АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4713
Фото: 58
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
18.10.21 - 23.10.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё ново и красиво, но хочется заботы и внимания

Среди огромного количества отелей курортного Сиде, наш выбор пал на отель Arnor De Luxe Hotel & SPA. Это заявленные 5*, система питания - Ultra All Inclusive, открытые и закрытый бассейны с горками. Пляж размещён отдельно от отеля, метрах в 800 и доступ на него обеспечен микроавтобусами отеля. На что обращали внимание при выборе: звёздность, наличие крытого бассейна (актуально для отдыха в октябре-ноябре), рейтинг по отзывам туристов, пешая доступность местных достопримечательностей и торговых точек для шопинга.

Отель располагает 306 номерами на 6 этажах. Рейтинг на TOPHOTELS – 4,51 основан на 156 отзывах. Нам забронировали двухместный стандарт с видом на город.

Сам отель очень молодой – ему всего один год. Интерьер не замыленный, не потрёпанный, всё цело и работоспособно. Даже сантехника вся рабочая. Мебель тоже почти вся ещё свежая и это приятно. Но наше знакомство с отелем началось с не очень приятных моментов.

Общие стандарты и так всем известны, заселяют в отели как правило после 14 часов (раньше – только по случаю досрочного освобождения номеров). Но есть турист, которого надо встретить, проинформировать, познакомить с правилами проживания и расположением основных помещений отеля. Отель Arnor относится к числу тех турецких отелей, в которых клиента, оплатившего проживание в 5*, на рецепшн не замечают. Самый заботливый сотрудник отеля – это охранник, который на входе обрабатывает багаж дезинфицирующим средством. Термометр и санитайзер на входе – как положено. Но если вы прибыли в отель не в составе группы и без сопровождающего, то померить температуру вас не заставят. Администраторы на рецепшн не заметят посетителей до тех пор, пока явно на себя не обратите внимания.

Нам удалось привлечь внимание администраторов у стойки рецепшн минут через 15-20 после своего прибытия. Заполнили анкеты, передали отель-ваучер и дали скопировать паспорта. И всё… Далее – просто абсолютное игнорирование посетителей. Что делать дальше? Куда можно пройти, чем заняться? Как быть с вещами? Эти вопросы волнуют в отеле только самих посетителей. Администраторы не научены оказывать информационные услуги до заселения в номер. Причём, в этом же отеле на рецепшн бывает изредка смена, в которой работают две девушки администраторами. Они – полная противоположность: всем ответят, всем уделят внимание и подробно всё объяснят, что касается размещения и проживания в отеле. Зададите другие вопросы – тоже ответят. И не бросят туриста просто так, без внимания, обязательно спросят: «чем можем быть полезными?». Видимо нам, как и большинству проживающих в отеле просто не повезло при заселении. Прибыли мы в 8 часов утра, не в составе группы, без сопровождающего. Анкета заполнена, паспорта скопированы. Потоптались так и эдак… Когда мы побеспокоили администратора с вопросом: «Что нам делать и как дальше распорядиться временем до заселения?», ответ оказался не совсем тактичным: «Вот правила проживания, здесь написано – заселение после 14 часов». Без комментариев. Это ведь и так понятно. Куда разместить багаж до этого времени? Можно ли позавтракать, прогуляться по территории отеля, заглянуть в бар? Можем ли проехать до пляжа? Ответы на эти и другие вопросы пришлось вытягивать из администраторов.

После допроса недоброжелательных администраторов и опроса уже проживающих в отеле туристов, мы выпросили браслеты с названием отеля, которые открыли нам двери туда, где ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и даже чуть больше)) Сумки оставили рядом с рецепшн, там уже стояла кучка чемоданов. Сотрудники отеля даже изредка приглядывают за багажом. Где находится ресторан нам подсказали постояльцы. Спустились на нулевой этаж и под контролем сотрудника отеля надели маски для того, чтобы пройти на завтрак. Шведский стол, но продукты в тарелки накладывают работники ресторана. Проблем это никаких не составляет. Сколько просишь, столько и накладывают. Если надел перчатку на руку, то можешь и сам положить себе в тарелку еду. Что касается питания в отеле – вполне приемлемо. Есть и разнообразие, и «блюдо дня», и на наш вкус – вполне съедобно. Желудок нормально воспринимал все продукты из выбранных нами.

Мясных блюд не так много, но они были. За омлетом всегда очередь на завтраке. Большой выбор овощей, салатов, сыров, оливок и десерта. Напитки в первый день нашего проживания приносили официанты на выбор прямо к столу. Потом чай или кофе можно было самим наливать из автомата, а напитки из бара - брать в баре. Чай всегда хорошо заваренный, кофе хорош только эспрессо (но одна порция мала, наливали двойную), соки все хорошие.

Из алкоголя – вино вполне терпимое, что красное, что белое. Крепкие напитки посредственного качества. Ресторан большой и на завтрак/обед места всегда были. Продуктов всегда хватало на всех. С ужином чуть хуже – свободное место после 19 часов найти было не просто, а «блюдо дня» разбирали за час-полтора. В разны дни разные фирменные блюда предлагались: утка, телятина, тунец. Рыбный день был среда: креветки, крабовое мясо, мидии, рыба в разных видах. Рыбные люда достаточно вкусные, а креветки не очень понравились – как будто не свежие.

На обед приходило не много постояльцев – не удобно по времени. Для того, чтобы пообедать в ресторане приходилось возвращаться в отель с пляжа или с прогулки, затем обратно возвращаться. На это уходило много драгоценного времени. Поэтому мы за все 6 дней только один раз пообедали в ресторане. В первый день мы вообще проспали обед. Дважды обедали на пляже – там в это время неплохо кормят в кафе. Одного обеда нас лишил туроператор, перенеся время вылета на раннее утро. Дважды обедали вне отеля.

Номера в отеле охарактеризую кратко – вполне комфортно. Нас заселили немного раньше - примерно к 13 часам. Мы до этого времени успели и на пляж сгонять, по античному Сиде прогуляться и пешком вернуться в отель. На рецепшн заметили, что несколько номеров уже освободили и мы уточнили, нет ли возможности нас заселить. Минут 15 нам говорили «номер освободился, сейчас заселим». Потом дали ключи-карточки и карточки для полотенец, после чего мы ещё минут 20 ждали сотрудника для нашего сопровождения в номер. Никаких ситуаций типа тех, что часто описывают, с нами не было. Ни цокольного этажа, ни ресторана под окнами, ни сломанного душа и пр. Доплату мы не предлагали за хороший номер. Нам дали номер на 4 этаже с балконом на кальянную. Потому как кальян в этом отеле не пользовался спросом, нас это нисколько не напрягало. Вид с балкона был на море, но само море было за песчаным холмом, поэтому мы пляж не видели, а видели дорогу с пальмами и соседнее кафе.

Из самых активных нарушителей спокойствия по вечерам был танцпол нашего отеля, который находился далеко за углом, но музыка дискотек до нас долетала. К полуночи всё выключалось, но мы этого уже не слышали – балкон хорошо закрывается и звукоизолирует комнату. А кондиционер отлично работает, на открытие окон и балкона не подключен, эффективность его хорошая. Сантехника в номере рабочая, тропический душ работал, горячая вода была всегда. Особенность номеров отеля – раковина умывальника размещена за перегородкой от самой комнаты. Кого-то это напрягало, но мы вставали утром и ложились спать вечером одновременно поэтому умывались без какого-либо дискомфорта. Мебель вся рабочая. Сейф использовали без каких-либо проблем. Холодильник-бар работал (умеренно) и напитки в нём ежедневно обновляли. Чайник и посуда позволяли в любое время суток попить чай или кофе (тоже ежедневно были в наличии).

Ещё постоянно были в достатке шампуни, гели, кондиционеры для душа – их ежедневно докладывали и за 6 дней их накопилось много. Тапочки прилагались, но без халатов. Полотенца нам меняли каждый день. Постельное бельё поменяли дважды за время нашего проживания. Уборщицы прибирались хорошо, без явных огрехов. Но мы под кровать и в дальние углы не залезали и специально грязь не искали – у нас на это просто не было времени. За чистоту в номере я уверенно ставлю 5, каждое утро оставлял на кровати немного монет на чаевые уборщице – просто так привык. Думаю, что это не повлияло на качество уборки. По ТВ можно было смотреть с десяток русскоязычных каналов и это было приятно, но особо времени на это не оставалось. Интернет по всему отелю работал бесплатно и устойчиво. Некоторые жаловались на то, что из двух одного номера подключиться к WiFi смог только один, но мы с женой нормально подключились своими смартфонами по одинаковому алгоритму и без ограничений пользовались интернетом. На пляже ситуация с WiFi похуже – периодически отцепляется и залипает, интернет-радио послушать не удалось.

В заключение – про бары отеля. Практически круглосуточно в отеле можно найти возможность поесть. И это удобно. Бары, кажется, скрываются за каждым углом отеля. И услуги бара меня, честно говоря, удивили. По мнению бывалых туристов, в любом отеле вам не предложат настоящего кофе по-турецки. Обычно в баре все горячие напитки подают из автомата – любое кофе, чай. В нашем отеле чай и в барах тоже подавали заварной, как в ресторане. Я ради любопытства спросил бармена про кофе по-турецки, под скептические взгляды остальных туристов. А он уточнил, что именно по-турецки кофе мне надо и спокойно приготовил в турке. Вкусно! Тогда для полноты картины я ещё про и шампанское спросил (помню, что до этого слышал, что в баре нет шампанского) – бармен ответил «без проблем», достал бутылку и налил в бокал шампанское, бросив туда горстку зёрен граната. Бармену – чаевые, а отелю за бары – 5 баллов!

Но бар на улице, у бассейна, понравился меньше. Днём он ещё может предложить горячие закуски и напитки в нормальных бокалах, а вот вечером – только пластиковые стаканчики и без закуски. Не очень приятно, но мы им воспользовались только два раза.

Общие впечатления – хорошие. Отель рекомендую. Немного испортили оценку только администраторы на рецепшн. В остальном – нам понравилось. Хотели бы второй раз поселиться в этот отель? И – да, и – нет. Нас всё устроило, но есть стремление познать другие отели для сравнения. Это первый наш опыт проживания в отеле Турции, поэтому есть смысл первое впечатление закрепить или опровергнуть путём повторения отдыха в другом отеле, в другом городе, в другое время года.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
Отель новый всё работает (сантехника кондиционер WiFi) вкусно кормят хорошие номера удобное расположение
Минусы отеля
администраторы на рецепшн не любят общаться с туристами
Добавлено 30.11.21 18:12 (10 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 18.01.22

Спасибо за ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТЗЫВ🤟

15:46 18.01.22

Рад был помочь

17:29 23.01.22

Спасибо за отзыв, скажите, а далеко ли до города? Как местность? Не страшно идти? Собак нет бродячих, как в Бодруме, например?

19:56 23.01.22

Античный Сиде в пешей доступности. Небольшие магазины и кафе Сиде - тоже. Манавгат со своими рынками и магазинами доступен на автобусе за 5 евро. Более подробно мой отчёт здесь - http://ekau.ru/forum/threads/pervyj-vizit-v-turciju-side-antalija-oktjabr-2021.1300/
Неприятно топать пешком на пляж - там могут встретиться бродячие собаки. Об этом туристы говорили, но мы сами не видели. Нас больше раздражали вездесущие кошки. Приятнее всего было гулять до старого Сиде, до набережной, по античным развалинам. Они в любое время суток доступны, многолюдны и хорошо освещаются ночью.

12:50 10.02.22

Да, меня правильно поправили - 5 лир, а не евро. За проезд.

11:49 10.02.22

Как это в манавгат проез пять евро вы практически в нем находитесь ..это чё на такси ..на маршрутке стоит копейки

12:49 10.02.22

Прошу прощения - оговорился. Конечно - 5 лир. Если до конечной - 6 лир.

15:10 10.02.22

Спасибо за уточнение а то я чуть со стула не рухнул

09:31 22.02.22

Сергей, а можно ещё про бассейн узнать? Интересует, можно ли ходит без записи в любое время, в крытый бассейн, саунау, хамам? Как греют? Чисто там? Летим в начале апреля и это осн условие в выборе отеля

12:18 22.02.22

Без записи - крытый бассейн, хамам, сауна. Они все в одном месте - в цокольном этаже. Время только ограничено - с 9 до 18 (если не ошибаюсь). Платно дополнительные услуги там, их навязывают очень агрессивно. Чисто, да. Как греют - не скажу, мы даже ни разу не воспользовались. По отзывам тех, кто отдыхал с нами - хотелось бы и потеплее. Но это - субъективно и не достоверно. В момент нашего отдыха море ещё было тёплым, поэтому в крытый бассейн почти никто не ходил. Да и сауна с хамамом простаивали впустую - мы пару раз заходили посмотреть. Понятно, что без посетителей воздух сильно греть не будут. Если во время вашего отдыха посетителей будет много, то наверняка сделают комфортную температуру.

12:25 22.02.22

Спасибо! Удачных Вам поездок!

12:27 22.02.22

Спасибо. Хорошо отдохнуть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)