АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 185
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
15.11.21 - 27.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель-пофигистов.

Довелось с ребёнком посетить сие заведение под громким названием XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5* с 15.11.21 по 27.11.21. Первое впечатление когда выходишь с автобуса- круто. Ну не тут то было. Приехали в отель в 7-00 утра. На ресепшене уже кучковались десяток людей. Работники ресепшена упорно не хотят не то что заселять но и давать браслеты, хотя бы для того, чтобы позавтракать.Браслеты за 10$ долларов сверху, удалось добыть, но заселения так и не добились, зато местных заселяют через 15 мин. после приезда. После продолжительной перепалки с сотрудниками ресепшена удалось добыть карту от номера к 14-00. Ребята не делайте ошибок, не портите себе нервы и отпуск.

Максим оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая ухоженная территория хорошая кухня хороший аквапарк отзывчивый персонал ( кроме ресепшена)
Минусы отеля
Сотрудники ресепшена не решают а создают проблемы что они есть что их нет. Трансфер на пляж-УЖАС. Проезд на пляж по времени и по билету 3 раза в день.( заказ за сутки до выезда) Мест всем не хватает. Зачем тогда запись?
Добавлено 27.11.21 21:34 (666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 13.12.21

Согласна с вами!!!

09:04 10.01.22

Спасибо!😊

23:42 20.10.22

почему то с этим флагом все туристы с притязаниями на уровне английской королевы...

14:25 23.10.22

Уважаемый Максим, Добрый день. Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем. и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)