АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2560
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
10.08.21 - 21.08.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добавлю ложку дегтя в стройные ряды хвалебных отзывов

Поскольку до закрытия Египта мы в Хургаде бывали частенько, иногда пару раз в год, знаю, о чем говорю. Отель испортился безбожно. Чего стоят бумажные стаканчики везде, даже для кофе/чая. Размокают на раз-два и дают течь, пока ешь. Поднимаешь стакан и дно отваливается на стол, на платье))

Посуда грязная во всех столовках, вилки жуть. Ходила мыла - набирала воду в бумажный стакан и шла ополоснуть на улицу))

Бассейн - утром ничего, после обеда компот из соплей, волос и прочего. Утром до завтрака окунулись и на море, иначе никак.

Постель серая, в катышках, давно не видевшая стирального порошка, с пятнами крови. Уборка - как увидела, что уборщик одной и той же тряпкой и унитаз, и тумбочку возле кровати, так уборка в нашем номере закончилась до отъезда путем повешания таблички "не беспокоить".

Интернет - тьфу прям, поехали купили карту в сензо молл за 10 евро.

Еда - поскольку давно не были там, все забылось. А потом вспомнила, почему виски-кола утренний норматив. Иначе расстройство желудка обеспечено. Спиртное в отеле - брр. Спасибо опять же сензо молл, там дтютик в первые три дня для прилетевших, он нас спас. Виски, сэр.

Ну и вымогательство - начиная с ресепшн, заканчивая служащими столовой на пляже. За заселение в оплаченный Делюкс вымогали деньги. Потом удивились, что он уже оплачен)) Даже не извинились.

Мороженое 3 евро, сок - 3 евро)) анекдот.

Арабы с непристойными предложениями, напрямую - сел рядом вроде как экскурсию продать, а сам. Фу! А мне почти 50, на минуточку)) и тут я вспомнила старый добрый египет, почему мы туда летали исключительно с мужской охраной и рюкзаком виски....... в начале 2000-х.

Море, конечно, перекрывает все минусы. Ребенок подрос и впервые видел такую красоту, из ласт с маской не вылезал.

Этот по воспоминаниям был неплох. Именно БЫЛ, к сожалению.

uJila оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
некоторые служащие искренне любящие свою работу
Минусы отеля
плохая работа системы фильтрации бассейнов безобразная уборка отсутствие сушилки для белья на балконе
Добавлено 20.11.21 23:32 (1 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 25.11.21

Julia Matos,из вашего отзыва я поняла,что вы любитель алкоголя и тут вам не оч.повезло. Согласна только с тем,что нет сушилки для белья.Я была в октябре,всё было прекрасно,от проживания до питания,всё чисто,вкусно,прекрасно.Вот вы зачем такие отзывы пишете?! Персонал старается так,что у меня это вызвало удивление,и мороженое раздают бесплатно.,повсюду чистота и красота,бельё белоснежное,басейн чистый,еда вкусная и в изобилии.Вот так и вводят людей в заблуждение при выборе отеля.

13:02 14.02.22

вы просто очень молода модам вам не понять как раньше там отдыхали 2012-2015 годы..

09:56 23.06.23

Мне есть с чем сравнить, в отличие от вас. И с тем же отелем, какой он был раньше.
Если вы дома моете унитаз и этой же тряпкой моете стол и для вас это норма, то для меня нет.
Если вы ничего лучше этого отеля не видели, это не значит, что и остальные ничего слаще морковки не видели так же, как и вы.

19:19 25.11.21

Уважаемая Юлия!
Спасибо за уделенное оценке отеля время. Разрешите прояснить некоторые моменты, которые возможно повлияли на Ваше впечатление об отеле.
Так, использование бумажных стаканчиков является одним из требований протокола безопасности в условиях пандемии.
Что касается пищевых отравлений, то вся еда готовится по международным стандартам. У нас есть отдел контроля качества для ежедневного контроля качества и безопасности продуктов питания и напитков.
Свежевыжатый сок и импортное мороженое не включены в концепцию все включено и потому предоставляются за дополнительную плату. Местное мороженое предоставляется ежедневно в баре у бассейна.
В отеле работает служба гест-релейшен, которые могут помочь на месте при возникновении неудобств в номере или за его пределами.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля Али Баба Палас

20:12 21.12.21

Был в ноябре в этом отеле и такое впечатление, что вы совсем о другом месте пишете. Абсолютно незаслуженный и некорректный отзыв об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia M (3)