АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 12422
Фото: 85
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 073
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
27.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена на этот отель завышена, далеко ни 5 звёзд

Отдыхали в отеле с 27 октября по 6 ноября. Номер 27220 заявлен отелем как LUXURY ROOM.

Время от аэропорта Пунта-Кана, с заездом в отели по пути, составило у нас 40минут.

Заселение: Приехали в отель около 11.00, на ресепшен было несколько туристов, которые заселялись. На ресепшене есть бар, бармены налили прохладительные напитки. И мы стали ждать... Минут через 30 дошла очередь до нас. На ресепшене работают очень-очень медлительные ребята. Конечно же наши номера не были готовы. От туристов, которые заселялись перед нами, мы узнали, что можно заплатить по 12 долларов за каждый час ожидания - услуга раннего заселения. Т.е. три часа до заселения - платите 36 долларов и сразу в номер. Мы не стали пользоваться данной услугой. Решили пойти пообедать, прогуляться... И тут возник вопрос, что нужна карта отеля. Но карту отеля не дают, сказали, что из-за короновируса. Предложили скачать карту через QR код. Скачали, не проблема. Но по ссылке открывается только карта отеля, концепции нет. Что, где и когда работает не понятно...

Стали на ресепшене узнавать куда пойти, чтобы пообедать. Сотрудники говорят на английском и испанском, русским, увы никто из сотрудников не владеет. Нам сказали, чтобы мы сели на машинку от ресепшена и попросили водителя остановиться возле ресторана. Вот тут и началось наше веселое приключение "в поисках ресторана"!!! Водитель довез до остановки, остановился и ткнул пальцем в сторону ресторана. Пошли по его указателю, пришли, а там закрыто. Хотя по времени обед уже должен был начаться, заглянув во внутрь стало понятно, что обеда там не будет. Пошли по территории отеля искать. Бродили-бродили минут так 15 и выяснили, что обед проходит в другом отеле ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. Удивились очень, но сели на машинку и поехали в другой отель. В основной ресторан ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* нас не пустили. Сказали, что туристы ROYALTON SPLASH 5* могут кушать в обед только на пляже... Шок... Но что делать пошли искать ресторан "Тратория".

Около 15.00 нам наконец-то выдали ключи от номера. Взяли с нас залог почти 6000 рублей. Браслеты- это ключи, их кодируют. Утрата браслета 20 долларов. Ожидали конечно большего, чем увидели в номере. Грязища абсолютно везде, в гардеробной комнате лежали использованные средства гигиены. Как номер убирали?! В номере 2 большие кровати, столик, 2 стула, телевизор, тумбочки. Номер большой, состоит из комнаты, гардеробной, ванной комнаты, балкона. В гардеробной есть утюг, гладильная доска и бесплатный сейф. В ванной комнате тропический душ, простая лейка и унитаз. Пол в номере- кафель. Поэтому при работающем кондиционере он ледяной. Поэтому попросили принести нам тапочки и халаты, не принесли. Звукоизоляция отсутствует, под дверью огромная щель, поэтому все происходящее в коридоре, будто в номере происходит.

В день заселения было 3 больших полотенца и 3 маленьких. В последующие дни приносили, разное количество. В некоторые дни вообще не приносили. Приходилось бегать в поисках... Позвонить на ресепшен мы не могли- не работал телефон...

Уборка это вообще отдельная система в этом отеле: один приносит полотенца, другой их забирает, третий заправляет и если повезет, то меняет постель, четвертый пополняет бар. Весь день ходят туда-сюда...А толку нет...

Было заявлено, что в номере есть кофеварка и чайные наборы - нет ни того ни другого! Бар пополняют как попало. То приносят, то не приносят. 3 дня даже воду не приносили. Не набегаешься на ресепшен.

В номере только один русский канал, ОРТ. Но он транслируется через США и показывают по нему "Давай поженимся" и всякую ерунду. Постоянно повторяют программы. Канал только для того, чтобы он работал как фон...

Для наших бытовых приборов розетки не подходят, нужны переходники. Дешевые, которые продают в магазинчике на территории ROYALTON SPLASH 5* плохого качества, через них медленно заряжаются все устройства. На территории ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* подороже есть, вроде 10 долларов, вот они хорошо заряжают...

ПИТАНИЕ: Вечером пошли прогуляться на территории ROYALTON SPLASH 5* и поняли, что ничего не работает, кроме мексиканского ресторана. Потом пошли на ужин в основной ресторан нашего отеля Селекшн, но он не работал... Вновь непонятно ничего. Поехали в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, пошли в Траторию (ресторан в котором обедали). Там оказалось, что вечером это итальянский Аля-карт ресторан... Дурдом. Но мы покушали и пошли искать, где гости ROYALTON SPLASH 5* могут ещё покушать. Узнали, что вечером можно кушать в основном ресторане ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. На следующий день приходим на обед в Траторию, а там нет ничего. Идём в основной ресторан ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, не пускают. Отправили обратно на территорию нашего отеля в наш основной ресторан Селекшн.

После трёх дней мы всё же выяснили. Что с понедельника по четверг все обеды и ужины проходят на территории ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*, пятница-суббота доступ для нашего отеля в рестораны ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* закрыт, кушаем у себя в Селекшене. В воскресенье обед на территории нашего отеля в Селекшене, а ужин в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. Всё это из-за того, что в пятницу приезжают местные жители на выходные. И из-за них туристам ROYALTON SPLASH 5* нельзя кушать в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*. В будние дни на территории ROYALTON SPLASH 5* ничего не работает: ни кафе, ни бургерная, ни бары... Если чего-то хотите, то нужно ехать ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*.

Завтраки же проходят всегда в Селекшене.

Питание в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* и нашем отеле ROYALTON SPLASH 5* очень отличается. В нашем отеле не было морепродуктов, не очень большой ассортимент блюд, из алкоголя ром и шампанское... В ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5* питание отличное: красная рыба, мидии, морские коктейли, свинина, паста и т.д. Обстановка гораздо лучше чем в нашем отеле. Спирное разное: виски, вино, ром, водка, шампанское и т.д. Несмотря на заметную разницу в ассортименте, голодными не были...

Сотрудники отеля распечатать концепцию питания отказались, ссылаясь на то, что концепция каждый день меняется... Приходилось ходить и спрашивать, можем ли мы со своими браслетами пить или кушать в том или ином месте. Говорили, что концепцию можно посмотреть на канале отеля, то там информация была не достоверна. Проверено лично!!!

Местные жители отдыхающие в отеле- это кошмар. Они кричат, шумят по ночам, в ресторанах как саранча... Не очень приятно с ними рядом находиться...

Аквапарк: не плохой, можно провести время с детками. Но самые "крутые" горки работают по непонятному расписанию. То с 12.00, то с 15.00...Покушать на территории аквапарка нечего, напитки только прохладительные, алкоголя нет.

Пляж грязноват, вернее плохо убирают. Шезлонгов постоянно не хватает из-за туристов, которые в 5.00 занимают их, а сами не приходят. Бар на пляже приличный. В обеденное время жарят картошку фри, делают не вкусные бургеры и хот доги.

Вечерняя анимация рассчитана на неделю. Выступления так себе, не современные... Даже ребенку 10 лет было скучно и не интересно.

В один из дней наши браслеты перестали открывать номер. Три раза ходили перекодировали браслеты и только после четвёртого визита на ресепшен, нам в номер отправили сотрудника, который поменял батарейку в замке...Неужели нельзя было после второго визита отправить?!!!

Также засорилась раковина и слив в душе. Оставляли записку, чтоб уборщица вызвала сантехника. Не вызвала. На второй день сами ходили на ресепшен и вызывали сотрудников. Прочистили.

В день выезда мы продлевали номер, нам за 3 часа до выселения отключили телевизор и интернет... Ходили на наш любимый ресепшен ни один раз, чтобы нам всё включили. Раз на пятый терпение закончилось и мы забрали деньги за продление за 3 часа.

Шикарный океан, шикарный песок. Вход пологий. Но к отелю это не относится.

При бронировании тура мы не знали, что эти два отеля со зависимы. Поэтому была не понятно куда пойти и что сделать... Если бы отель выдавал для своих гостей концепцию с разъяснениями где, что, когда, то отдых был бы намного приятнее. Если всё же Вам хочется поехать именно сюда , то лучше переплатить 20000 рублей и купить путёвку в ROYALTON PUNTA CANA RESORT & CASINO 5*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Ольга оценил сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Океан песок
Минусы отеля
Отсутствие концепции питания грязь в номерах не работающая инфраструктура отеля.
Добавлено 26.11.21 16:22 (8 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)