АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 20
Комментариев: 4
Читательский охват: 21317
Фото: 24
25
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2022
01.01.22 - 13.01.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель

На данный момент нахожусь в отеле, но это «не отзыв сгоряча», отзыв написан спустя неделю нашего пребывания здесь.

Начну с заселения. Мы потратили на дорогу (с перелетом и ожиданием багажа и тд) 18 часов, по приезду нас заселяют в номер на 2 разные кровати, указывали мы кинг сайз. Сотрудники ресепшн либо претворяются, либо правда невменько. Мы хоть и не хотели скандалить, но прикрикнуть пришлось, Долгими разборками, уставшие, спустя несколько часов нас все таки переселили. Это не всё, пришлось ходить 4 раза на ресепшн, тк магнитная карта не открывала нашу комнату. Амиго, который нас с чемоданами отвозил на тачанке, был тоже немножко в шоке от увиденного, но сдержан о ситуации.

Номер большой, но видно, что отель старый, тк при обычном закрытии двери в ванную отлетел кусок цемента от двери)))

Уборка в номерах-с негативом не сталкивались пока, но персонал открывает штору в душевой, а оттуда обзор с главной дорожки в номера первого этажа. Не заметила бы, если бы взгляд не встретился с прохожим, когда я голая мылась в душе

Питание. Отдельная тема, всё, что пишут правда: меню без фото, электронное, могут принести совершенно не то, что заказываешь. Возможно найти вкусные блюда, даже яйца на завтрак делают по разному. Ожидание Мега длительное и все портит, даже напитки, даже если вы одни в ресторане, будете ждать 20 минут минимум, и окажется, что чайник с напитками стоит в зале на стойке уже готовый. Доминиканцы по сравнению -метиоры. Приём пищи в 2 часа заказывали? это реально, без шуток😄

Хамский хостес в ресторанах, нас не пускали на ужин (не один раз) и просили ждать «так как мест нет, один официант работает», при этом ресторан был пустой, заняты всего 4 стола. У нас семья 4 человека-2 номера, поэтому первый раз мы садились за стол обойдя хостес, подставив один стул за стол, где было накрыто на 3х. Второй раз просто закрыли дверь в ресторан перед нами, сказали ждать, и это отель 5*, причём очень не дешевый отель. И мы не склочники, но просто хамское отношение уже выбесило под конец первой недели

хамство просто на уровне. Официанты кстати доброжелательны, но как выше писала очень медлительные, нерасторопны и невнимательны максимально.

Из плюсов-животные и птицы в отеле, вкусные фрукты, достаточно вкусно готовят, главное найти блюдо по душе, в баре быстро готовят напитки

Плюсы отеля
Животные и птицы на территории вкусные фрукты вкусно готовят завтраки быстрое обслуживание в баре
Минусы отеля
сотрудники хостес и ресепшн медленное обслуживание в ресторанах старенькие номера старые и грязные полотенца для пляжа
Добавлено из отеля 06.01.22 06:00 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация