АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3513
Фото: 15
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
10.11.21 - 24.11.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую четверку с отличным кусочком моря

Начал писать отзыв на второй день отдыха, пока первые впечатления не забылись. Заканчивал в последний день, что бы обобщить, по приезду дополнил. Вообще, я большой поклонник выбора всего (в т.ч. отелей), основываясь на отзывах в интернете. Поэтому призываю всех, умеющих писать, делать это. Не только и не столько для выбирающих, сколько для возможно читающих отзыв представителей отелей - ведь это наша единственная реальная возможность заставить их меняться в лучшую сторону (ну, или не меняться, смирившись с падающим рейтингом).

Отдых с 10 по 24 ноября 2021 г., но покупали мы тур еще в начале сентября. За эти два месяца соскучившиеся по Египту россияне массово отдохнули и обрушили рейтинг отеля гневными отзывами. Поэтому мы с женой и сыном (9 лет) ехали с тревогой, ожидая, что по приезду может быть всё "ужас-ужас". Каково же было облегчение узнать, что все далеко не так плохо, а что-то, похоже, уже успели исправить (к вопросу о реальной полезности критики в отзывах!). Хотя, возможно, нам просто повезло...

Так как выбор отеля (особенно в Египте) - это всегда поиск компромисса, я понимаю, что всем сперва хотелось бы узнать о недостатках (а они есть) и понять можно ли с ними смириться из-за достоинств (которые здесь тоже есть - пляж, например).

Поэтому начну с перечисления основных недостатков и того, как мы к ним приспособились (опять же, вам решать, критичны ли они именно для вас).

Первое, это пляж. Для меня он является главным достоинством отеля - в нем есть пологий вход в виде явно искусственно прорубленного прохода в кораллах (наверное, еще в те времена, когда это не запрещалось законом). Проход не широкий, метров 10-15 в ширину, но особой толкучки в нем не заметил, места всем вполне хватает. Собственно, как я понял из отзывов по другим отелям, в Шарме это редкость - что бы и пологий вход, и живые кораллы. Кораллы мертвые только вблизи берега (а нефиг по ним топтаться!), ближе к буйкам живые - красотище. Есть и пирс, ведущий к глубине, причем довольно короткий (не пол-километра, как у большинства отелей).

В чем же недостаток? В размере пляжа. Он не маленький, но явно не рассчитан на количество отдыхающих в отеле. Возможно, проектировщики рассчитывали, что половина отдыхающих будет вместо моря играть в теннис (иначе зачем здесь столько кортов?). Поэтому лежаков на всех не хватает. И если вы с Европы или западной части России, или просто "сова", то этот отель вам не очень подойдет - занимать лежаки приходится в 6-7 утра. В 9-10 мест уже точно нет. Ну а тем, кто с Урала (как мы) или Сибири, нормально - разница во времени позволяет выспаться и перед завтраком (он все равно только с 6-30) сходить на пляж.

Далее. Территория отеля красивая, но это не сад (как некоторые пишут), а череда каскадов на довольно крутом склоне со множеством лестниц и дорожек-серпантинов. И если вы, например, тучный, то нужно это учитывать. Положение спасает то, что примерно на полпути с пляжа, там где кончаются относительно пологие дорожки и начинаются лестницы, есть высокое здание, а в нем лифт. И спроектировано все так, что на лифте можно подняться почти на любой уровень, а оттуда по сети переходов попасть к своему корпусу. Мы так с пляжа (да и на пляж) ходили с нашего корпуса. У нас корпус "Жасмин" назывался - недалеко от ресторана, но относительно далеко от пляжа. Относительно, потому как явно некритичное расстояние.

Далее. На самом пляже есть бар, где наливают вполне приличное пиво (и вкусные соки). А теперь (внимание представителям отеля!) - наливают в 0,2 л пластиковые стаканчики. Пиво. На пляже. В жару. 0,2 литра пива - это на "пару глотков". Конечно, можно взять два стаканчика, но ведь еще и жене пиво нести, и ребенку сок. А много не набегаешься, учитывая, что приходится в очереди каждый раз стоять. Поэтому многие берут по 4 стаканчика. А как их нести? Правильно, по паре в каждую руку, захватив стаканчики парой пальцев, при этом окуная пальцы прямо в пиво! Стаканчики мягкие, по другому просто не получается. И это с учетом того, что тут из-за опасности ротовируса в рот вообще ничего немытого брать нельзя, и даже зубы нужно чистить бутылированной водой (не забывайте об этом, кстати).

Уважаемые представители отеля, я честно не понимаю, чем вызван такой размер стаканчиков - экономией или еще чем. Поймите, из-за этого меньше мы пить не станем, а вот настроение от этого падает, а потом и ваш рейтинг в наших отзывах. Задумайтесь над этим, понаблюдайте за нами и убедитесь, что я прав.

Ну а для читателей, выбирающих отель, отмечу, что недостаток этот, конечно, не критичный (просто снижаю оценку пляжа отеля на бал). Тем более, что есть лайфхак - подойти к бармену со своим большим стаканом, либо привезенным с собой (но кто так делает?), либо купленным в Египте (сувенирный, задорого :).

Наливают, кстати, и в пластиковую бутылку, но уже за деньги. Как вы понимаете, особой популярностью эта услуга не пользуется :).

Следующий недостаток, который все отмечали в отзывах - долго ждать, пока официанты принесут алкоголь в ресторане. На самом деле, в основном, не долго - 3-4 минуты, но иногда и 5-10 минут, а если народу много, то могут и просто забыть (один раз и такое случилось). Раньше, помню, в отелях были пивные и даже винные автоматы, или бармены наливали прямо в ресторане (даже тут, кстати, в кафе при бассейне или в кафе Суок бармен наливает).

А когда официанты приносят, и приходится ждать (а еда остывает) - это не критично, конечно, но напрягает.

Другой недостаток, отмечавшийся в отзывах - что интернет только на лобби, уже, похоже, исправили. Есть вайфай в номере (роутер прямо в номере под столом). Не быстрый, но для ватсапа, пересылки фото и серфинга сайтов вполне годится. Или нам повезло и это только в нашем номере? Уточняйте при заселении.

Кстати, про номер. Брали стандартный (тут все номера с видом на море, но из некоторых вид лучше). Большой. Ощущение солидности... Мебель добротная, хоть и не новая. Балкон с лежаком. Большой санузел, с отделенным непрозрачной дверью туалетом, с ванной и с отделенным душем (причем из него вода не выливается на пол санузла, как почему то принято в Европе). Телевизор (им не пользовались), мини-холодильник (шумит, отключали на ночь).

Какие недостатки у номера? Шумит кондиционер. Мы просто включали его вечером на полную мощность ненадолго, а на ночь отключали.

Ночью кусают комары. Купили в магазинчике при отеле фумигатор.

Уборка. Ну да. Соглашусь с отзывами, Ревизорро тут делать нечего, и если Вы - она, то Вам не сюда. Уборщик доброжелателен, охотно меняет полотенца и приносит дополнительные бутылки воды (кто тут писал, что надо бутылированную воду копить? Воды хоть залейся, по бутылке на человека в день, да еще с ресторана принести можно). Но вот сам процесс уборки - не его конек (жаль, что уборщики - мужчины). При заселении пыль была на всех плоских поверхностях, кроме раковины. Жена пыль не любит (а кто любит?), но у нас с собой всегда влажные салфетки, она все за 5 минут протерла и нет пыли. Не приятно, но насколько критично - вам решать, моя жена эту проблему, как видите, быстро решила.

И последний недостаток. Собственно, это даже не недостаток, так, мои мысли для представителей отеля. Обычно в крупных отелях (а этот явно не маленький) есть несколько ресторанов, в том числе рестораны аля-карт. Есть они и здесь... Но - платные! Даже не аля-карт. Зачем? Не понимаю, ведь ресторан тайской кухни всегда пустой. Зачем он вообще нужен, из-за пары посетителей?

Или, представьте картину: прямо на пляже в первый же день мы обнаружили большой гриль-ресторан (ну совсем как в Доминикане). Отлично, подумали мы, очень удобно, здесь и пообедаем, не уходить же с пляжа. Но когда наступило время обеда, во всем этом ресторане (при толпе народа вокруг на пляже) было занято только пара столиков. Он оказался просто платным!

Уважаемые египетские отельеры, это конечно ваше дело, не мне учить вас бизнесу, я просто делюсь своими впечатлениями. Но во всех других странах, где я был по системе ал-инклюзив, если на пляже был ресторан, то он работал по этой системе. Понимаю, что вы лишитесь нескольких платных посетителей в обед, но зато покажете, что вы беспокоитесь об удобстве гостей не на словах, а на деле, а это повышает репутацию. И еще: если часть гостей будет обедать на пляже и ужинать в ресторанах аля-карт, это разгрузит основной ресторан. Например, 13.11.21, после дождя, нам пришлось полчаса ждать в очереди на ужин, так как столики на террасе ресторана промокли. Понимаю, что дождь - редкость, но он бывает. Да и в хорошую погоду - чуть опоздаете на ужин и придется долго искать свободный столик.

Дополнение по этому пункту: выяснил, что в кафе Суок тоже бесплатно кормят ужином (хотя во врученной при заселении бумажке написано, что там бесплатны только безалкогольные напитки). Выяснялось, что и алкоголь наливают. Очень удобно - в этом кафе под открытым небом проходят вечерние представления и мини-диско, архитектура позволяет ужинать, пить коктейли и смотреть шоу. Ну почему сразу нельзя было так и написать в "инструкции" по ал-инклюзеву, почему нужно все самому выяснять?

О недостатках и замечаниях вроде все. Возникает вопрос, почему при всем этом я ставлю отелю твердую четверку, а не тройку?

Во-первых, все недостатки для нас оказались некритичны. Во-вторых, плюсы у отеля есть.

Про пляж я уже писал, он очень хороший (если успеете занять лежаки). Песочек с мелкими камушками, босиком ходить вполне приятно. Помимо прорубленной в кораллах пологой "дороги-спуска", для маленьких детей в распоряжении весь берег пляжа - кораллы начинаются только в 15-20 м от берега. Можно и взрослым по бултыхаться. Но! Берите коралловые тапочки. И маски нового типа - на всё лицо. Очень удобно для снорклинга ("ленивого" плаванья с маской пузом вниз) - во рту нет соленой воды, можно разговаривать с плавающими рядом. Рыбок много разных, видели скатов, крылаток и т.д. До кораллов глубина около метра в прилив, вполне хватает плавать над ними и не задевать их коленками. В отлив глубина всего полметра или даже меньше, лучше плавать с пирса. А поплавать стоит, особенно ближе к буйкам, там кораллы живые. Если не любите снорклинг, то вам явно не в Шарм, а в Хургаду.

Слева от пляжа за холмом есть еще один небольшой пляжик (без пирса). Там живых кораллов больше.

А теперь, внимание! Еще дальше слева, на территории "Клуба" отеля есть еще один пляж, со стационарным пирсом. Лежаки там только для гостей по системе "Клуба", но купаться можно всем (просто не все об этом пляже знают, а вы теперь знаете). Вот именно там с масками плавать лучше всего! Кораллы там все живые (при заходе с мостков), находятся на удобной для снорклинга глубине, очень красивые.

Именно из-за этого пляжа гостям отеля нет смысла ездить на морские экскурсии по снорклинговым местам: одна из остановок яхты будет как раз у этого пляжа (в день по несколько яхт приплывают). Прикольно, что другим приходится платить большие деньги чтобы поплавать там, где мы плаваем каждый день.

Через несколько дней мы настолько освоились, что плавали вдоль всех пляжей, и даже сплавали на пляж соседнего отеля слева (который дальше "Клуба"). Вылезали на его пирс отдохнуть - ржавый, разломанный, приходится пробираться сквозь торчащие железки... Вот уж действительно, все в сравнении познается. А ведь кто-то и туда отдыхать приезжает...

Кстати, важное дополнение. Разговаривали на экскурсиях с туристами из других отелей. Выяснилось, что в отелях, расположенных в проливе напротив острова Тиран, часто дует ветер и красный флаг на пляже. А когда можно плавать, то сильное течение, в результате, что бы не унесло, приходится держаться за покрытые водорослями канаты буйков. Брр... "Наш" же отель находится в бухте Паша-бей, поэтому течения практически нет, море спокойное. Для неторопливого плаванья с масками самое то.

Про еду. 13 лет назад, когда я впервые отдыхал в Египте (в Хургаде), я увидел удивительную картину - много разнообразной еды (почти как в Турции), все накладывают по 2-3 тарелки, в надежде найти что-нибудь съедобное, а потом грустно выстраиваются в очередь за спагетти. Ведь только в спагетти не было особой приправы, которая делала любое блюдо невкусным для европейцев. Кстати, я потом уже в России выяснил на рынке (по запаху), что эта приправа называется зира. Я тогда удивлялся - зачем египтяне ее везде кладут, неужели им не жалко огромного количества просто выбрасываемой туристами еды?

И вот теперь с радостью констатирую, что зиры в еде почти нет. Все стало вполне съедобным. И не только в этом отеле - родственники недавно ездили в другой отель Шарма, тоже зиры не было.

Большого разнообразия еды в этом отеле нет, меню слегка однообразно, но вполне можно наесться, поэтому ставлю четверку. У мангала на террасе можно взять люля-кебабы или вкусную курицу, иногда бывают сочные говяжьи стейки (с мангальщиками отелю повезло). По понедельникам ужин с морепродуктами (ничего особенного). Пиво хорошее, красное полусухое вино неплохое, белое сухое не понравилось (я полусладкие люблю). Чай черный (можно тут же добавить разливной сок, будет ароматный чай), кофе в кофейных автоматах. Три сока в автоматах на выбор, их ассортимент иногда меняется (ананас, апельсин, яблоко и т.д.). В барах наливают соки гуавы и манго.

Ну и конечно, "конек" Египта - сладости. Иногда они настолько вкусные, что набираешь полную тарелку (хотя это и вредно для диеты). Накладываем еду, кстати, самостоятельно (конечно, кроме той, которая готовится прямо при вас на раздаче - яичница, спагетти, стейки на мангале и т.д.). Это удобней, чем в других отелях, где из-за ковида еду накладывают повара, создавая долгие очереди.

Каждый вечер проводится мини-диско и шоу. Обычно вполне заурядные танцы, но иногда довольно интересно (эквилибристы и т.д.).

Анимация вроде есть (куча аниматоров, в т.ч. русскоговорящих), но далеко не Турция. Например, в пятницу 12.11.21 проводили пенную вечеринку. Уже началась подтанцовка, когда выяснялось, что не могут подключить к электрокабелю воздушную пушку. Около часа пытались, потом перетащили пушку ближе к кафе и, наконец, подключили. После этого выяснялось, что из пушки просто льется раствор, а пены нет. Руками пытались что-то замесить в растворной бочке. Наконец, пена немножко пошла. И хотя в бочке к этому времени осталось уже мало раствора, немного пены на детей все же высыпали. Все были очень рады: дети рады пене, родители рады за детей (и алкоголь вполне способствовал этой радости), устроители рады за родителей, за детей и тому, что пена наконец пошла. В общем, надеюсь, пример ясен - если хотите развлекаться, и если настрой положительный, то даже такая анимация ничуть не испортит вам отдыха.

На пляже я играл в настольный теннис с сыном (боже, какие там древние изношенные ракетки! Но работоспособные). Потом шарик треснул. Казалось бы он стоит копейки, но заменить его аниматоры сподвиглись только через пять дней, несмотря на наши ежедневные просьбы.

Так же есть волейбольная сетка, и кто умеет, тот играет в волейбол. И еще на пляже есть дартс.

Детям делать особо нечего (кроме игры в песочек и иногда аниматоры мяч выделяют попинать) - почти вся анимация рассчитана на взрослых. Что "не есть гут".

За главным корпусом (в наибольшем удалении от пляжа в гору) есть детский клуб, иногда аниматоры собирают на пляже и уводят туда детей на "детскую вечеринку". Вот только забирать их просят через час самостоятельно :). Но по дороге можно взять мороженое у кафе при бассейне. Почему не на пляже? Загадка...

Советую сходить на дикий пляж справа от отельного пляжа. Там хоть и мусорно немного, но рельефные "инстаграмные" камни и пейзажи. Смотрите под ноги - иногда какой-нибудь камешек или ракушка начинает ползти и выясняется, что это крабик. А у кромки воды в камнях мы видели больших крабов.

В общем, резюмирую, что могу поставить отелю твердую четверку. При этом он по размеру номеров и концепции пятизвездочный (наследие Хайята), но с оценкой четыре балла (подробно объяснил почему). Считаю, что к Египту вообще нужно относится не как "вот я приехал и ухаживайте за мной, как за маленьким капризным ребенком", а как "я приехал поплавать на лучшее море (!), а тут еще кормят-наливают, и душ горячий, и переночевать есть где".

Еще немного полезной инфы, не относящейся конкретно к отелю (про экскурсионную программу). Шарм не Хургада, в нем есть немного тусы. Вечером можно съездить на променад в район Наама-бей. Там пешеходный квартал с кафешками (в т.ч. есть Макдональдс и КФС) и дешевыми магазинчиками. Так же там есть милый нашему сердцу магазин фиксированных цен, где не нужно до потери пульса торговаться с хитрыми продавцами. Такой подход наш народ ценит - вечером в магазине не протолкнуться. Добраться можно на такси, только не заказывайте такси в самом отеле. Просто выйдите за ворота отеля, там вереница такси в 2-3 раза дешевле. Торгуйтесь. А договорившись, отдайте таксисту оговоренную сумму сразу по приезду (хотя он будет отказываться, мол, заплатите позже, когда поедите с ним обратно, а сейчас зайдите в магазин к другу и т.д.). Сложная схема разводок не срабатывает, если вы просто платите и спокойно уходите. Обратно будет куча такси.

За день до отъезда мы решили сэкономить двадцатку на такси и съездили за манго и сувенирами в другой магазин с фиксированными ценами - он организует бесплатный трансфер прямо из отелей (а потом отвозит бесплатно обратно - удобно), цены низкие, ассортимент неплохой. Название магазина писать не буду, а то смодерируют за рекламу (но подскажу, что оно как имя американского актера, "яндекс вам в гугл").

Еще были в инстаграмно-знаменитом месте в Шарме - кафе Фарша (здесь название уже напишу, так как реклама ему не нужна - это уже не столько бизнес-проект, сколько культурное явление). Есть там почти нечего кроме пиццы, да и коктейли алкогольные средненькие (и дорогие). Но место пользуется бешенной популярностью из-за антуража и атмосферы. Приезжайте ближе к вечеру (встретить там закат), но не слишком поздно - как стемнеет, свободных мест там уже не будет.

Ездили в Каир (не с тур-оператором, просто с частной фирмой), на самолете. Программа у всех стандартна на протяжении многих лет и упорно не меняется. Понятно, что пирамиды и Каирский музей обязательны к посещению. Но почему на этой недешевой, кстати, экскурсии (на самолете ведь) полдня нужно просто терять на "договорные" магазины папируса, масел и текстиля? Понятно почему, но пора бы уже организаторам менять отношение к нам. В нашем случае мы, вытерпев масла и папирус, отказались ехать на хлопок, уговорив гида отвезти нас в Макдональдс детей покормить (возвратились в отель ближе к ночи, ужин уже закончился).

Недалеко от отеля есть парк "Голливуд". Посетили его в один из вечеров. Туда на такси (3$), обратно прошлись пешком (20 минут тихим шагом). В нем несколько прикольных фигур из металла, несколько динозавров - говорят, раньше было больше, убрали (на реставрацию?). Красивый мост. Можно пофоткаться. Один раз сходить можно (парк, кстати платный, билет 5$, дети бесплатно).

И конечно, ездили в "Голубую дыру" и на цветной каньон. Каньон понравился, рекомендую. "Тряска на джипах" - всего пять минут, весело.

А вот плавать с масками в "Голубой дыре" мы отказались - ветрено, волны (просто посидели, коктейль попили). Как оказалось - правильно сделали. Заход в море был через камни с кораллами, из-за волн многие купальщики получили ссадины, а одна американка довольно сильно разодрала об кораллы обе ноги (есть фото, могу прислать в личку, кто не верит). Наверное, бывает и потише погода, хотя в тех местах (Дахаб), говорят, ветер дует очень часто (это, так сказать, Мекка серфингистов). Это я опять к тому, что в Египте не нужно наивно "по-детски" полагаться на гидов, а нужно трезво оценивать ситуацию и не терять бдительность.

И последнее - многие в отзывах жалуются на аэропорт: при вылете несколько раз досконально проверяют, в т.ч. сумки, причем россиян проверяют дополнительно. Ну, это понятно почему - мы же сами настаивали на усиленной безопасности, вот, получаем. Может это и не плохо. Но я хотел отметить другое - поесть в аэропорту стоит совсем безумных денег. Пара кусочков пиццы стоят дороже бутылки вина в дьюти-фри! Пол-литровая бутылочка обычной воды - 4 доллара (не шучу). В общем, нужно было с собой еду брать из отеля (её на досмотре не отбирают). Воду на досмотре, кстати, у многих отбирали, у нас запечатанная была, не отобрали.

Спасибо всем, кто дочитал, приятного отдыха и не забывайте писать отзывы!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 25.11.21 18:46 (20 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 03.12.21

Добрый день.Спасибо за детальную информацию.Отель расположен в безветренной бухте?

13:13 07.12.21

Людмила, да, ветра почти не было. Даже когда ездили в район Дахаба (на Голубую дыру и Каньон), там был сильный ветер, а в отеле не было. Правда, два-три раза за две недели ветер был и на пляже (в т.ч. в дождливый день).

05:04 04.12.21

1. Ну нет там 15 метров пологого захода на пляже ! Ну не вводите людей в заблуждение ! Кусочек и в полметра не будет и то надо пузом над ним плыть, руками до кораллов доставая. Ужасный заход в море, мертвые кораллы. Не каждый, как Вы плавает так, чтобы до соседнего отеля доплыть на глубине ! А возле отеля кораллы мертвые.
2. Ждать вина 3-4 минуты ??? Вы шутите ? За 10 дней лишь 1 раз мне вино принесли !
3. Пыль я тоже сама протирала, но это отель 5 !!! звезд за баснословные деньги. Так что удивляете своим отзывом.
4. Накладывать самим удобнее, но именно из этого отеля прилетела с короновирусом, так что нахрен такое удобство.
5. Зира - прекрасная вкусная приправа.

13:59 07.12.21

Ольга, по пункту № 1 вашего комментария. Я сейчас специально добавил в отзыв еще одно фото (снимал с пляжа), где жена в сыном просто купаются в море (не плавают в масках, а "барахтаются"), как раз в этой полосе ДО кораллов (на кораллах, как понимаете, особо не по барахтаешься). На фото видно, что там не полметра (как Вы пишите), а как раз метров 15. Даже дно на фото прекрасно видно сквозь прозрачную воду.
Так что кто тут кого вводит в заблуждение, еще вопрос: не обладающий информацией человек может понять из ваших слов, что кораллы живые только у соседнего отеля, а возле этого "отеля кораллы мертвые". Вы прямо так и пишите, хотя это не так. Ну, как я вижу, Татьяна Вам на это уже ответила.
Если Вы про 15 метров имели ввиду что-то другое, поясните, может я неправильно Вас понял.
По пункту № 2, про ожидание напитков. "За 10 дней лишь один раз вино принесли" - опять не понял... А в остальные дни что приносили? Ничего не приносили? Или Вы имеете ввиду, что только один раз уложились в 3-4 минуты? Пишите точнее, Вас опять могут не так понять. Впрочем, Вы, Ольга, не указали, когда именно Вы были в отеле. А я указал. И в указанный период было именно так, как я написал. Возможно, Вы были раньше, и попали на время российских "ковидных каникул", когда отель, как я понимаю, был переполнен.
Пункт № 3 - я удивляюсь Вашему удивлению. Что в моем отзыве удивительного - я что, написал, что пыли не было? Прочтите внимательнее еще раз. Я подробно описал проблему пыли и подытожил, что каждый сам выбирает, критично ли для него это. То, что просят за отдых в этом отеле большие деньги, да, согласен с Вами. Но в Крым не поеду, извините.
Пункт № 4 - ну, наверное, вот Вам и ответ про негатив к отелю. Тут еще один турист целый месяц писал негативные комментарии к каждому отзыву отеля из-за того, что у него жена чем-то отравилась, а ему не предоставили компенсацию. Про коронавирус - ну что сказать... Не знаю, как в у Вас в Беларуси, а у нас из России в Египет не выпустят без прививки.
Пункт № 5. "Зира - прекрасная приправа". Ольга, серьезно - Вы это зачем написали? Я понимаю, что у каждого свой вкус. Я сделал свое наблюдение, основанное на своих поездках, обосновал его. Если теперь в египетских отелях еда стала съедобной не из-за отсутствия зиры, а из-за чего-то другого, то ОК, не настаиваю, химических анализов не делал. Напишите только, из-за чего, просто интересно.

12:51 05.12.21

Уважаемый Даниил,
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

17:55 06.12.21

Коралы в этом отеле есть,просто надо понимать куда плыть,не плавать в огороженном канатом месте, а плыть или налево к пляжу Клаба или направо ,придерживаясь красных буйков в море,там красотень,ущелья с красотами и рыбами,и скат орляк там встречается,милашка любопытная! А если пойти на пляж Клаба и там поплавать,то тоже всего вдоваль,когда мы были в этом отеле на отдыхе,тоже встречались люди,плававшие в периметре у пантона и высказывавшие недовольство по отсутствию морских красот .не ленитесь, двиньте немного дальше,там есть что посмотреть!

11:01 11.12.21

Я говорю про этот пляж, а Вы про плавать дальше . Услышье !!! Плавать дальше- это не есть ЭТОТ пляж. Я плавала и дальше и ближе. ЭТОТ пляж - отстойный, как и сам отель.

13:27 07.12.21

Спасибо

10:59 11.12.21

При чем тут Крым вообще ? Не надо сравнивать теплое с мягким. В самом Шарме есть отели дешевле по цене и лучше . Про вино - да, вообще не принесли, представьте себе. Просто не подходили вообще ! А когда подходили, спрашивали, что будешь и больше не возвращались. И все там такое. Ай, не хочу даже комментировать, отель отстойный и не стоит своих денег даже вполовину. Была в начале октября - каникулы не каникулы, не знаю, но то, что ВСЕ с кем я разговаривала на отдыхе в этом отеле испытывали РАЗОЧАРОВАНИЕ. Перед этим была здесь в январе в другом отеле, в центре НААМА, и ездить не надо на переполненной маршрутке, как тут, и питание было лучше и анимация и все остальное.

20:27 12.12.21

Тоже присоединюсь к вопросу Татьяны Ивановой. Сам рассматриваю возможность поездки в следующий раз именно на Нааму (ввиду пешей доступности центральной улицы), подскажите, пожалуйста, хороший отель.

12:10 11.12.21

Сообщите,пожалуйста название не "отстойных" отелей в которых вы были,С удовольствием отдохнем там,дайте совет.

13:44 08.01.22

Хотя бы Тропитель возьмите. Самый центр Наамы. Питание - лучше, номера - лучше, отель - дешевле. Но пляж без кораллов, если Вам они нужны.

14:47 08.02.22

Даниил, спасибо за подробнейший отзыв) Посмотрите соседний отель Movenpik, до Наамы пешком минут 10, у него тоже несколько пляжей, в том числе с пологим заходом и риф есть, но не очень красочный. По поводу Тропителя, который Ольга рекомендует, ну на любителя если честно, в самом центре клоаки Наама, всю ночь вокруг оры, крики, музыка.. я бы не хотела там провести свой отпуск. Но тут просто надо понять кому, что нужно)) Если нужен спокойный отель, с хорошим пляжем, в безветеренной бухте, но при этом с возможностью дойти до движухи, то Мовенпик нас полностью устроил в этом плане, хотя у него тоже есть свои нюансы.

18:10 20.08.23

Спасибо Даниил за отзыв. Полностью согласна с тем, что иногда приходится мириться с некоторыми недостатками отеля и закрывать на них глаза, предпочитая больше плюсов. Собираемся в этот отель с пожилой мамой, и я закрою глаза на многое, мне нужен песчаный заход для мамы, а нам с мужем нужны кораллы, в Шарме проблематично найти такое сочетание. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев множество видео, я решила номер либо фронт, либо клаб. По питанию еле разобралась, всё что на территории отеля платно, входит в концепцию Ультра Ол Инклюзив, в том числе и рестораны А-ля карт, по системе просто всё включено это уже за деньги. Смотрела и Мовенпик,друзья отдыхали, прекрасный отель, но в нем сейчас идёт полный ремонт, вплоть до 2024 года, поэтому не вариант, а там как раз тоже есть и заход песчаный и кораллы.
Ещё раз спасибо вам за подробный отзыв и указания на недостатки в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daniil (2)