АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.21
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 1874
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
13.11.21 - 26.11.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Египта очень приятный отель.

Отель находится недалеко от аэропорта, что для нас лично было плюсом:

Первых привезли в отель, последних забрали назад в аэропорт. Т.е. после перелета не сидишь еще полтора часа в автобусе, в ожидании пока всех развезут!

Прибыли в отель около 15-00 часов, сразу на ресепшн принесли приветственные коктейли, надели браслеты и забрали чемоданы, чтобы унести в номер.

Номер просторный, чистый, кровать kingsize и полуторка (были с малышом), очень много подушек (кстати, совершенно неудобных) постельное белоснежное, просторный шкаф для вещей, трюмо, тумба для чемоданов, чайник и чайно-кофейные пакетики.

Уборка в номере была ежедневная, даже удивились, т.к в отзывах написано, что совсем не убирались.

Когда оставляли чаевые, крутили милых зверюшек из полотенец. Пол мыли тоже ежедневно! После уборки всегда пахло какой-то приятной химией. Шампунь, кондиционер и гель пополнялись тоже ежедневно!

Минибар пополняется раз в неделю, и то об этом надо им напомнить!

Бассейны.

Их два. Один для малышей, второй 1.30 глубиной (со второй недели нашего пребывания включили подогрев бассейна)

Так же для детей есть детский клуб с русскими девочками-аниматорами. Девчонки с ребятишками занимаются и играют, можно оставлять там детей вроде как с 3х лет.

Отель находится высоко, по этому часто обдувает ветерок, но не кретичный.

До моря пешком примерно 7 минут, но шатл-бас курсирует постоянно, больше 2х минут никогда не ждали.

Чтобы на пляже занять лежак, надо идти туда еще до начала завтрака (а это 7 утра), после найти хоть один свободный уже не реально!

Все идут пораньше, раскладывают свои вещи на лежаках и уходят назад в отель.

Лайфхак для тех, кому не достался лежак:

Обращаетесь к персоналу отеля на пляже, с просьбой найти лежак, они аккуратно перекладывают чужие вещи на соседний и приносят вам свободный!

Полотенца просто нереально огромные, их можно брать как на пляже, так и в отеле у бассейна, чтобы не таскаться с ними.

Риф - сказка! К нашему рифу привозят даже экскурсии для снорклинга и погружения с аквалангами.

Вход в море с понтона (сделали две новых лестницы), хотя слева от понтона, если пролезть под канатом, можно поплюхаться с малышом, там приятный вход и без каралок.

Алкоголь на барах с 10 часов, Перекусы и мороженое с 12ти.

Наливают в пластик, но если попросить без проблем в стекло! Текила сносная (муж сказал) и красное вино можно пить. А так весь алкоголь, кроме пива из пластиковых бутылок! Пиво в стекле, но все равно так себе...

Питание.

Еда на высшем уровне, повара стараются. Говядина, индейка, утка, крабы, рыба, кальмары, креветки (конечно все в разные дни) Всегда вкусно и разнообразно.

Ребенку тоже всегда есть, что покушать, есть детский стульчик для кормления.

Правда убирают столы после предыдущего отдыхающего отвратно. Столы остаются липкие и с крошками.

Барами 5ки, которая стоит на 1ой линии, пользоваться нельзя, если конечно у вас браслет полотенцем не закрыт) Там пицца лучше, чем в 4ке, с любыми начинками, в 4ке только с сыром (но его не жалеют)

Шоппинг, на территории отеля дорогой, да и близлежащий тоже (включая Альбатрос, о котором писали ниже)

До Сохо сбивали ценник до 3х долларов на такси. Если одти вдоль дороги, такси сами останавливаются, главное гните свою цену.

Но там шопинг тоже не дешевый. Единственное, съездить погулять туда, посмотреть поющие фонтаны и уже новогоднее оформление красивое.

Мы заказывали бесплатный трансфер до магазина Джорж Клуни, там цены фиксированные. Маску для снорклинга взяли в два с копейками раза ниже по стоимости, чем рядом с отелем! И манго там дешевле и сувениры... В общем классный магазин, плюс трансфер туда-обратно бесплатный. Ехать примерно минут 15-20.

В общем отель для Египта очень даже хороший.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Отель пляж питание
Минусы отеля
Грязные столы в главном ресторане
Добавлено 27.11.21 14:50 (3 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 03.12.21

Уважаемая КСЕНИЯ ГАГАРИНА,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация