АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 428
Фото: 0
428
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2021
22.12.21 - 01.01.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Playabachata resort 5*

Отель - убитые 3*.

1) Номера сильно попользованные, мебель и плитка со сколами, сантехника с ржавчиной, стены (первый этаж) все в следах от убитых комаров.

2) Сервис околонулевой: персонал говорит только на испанском, полотенца забирают рано утром, приносят после обеда (приносят не всегда). Уборщица формально стучит в дверь номера и сразу открывает (языка кроме испанского всё равно не понимает). Нет табличек "не беспокоить", "убрать номер". Телефон в отеле не работает. Раньше в номерах висели бутылки с алкоголем (это считалось круто) - остались только кронштейны, теперь бухать наливают только в баре. Гигиенические принадлежности в минимальном количестве: одна шапочка для душа на двоих, мыло 2 куска, гель в диспенсере. Уборки может и не быть, если будет - после обеда.

3) Ресторан - еда однообразная, но её достаточно. Есть "турецкие салаты" с компонентами с предыдущего приёма пищи. Соли и перца на столах почти нет, металлических чайных ложек нет, вместо них предлагались пластмассовые ножи, вилки, иногда и ложки. Если нет чашек, предлагаются бумажные стаканчики.

4) Море - вход, в основном, проблематичный - водоросли и камни (мёртвые кораллы). Лучший вход - правый край бухты. Но там территория резервируется под круизные группы (приходит круизный лайнер) - для американцев. Если лайнер пришёл в 8 ч., то начинают выгонять с этой части пляжа часов с 9, придумывая разные поводы. Группа приходит часам к 11. В основном, это ожиревшие до края американцы разного возраста. Для них открывают спец. бар на берегу и делают барбекю. До 16 ч. группа уходит с пляжа обратно на лайнер. Некоторых особо тучных американских гостей из моря вытаскивает персонал, либо они пытаются сами выползти из моря на карачках. "Зачистка" пляжа под американцев сильно напрягает.

5) До города можно доехать только на такси, долларов 50-65. Если ехать самому, то можно купить товары значительно дешевле, чем в магазинах на территории отеля или в шопинг-туре от туроператора (Пегас).

6) На большой территории, фактически, размещаются 3 отеля: Playabachata, Senator, Leisure life. Все позиционируются как 5*, но Playabachata - просто сильно деградировавший и реально не более 3*. У других отелей свои рестораны с более высоким уровнем сервиса, куда гостей Playabachata не пускают.

7) Национальный состав гостей: очень много русских, значительное количество поляков, некоторое количество испаноговорящих. Плюс, наездами с круизного лайнера американцы (обслуживаются несколько особняком) и другие единичные англоговорящие и франкоговорящие гости.

8) Для любителей природы: от выхода с территории отеля направо по дороге метров через 200 будет болото с черепахами, цаплями и утками, на котором оборудовано место с местными сувенирными магазинами.

Отдельная история: Пегас продаёт тур в отель, рекламируя расстояние до отеля от аэропорта около 20 км. Да, аэропорт есть в 20 км от отеля, но туда прилетает самолёт раз в 10 дней. Остальные дни самолёт прилетает в Пунта-Кану, расстояние от отеля до этого аэропорта около 400 км, добираться 6,5 часов.

С учётом трансфера 6,5 часов и уровня сервиса этого "пятизвёздочного отеля" не более 3*, эта поездка была худшей за 20 лет по соотношению "впечатления/(затраты, ожидания)".

Минусы отеля
номера сервис ресторан расстояние до города
Добавлено 05.01.22 12:21 (3 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)