АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.13
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 19
Читательский охват: 20208
Фото: 224
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
декабре 2021
19.12.21 - 28.12.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, обслуживание плохое (дискриминация русскоязычных туристов)

Не буду подробно описывать инфраструктуру отеля - что там есть и чего нет. Главное - номера чистые, территория ухоженная. Есть бассейн с подогревом, с лежаками проблем не возникало - всегда хватало.

Мое негодование связано с менталитетом местных жителей.

Это Египет, а значит здесь все будут ждать от тебя денег, начиная со входа в аэропорт: в аэропорту перед таможней стоят стройки с надписями "Coral", "Azur", "Sunmar" и т.д., если вы пакетник, то вас сразу начнут подводить к ним, где за визу просят 28$ с человека (справа, в окне с надписью VISA, совершенно легально, не зная английского, можно купить визу за 25$, нужно подать паспорт и деньги).

В отель приехали часов 13 (за 1 час до чек-ина) и, конечно же, не оказалось свободных номеров для заселения (хотя приехало всего три пары), а в ячейках за спиной управляющего лежали ключи от номеров... Ну ладно... Нам с женой дали номер с двумя кроватями, пошел на ресепшен - сказали приходи завтра, завтра будут номера, а сегодня кровати сдвинем. Сдвинули кровати - с одной стороны стена, за подушкой - розетка, ночь переночевали, поменяли номер на следующий день. К слову, менять номер пришлось впервые.

Я человек не скандальный и всегда приезжаю отдыхать, а не ругаться, на многое закрываю глаза, но в этом отеле мне приходилось несколько раз решать вопросы, связанные с обслуживанием, т.к. считаю себя опытным туристом и уже есть с чем сравнивать.

Теперь, собственно, про дискриминацию русскоязычных туристов. Она везде и проявляется в мелочах, но такие мелочи накапливаются и общее впечатление портится:

1. Пляжные полотенца - европейцам практически всегда дают свежие (по состоянию) яркие полотенца, нашим - выцвевшие старые (но тоже чистые).

2. Обслуживание в баре у ресепшена - наши друзья, когда пришли первый раз туда за пивом им официант, который находился за стойкой сказал "за бакшиш", после отправки в пешее эротическое, налил. Когда я пришёл за пивом тоже сказал, что аппарат не работает, какая-то проблема (хотя рядом сидели люди с пивом) - я его спросил: когда решишь проблему - аппарат сразу заработал. Русскоязычным туристам наливают напитки в одноразовые пластиковые стаканчики - говорят, раз берёте на вынос, то пластик (150 мл, Карл); немцам наливают без вопросов всегда в стекло, либо, если те говорят, что на вынос - в жёсткий пластик. Наши туристы сидят даже в баре с пластиковой посудой - вот такое отношение.

3. Обслуживание в ресторанах на обедах и ужинах отвратительное. На обеде мало свободных столиков, подхожу к одному, где поели, прошу официанта убрать со стола - убирает посуду, стряхивает салфетки - садитесь, приборы просили уже у другого. За соседним столом такая же ситуация с немцами - стряхивает салфетки, вытирает со стола, приносит приборы - садитесь. Кстати, в самом ресторане, который расположен у моря, во время обеда стоит дым от гриля и соответствующая вонь, выходишь, как на шашлыках побывал)).

4. Официанты грубят. На ужине сидели компанией из 4 человек, кушаем, пьем вино - вино приносят в рюмках по 150 мл - соответственно, вино заканчивается, просим официанта принести ещё, ответ - сначала это допейте, потом жесткий игнор. На следующий день пошел к менеджеру, та позвала управляющего ресторанами - сказал, что проведет беседу, а на ужине официант принес вино, когда уже доедали десерт. При этом, официанты кружат вокруг европейцев, им не до тебя. Попросил позвать управляющего, пришел какой-то тип в белой рубашке (официанты в голубых), я ему обрисовал ситуацию - занял позицию официанта, типа они заняты работой. На выходе встречаю управляющего - хороший дядька, обрисовываю ему ситуацию про рестораны, про бары - сказал примет меры. Позже когда в баре подходил за напитком, бармен привычно потянулся за одноразовым пластиковым стаканчиком, официант его одёрнул - налил в нормальный.

5. Вежливый и приятный бармен Мухамед, в баре у большого бассейна (без подогрева). Он начинает смену с того, что идёт с подносом напитков к отдыхающим - уже знает, кто-что заказывает - кому пиво несёт, кому кофе, чай, тоник. Периодически подходит, спрашивает "все ли хорошо, может что-то нужно". Если занят, то обязательно подойдет, когда освободится... Вот - человек, которого хочется поощрять, что мы и делали.

6. Уборка в номере -прекрасная! Идеальная чистота. Уборщик тоже очень приятный человек, при встрече всегда интересовался, все ли хорошо, всегда пополнял запасы воды и других напитков, а на кровати всегда оставлял какие-то фигурки из полотенец.

7. Неплохой живой риф и множество разной рыбы, но так как наш отдых выпал на вторую половину декабря, из-за ветра купаться было не очень комфортно(прохладно), насладиться им в полной мере не удалось.

8. Хорошее местоположение - в паре километров находится красивая мечеть, рыбный рынок и чуть дальше - набережная. Мы несколько раз покупали креветки, рыбу - там же, по вашей просьбе, все приготовят. Креветки, в зависимости от размера - от 10 до 13 долларов за кг.

9. Ездили на сафари, тур покупали у местного парня, который ходит по отелю. 25$ с человека, организовано все хорошо, рекомендую.

P.S. когда покупали путевку, то было написано, что Арабелла и Арабия, расположенная по соседству - это один отельный комплекс и постояльцы Арабеллы могут посещать территорию Арабии, пользоваться бассейном и плавать в море (там пологий вход), но не занимать лежаки и не пользоваться барами. По факту концепция изменилась и теперь пересекать границу запрещено.

Подытожу: Отель неплохой, но официанты - это лицо отеля, которые формируют основное впечатление, ведь на отдыхе по системе All inclusive, мы едим и выпиваем, в основном, на территории отеля и вот совсем нет желания видеть к себе пренебрежительное отношение.

...

за свои права можно и нужно бороться, если знаешь английский язык - хорошо, нет - общаться с русскоязычными сотрудниками, но тогда не ждите, что удастся оперативно решить все вопросы.

Плюсы отеля
местоположение инфраструктура
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 30.12.21 14:30 (5 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 12.01.22

по п 1-4 такое впечатление, что мы были в разных гостиницах )))

07:34 14.01.22

значит, я им сразу не понравился )) Просто я никому не давал деньги (авансом) - только по факту получения услуги. У бассейна бармен Мохамед - просто молодец, всегда проходя мимо спрашивал, нужно ли что-то принести или нет, естественно, ему давали денежку. В ресторанах - не давали, собственно говоря и не за что было давать им чаевые. За то что морду скукурузил и сделал одолжение,что-то принёс - это их работа?

09:52 26.01.22

в первые два дня сложилось такое же впечатление, как у автора.. потом решили давать официантам иногда по 1-2 доллара .. все коренным образом поменялось, ощутили себя бюргерами ))) отдыхали компанией из 4 пар. посчитали , сколько отдали чаевых - 35-40 долларов на всех за 11 дней.. ну, видимо у них так заведено..

10:32 14.01.22

Всё правильно !!!

23:43 16.01.22

там есть бар, куда можно подойти самому и не ждать пол часа свой напиток?

07:27 17.01.22

Марина, да. В баре можно подойти к бармену и попросить, чтобы налил. Самому наливать не получится

14:14 17.01.22

Прочитала ваш отзыв и расстроилась, что нельзя теперь ходить на территорию Арабии, когда покупала тур, то говорили, что можно гулять по набережной и пользоваться пляжем. Очень хотела сходить на Марину, которая в Арабии. Там получается вообще нельзя пройти? Даже просто поплавать без лежаков? Забор поставили?

15:19 17.01.22

Нет, забор отсутствует, но на пляже у самой "границы" размещена будка с охранником. Этот "пограничник" и не пускал ссылаясь на руководство отеля

09:45 26.01.22

в январе в будке сидел охранник только по вечерам, но каких то запретов на проход не высказывал

11:33 03.02.22

Уважаемый Алексей!
Благодарим за отзыв и оценку!
С уважением,
Арабелла Азур

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (13)