АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 14
Читательский охват: 21054
Фото: 54
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2021
06.11.21 - 16.11.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в ноябре

Сразу оговорюсь, что при выборе направления я прекрасно знала, что Египет только открылся для массовых заездов русских после долгого перерыва, учитывала пандемию. Покупая тур в четверку также не ожидала чудес от отеля. Стоил тур 92 тысячи на одно лицо и 10 ночей, стоимость тура (выше,чем у ряда пятёрок) и обилие свежих хороших отзывов внушало мне надежду, что о своем выборе я не пожалею и как минимум не умру в этом отеле). Если бы знала в каком состоянии номерной фонд, однозначно продолжила бы поиски отеля дальше. Я была готова к старой мебели и сантехнике, решила, что легко переживу. А вот к такой грязи в номере я не была готова, так как приехала одна, то я побоялась пытаться заменить отель, мне этот процесс кажется нервным, долгим и неприятным. Ограничилась генеральной уборкой, благо уборщик мне попался просто отличный, за небольшое вознаграждение всё, к чему я предполагала дотрагиваться , было отмыто. Вдаваться в детали не буду, но тряпки приходилось менять очень часто. Ванная отвратительная, акрил с неё сходит слоями, сантехника в плохом состоянии, вода коричневая. В худших условиях я не оказывалась никогда. Но при всей своей брезгливости смогла смириться и получить удовольствие от моря и солнца. Красное море стоило всего не очень приятного и хорошего, что встретилось, неприятности забудутся, а море в памяти навсегда) . Пляж с первого взгляда мне показался очень тесным, соседство получалась гораздо ближе, чем бы хотелось, места люди занимали с раннего утра и до заката, некоторые из них даже приходили к своим полотенцам переодически) . Но свое место под солнцем я нашла быстро - на отшибе, далеко от понтона и удобств, зато в тишине и с крутым видом) Ближайшие соседи как правило весь день были полотенца, хозяева появлялись ненадолго, так что я всем довольна. Море. На рассвете, мне кажется, что я пару раз видела дельфинов. Живность есть уже у берега в лагуне для малышей, а чем дальше, тем интереснее. Упомяну про погоду, мне эта информация перед вылетом была бы очень важна - рассвет около 6 утра, к 8 солнце греет, в обед около 30 градусов,к трем часам солнце есть уже не везде, в 4 часа можно найти места с остатками, около 17 закат. Из 10 дней три были неудачными, облачно, ветер, я откровенно замерзала, один день выпал целиком дождливый. По питанию. Скажу коротко, голодной никогда не оставалась, но вкусно было далеко не всегда. Чтобы не стоять в очереди время завтрака и ужина я подбирала опытным путём, на обед не ходила, жаль было светового дня, если проголодаться, то на пляже можно перехватить сосиску в булке, что-то ещё давали у бассейна, не интересовалась. В барах пакетированный сок и часто газировка из бутылок. На территории постоянно что-то чистят, поливают, ремонтируют - стараются. Я жила в седьмом корпусе, вид на море вдалеке и на здание ресторана в ремонте вблизи. До основного здания идти минут 5-7, по пути несколько лестниц. В ноябре это не было проблемой, а вот в июле мне было бы тяжело. Я хорошо отдохнула, но в данный отель не вернусь и воздержусь его рекомендовать.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Zlissa оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море солнце площадь Сохо рядом
Минусы отеля
Грязь ветхий номерной фонд
Добавлено 23.11.21 15:24 (3 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 23.11.21

Уважаемый гость,

Благодарим вас за недавний визит в Grand Oasis Resort Sharm El Sheikh.

Отзывы наших гостей неоценимы, поскольку они помогают нам гарантировать, что будущие гости не столкнутся с такими же проблемами. Учитывая ваш опыт пребывания на нашем курорте, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое произошло во время вашего пребывания.

Выполнение ожидания нашего гостя является нашей главной целью. Мы можем заверить вас, что нам очень жаль знать, что мы не могли впечатлить вас нашими услугами.

Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zlissa (14)