АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6653
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
02.11.21 - 09.11.21
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Задумайтесь о выборе этого отеля

Отдыхали втроем:с мужем и ребёнком 13 лет. В Египет ездим каждый год. В этот раз, в отель был поздний заезд, но не смотря на это, нас долго не заселяли. Попав наконец то в номер, обнаружили, что в номере одна двухпальняя кровать! Мальчик спрашивает:все ок? Конечно же не ок, потому что нас трое! Он говорит, без проблем, сейчас принесут кровать. Но дело в том, что номер не большой и если поставить ещё одну кровать, то на балкон не выйдешь+балкон смотрит на дорогу и аэропорт. В общем взяли 20 у. Е и пошли менять номер. В итоге дали номер чуть больше и с полноценным кроватями, правда тоже смотрел на дорогу. При покупке этого отеля была возможность доплатить за вид из окна:на сад и бассейн. Посчитали, что вид из окна значения не имеет, поскольку в номере только ночуем, а напрасно, поскольку в таком случае вы гарантированно получите номер с видом на дорогу. Мало того, что всю ночь вы будете слышать шум машин, но еше они постоянно сигналят!

Отель заполнен на 100%! Такого количества людей в Египте в отеле я ещё не наблюдала. Очереди в главный ресторан, нехватка лежаков, нехватка полотенец. Два раза полотенец ждали 20 минут! Ну и самое главное:очередь, чтобы покупаться в море и выйти из него. Пантон действительно короткий, но на нем только одна лестница!!!! Поэтому вам прийдется ждать пока все желающие выйдут, чтобы спуститься в море, но самое неприятное, что для того, что бы выйти из моря, вам тоже прийдется барахтаться возле лестницы, цепляться за выступы пантона(если сможете туда протиснуться) в ожидании своей очереди.

Питание норм:есть мясо и всегда есть рыба. Два раза за неделю были крабы и кальмары. Официанты очень стараются быстро обслужить. Столы только смахивают-не протирают, посуда не всегда чистая, не на всех столах антисептики. Антиковидных мер, кроме антисептика в ресторане-никаких!!!!!

Уборка в номере-это треш! Читала в отзывах о том, что уборка плохая. Очевидно этим людям повезло. Потому что у нас уборки не было вообще! От слова совсем! На третий день мусор и пустые бутылки уже в ведро не помешались. После того, как пожаловались, в номере "убрали", а именно выбросили мусор, поставили 3 бутылки воды и помыли 2 чашки-это все!!! Не то, что о заправке постели не идёт речь, но и просто элементарно не протерли за всю неделю полы. За уборку оценка-"0"

И теперь главное:в описании отеля было указано, что гости 4 - ки пользуются барами и бассейнами "5", за исключением ресторанов. Покупая этот отель именно об этом нам говорил наш агент и именно об этом нам говорил гид на встрече и именно так и было 3 дня нашего отдыха. На четвёртый день, отель решил ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕПЦИЮ! Без предупреждения заранее, территорию отеля 5ки заполонили секьюрити, которые в прямом смысле начали вытаскивать людей с голубыми браслетами (4-ки) из теплого бессейна, и оцепили со всех сторон вход к бару. На негодование отдыхающих просто объясняли "отель поменял концепцию" и в связи с большим количеством отдыхающих и жалобами туристов 5-ки нужно было принимать срочные меры.

Если отель за один день (без предупреждения и оглашения конкретной даты) может в любой момент поменять концепцию, выбирать этот отель однозначно не стоит, поскольку сегодня Вам запретили купаться в теплом бассейне (единственном подогреваемом), а завтра Вам запретят купаться на пляже!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Отель после реновации красивый риф
Минусы отеля
Уборка отношение к отдыхающих
Добавлено 17.11.21 09:34 (3 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 17.11.21

Похоже, что зря выбрали этот отель... Мы летим 22 и с каждым отзывом все страшнее и страшнее.

09:04 20.11.21

И мы летим 28го, тоже в замешательстве. Так надеялась на тёплый бассейн, т к. у нас 2е маленьких детей. Черкните пару строк, может хоть свой бассейн будут подогревать к концу ноября.

10:10 18.11.21

Мне кажется логичным запрет на бассейн. 5-ка стоит на 25% дороже (у нас в Беларуси сейчас), а гости с 4-ки у себя только ночуют, оккупируя при этом бассейн и бары 5-ки, когда свои свободны. Гости 5-ки оказались по сути в худших условиях, чем гости 4-ки, заплатив при этом гораздо больше.

02:31 19.11.21

Отель 5-ки находится на первой линии, именно поэтому он и имеет 5* и именно за это фактически и переплачивают. Неоднократно отдыхали в разных отелях, у которых рядом находились отели одной сети, но разной зведности:альбатросы, сиа клаб.... Всегда и везде есть возможность пользования общей инфраструктурой (ограничения только по ресторанам и барам)

15:25 22.11.21

Вы смотрите не стой точки зрения. Здесь отзыв о 4-ке, и клиенты этого отеля заплатили получается, за концепцию, которую им не предоставили. Про щемление гостей 5-ки это надо писать не в отзыве гостя 4-ки, а в отзыве на 5-ку.

16:08 22.11.21

Я стараюсь смотреть непредвзято. Ну а если про концепцию - то отель имеет право ее менять в одностороннем порядке, особенно по незначительным критериям. Так бывает часто . В концепции прописан минибар, а по факту он пустой - поменялась концепция, перестали давать халаты -поменялась концепция и т.д. (я не про Санрайз). Да, кому-то неприятно, но ничего незаконного в действиях отеля нет. Постарайтесь посмотреть на ситуацию непредвзятым взглядом. Или взглядом менеджмента отеля.

14:27 23.11.21

Всё это не законно, в договоре при покупки путёвки, были условия, которые отель не выполнил, смело можно судиться, всём лень просто

14:51 23.11.21

Если не сложно, отскриньте этот пункт договора.
Вы пишите "который отель не выполнил" . А что, договор с отелем и у отеля обязательства договорные перед туристом?
Договор с туроператором или турагентом. Такие условия в договоре не прописываются. Это лишь концепция отеля, которая его, отеля концепция. И он вправе вносить в нее изменения, которые не меняют ничего радикально.

09:26 24.11.21

Конечно договор заключается с Пегасом, а не с отелем и отель не выполнил условия договора Пегаса. Ваша активная защита отеля наводит на мысли, о том, что Вы и есть представитель отеля🤣

19:22 10.12.21

Уважаемая ANNA,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (4)