АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3593
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
558
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
07.11.21 - 23.11.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему Lopesan НЕ стоит своих денег

Пляж : если вы ранее отдыхали на Пхукете, то пляж отеля Лопесан можно сравнить с пляжем Патонг ( грязный, шумный, тесный, некрасивый ) , либо с Геленжиком.

Сама береговая линия при отеле очень узкая, при полной загруженности отеля ( а в данный момент именно такая) лежаки стоят буквально друг у друга на головах так, что вы слышите в 1 ухо разгоны одной компании, в другое другой, плюс дым сигарет в лицо, и шум из колонки выбранной музыки ваших соседей. ( Музыки и анимации на пляже НЕТ, что весьма странно для отеля 5* Доминиканы)

Если вы приходите на пляж после 9 утра лечь придётся на песок, лежаков просто не хватает, их приходится приносить с территории бассейнов, либо «воровать» у тех, кто пришёл и занял лежаки в 7 утра, скинув чужие вещи/полотенца, что собственно, не стесняясь, и делает добрая половина туристов.

Хочется подчеркнуть, что такая ситуация на пляже происходит именно в отеле Лопесан, тк пляж здесь просто не вмещает то количество туристов, которые сейчас заполняют отель.

Прогуливаясь по пляжам и видя ситуацию у других отелей, с большим широким пляжем, где можно спокойно найти свободные лежаки и место для них в любое время дня ( Barcelo Bavaro adults only, Melia , Reserve Paradisus, Grand Barcelo Princess, Grand Palladium и другие) это отчетливо видно.

Еда : если это ваш первый отдых заграницей, лило в основном больше выпиваете алкоголь, либо готовы есть в основном пиццу, курицу и картошку фри - тогда еда покажется вам сносной;

если вы опытный путешественник, много где были в хороших отелях, в тч не первый раз в Доминикане - вы будите в шоке от отвратительной еды и отсутствия разнообразия. Особенно, если приезжая к океану, вы надеетесь поесть вдоволь рыбы и морепродуктов - не тут то было, так умело изо дня в день испортить свежую рыбу, как это делают в Лопесан нужно ещё постараться ( вся рыба в любом виде либо в край пересолена, либо пересушена до состоянии сухаря, морепродукты отсутствуют )

Про то, чтобы найти столик - история, как с лежаками) Самое шокирующее-столов и стульев для размещения гостей достаточно, НО 50% из них закрыты/не функционируют из-за того, что в отеле катастрофически не хватает персонала.

Что происходит : условно на 1000 посадочных мест должно работать 100 человек персонала, чтобы успевать справляться с потоком гостей ( а отель сейчас работает на максимуме, он в стопе, номерной фонд распродан полностью), штат расширять не хотят, и работает условно 50 человек, которые не могут справиться с посадкой на все доступные места, и посему закрывают половину посадочных мест загоняя всех туристов, как стадо в маленькую тесную площадь, закрывая остальные места под лозунгом «они не работают», то есть столы, стулья, даже посуда есть - но вас по факту туда не пускают; «стойте в очереди или садитесь на коленки к соседу, ведь мы не можем физически обслужить такое количество народу на всю площадь помещения, поэтому часть закрываем»;

И ничего, что на дворе ковид, и необходимо соблюдать ДИСТАНЦИЮ при посадке гостей, но зачем, проще ведь загнать всех как консервы в банке в 1 зал, чем бегать из зала в зал, доливая всем воду , либо нанять достаточное количество персонала, чтобы обеспечить комфортное пребывание в отеле всем гостям.

Такая же история происходит на баре, чтобы получить бутылку воды вы вынуждены ждать от 10-25 минут, тк персонала на баре также не хватает, и он просто не справляется с потоком людей.

Уборка :

персонал опять же не справляется с потоком туристов и к полудню вы наблюдаете переполненные мусорки и свалки пустых стаканов и бутылок рядом с ними повсюду. Про уборку номера, пока не устроите скандал и не обратитесь в guest service у вас будет немытый пол, немытый унитаз, вместо 5 полотенец 3 или вообще не поменяны, и не поменяное постельное бельё. Подушки - отдельный ад, который сложно не заметить, опять же если ты не написали в дрова, чтобы это не заметить. Такие жесткие и высоченные подушки нужно ещё поискать. Ни в 1 отеле за 15 лет путещевсий в разных странах такого не было. Если этот отнесёт не отель эконом варианта на 1 ночь. На утро у вас просто болит шея, и вы не выспались. Других подушек в отеле нет)

Из хорошего: красивая отделка по территории отеля, новая мебель на ресепшн и частично на территории, современный спортзал, неплохой массаж в спа и французский ресторан, нужно успеть записаться заранее, за неделю примерно (понравится, если любите мясо).

Итог: территория отеля ( особенно пляжа!) маленькая по меркам Доминиканы, Мексики, Кубы, Таиланда, Турции и Египта.

Анимации и музыки на пляже нет. Каждый будет слушать свою музыку в колонке ( привет Геленджик и Патонг). Отель не справляется с таким потоком туристов физически. Повсюду очереди, толпы и не хватка места.

Еда тянет на 3+*, но никак не на 5*,

пляж один из худших на всем побережье Баваро.

Сервис, чистота, комфорт - забудьте. Здесь не про это. Персонала не хватает на всех позициях, чтобы это обеспечить для полной загруженности отеля.

Разделение пляжа «только 18+», чем так гордиться отель - забудьте, мест не хватает и семьи с детьми вынуждены располагаться где придётся; территория пляжа unique переполнена не меньше и там такой же Геленджик, только с оранжевыми полотенцами вместо серых)

Отель точно не стоит своих денег и «уровня», как его продают и преподносят в России. Отлично подойдёт для отдыха шумной компанией с большим количеством алкоголя, когда на все остальное готов закрыть глаза и вообще по кайфу тусоваться на бассейне в толпе народа, и не нужен пляж, чистота, комфорт и вкусная еда)

Мария оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.7 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 14.11.21 22:12 (5 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)