосессии, вроде как не возбраняется - панорамное окно во всю наружную стену c рулонными шторами. - большой совмещенный санузел с окном и изумительной ортопедической ванной, сан. оборудование практически новое- все работает, в наличии гигиенические причиндалы- другие, чем раньше, но супруга оценила в плюс. - нормальный холл, сейф, правильный холодильник (не для минибара). набор для чая/кофе, TV с российскими каналами – все работает. - терраса со столом и стульями

Минусы - абсолютно не функциональная терраса – днем солнце, а тента нет (испанцы в 4*и то делают), вечером –темно- освещения нет, а в обычных номерах есть, хотя это уже не важно, тк взгляд все равно упирается в стену с трех сторон, с четвертой окно в номер. Чтобы осмотреть весьма симпатичный вид снаружи нужно практически встать во весь рост. Хотелось бы, чтобы в номере, такого уровня, были и халаты и макияжное зеркало и вот никогда не нужно было, а понадобилось и нет – нитки/иголки. - И совсем непонятно отсутствие какой - либо информации, кроме как поесть в номере. Ни тф экстренных служб, ни N тф ресепшен, ни листочка бумаги с ручкой/карандашом. -- Проблема с злектророзеткаими- доступна для подключения всего одна понятно, что с адаптером, т.е зарядить гаджеты проблема и, если у вас не аккумуляторная электробритва вообще труба. Т.к розетка в корпусе фена в санузле, что обычно используется россиянами раздолбана задолго до нас . - Ну и «вишенка на торте» - ковролин на полу, как медик- не приемлю- ждем вот теперь, не появятся ли грибочки, хотя старались босиком не ходить.

И вот это все как то нивелирует первое «Ах» при входе в номер. Даже очень профессиональная работа по уборке номера, увы не радует, юноша хорош- практически не виден, а все исполнено.

Питание

- не разочаровало – как было все вкусно, качественно, безопасно, так и сейчас. А об ассортименте лучше дома не вспоминать- вредно для психики Конечно ковид внес некоторое разнообразие в прием пищи, но на второй день привыкаешь и стараешься соблюдать требования маска/перчатки. Мягко, но настоятельно напоминают- встал из за стола за добавкой- одень. Ограничения по количеству посетителей также на второй день не напрягают- время приемов пищи сильно растянуто – выбирайте. Шведский стол не изменился- накладываешь все сам. Не тормозят, если выносишь фрукт, хотя всё видят, а желающие вынести полпакета так и не перевелись. Брали НВ. Меняли ужин на обед без проблем. Давно знаем и обязательно посещаем ресторанчик « Themar al bahar» их теперь 2 в шаговой доступности. Если не уберет модератор- советуем.

Культурная программа в этот раз отсутствовала. Хотелось на Expо 2020, но ноги уже не те. Больше по аптекам. Здесь радоваться нечему- цены потихоньку, но растут, а ассортимент наоборот и не только из Европы, но и из Индии и ЮВ Азии -зачастую новая продукция по новым ценам. Отельный гид от Coral, видя паспорта, ничего не навязывала. В отеле трудится по шубам Вероника, попутно снабжая постояльцев о скидках в округе. К сожалению, это стало актуально, как и у нас. В дни без скидок в магазинах пустота.

В итоге- все отработали весьма профессионально. Всем большой респект. Отель однозначно рекомендуем. Удалось отдохнуть, отвлечься от нашего ковидного дурдома. Эх, если б можно было отправить наших антиваксеров и антимасочников туда посмотреть...и потыкать носом в их статистику. Увы. До встречи Аджман. И, возможно, Ramada.

PS. запамятовал упомянуть интернет- он хороший, но весьма заморочено подключение- нас пенсионеров устраивало когда нам давали бумажечку с паролем, теперь все стараются помочь подключить - и на ресепшен и консьерж и на пляже, но ты в этом не участвуешь. в итоге у супруги wi-fi был в здании, а у меня на пляже.потом мне подключили нечто специальное для Penthous- на пляже тоже брал,но в прямой видимости. короче -че то перемудрила администрация. и

про кондиционер- работает, расположен над сан узлом- шумновато, но ночью не пользовались- погода была комфортная

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

игорь оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение персонал кухня
Минусы отеля
общая усталость отеля особенно на фоне соседа Wyndham
Добавлено 14.11.21 16:50 (9 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 21.01.22

Значит в эти номера ни ногой.
Останавливался в рамаде 3 раза, всегда оплачивал люкс. Иголки с нитками постоянно лежали либо в тумбочке либо в комоде в спальне, ручки с блакнотами всегда были, по первой просьбе приносили адаптеры для розеток, возможность их подключить была в нескольких местах в каждой комнате, а в последний раз поселили в 802 номер, который был отчасти реновирован и в спальне с каждой стороны были дополнительно выведены usb входы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы игорь (5)