Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
- Не рекомендую отель
29.12.21 - 07.01.22
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кто пишет хорошие отзывы? Это заказные?
Всем , привет! В Египте 5тый раз, после долгого перерыва пока с Россией не работали, последний раз была в 2015 году...до этого в Харгаде и Эльгуне, сейчас первый раз в Шарме. По совету агентства выбрали Шарм, что будет меньше ветра в этот период. Действительно при температуре 20-25 градусов удавалось и загорать и плавать. Был один день дождь ( кстати, Отели не готовы к дождю в принципе, везде все протекает, не работает эскалатор и тд.) Редко у них дожди.
Могу 5* поставить только за территорию отеля, Действительно большая красивая , зелёная. Но огромный минус- грязь, много чего падает в разные углы, но никто не принимается, следят плохо за чистотой. Это самая большая проблема- грязь и отсутствие Сервиса в принципе.
Также из плюсов- это красивый риф на протяжении всего отеля. Прям кайф.
Кратко по остальным пунктам:
Сразу скажу- мы всегда отдыхаем только в 5* и только с хорошими отзывами...в данном случае отель сами не выбирали- доверились рекомендациям агентства. Но я все-таки зашла на отзывы, увидела хороший рейтинг и даже не стала читать. Ошибка моя.
Для меня не зависимо от интерера- важно одно единственное- это Чистота. Если номер чистый, чистый сан узел и чистое постельное белье- то уже можно поставить 4+++ или даже 5. Остальное- дело вкуса.
Заселили...не успели зайти в номер, мне на WhatsApp уже написал менеджер отеля- как вам номер? Странно , да? Нет, ничего странного- ответ ужасно. Что именно? Грязно все ... мне сказали не то, что у меня приберутся , а сразу предложили посмотреть другие номера. Я посмотрела ещё 4 номера, один в один все было одинаково, даже самый Супер люкс с доплатой 38$ в день мне предложили за 18$ в день....но я не видела смысла платить за другую грязь чуть-чуть с другой обстановкой и ближе к ресторану....в центральном корпусе. Со мной никто не спорил на счёт грязи, я показала эту грязь и ужасные пододеяльники, которые никто не поменял после прошлых гостей ( меняют видимо подушки и простыни). Я решила остаться в своём номере- с условием поменять мне постельное белье, вытереть пыль, которую никто никогда не вытерял, вытереть со Столов пятна после чего-то разлитого и вымыть пол, который никто никогда не мыл....
Мне помыли все одной тряпкой...хорошо, что начали со Столов.... после такой уборки мне пришлось истратить кучу влажных салфеток, чтобы привести номер в порядок... далее за весь наш отпуск- у нас убрались всего 1 раз. 1 раз.. все остальные разы приходили убираться в то время, когда мы возвращались с моря 15.00-16.00 , принимали душ и ложились отдыхать...поэтому я просила менять только полотенца и брала воду.. иногда они просто забывали даже за весь день зайти к нам, я искала уборщика, чтобы поменять мне полотенца.... я оставляла деньги утром за уборку, но к сожалению никто не приходил).
Сервис- его нет, обслуживающий персонал не обращает внимание, забывает, если что-то попросил...даже чаевы не работают. Со Столов не убирают пока 10 раз не попросишь убрать( даже в ресторанах А-ля карт...про другие просто молчу).
Обычный ресторан- грязь...везде антисанитария... они не дают самим накладывать еду, дабы соблюсти Антиковидные ограничения, при этом допускают грязь везде! !! Грязные столы, грязный пол, грязные и битые ( треснутые, отколотые края кружки и тд) про фрукты и как их моют молчу- если у вас дети- перемывайте водой из бутылок. Обслуживающего персонала не хватает, выстраиваются огромные очереди за едой... в главном ресторане , как и везде- напитки в пластике.. я понимаю про бассейн и пляж, но пить из пластика в главном ресторане на ужин- это треш.
Выбор еды- скудный, нет разнообразия никакого...но можно поставить 3-4 , только за то, что мы на 3 день выбрали любимые блюда .. и то, что хотя бы были креветки каждый день и была иногда клубника. Ребёнок у меня ел только- круасаны на завтрак, картофель фри на обед и макароны или куриную ножку на ужин и так каждый день).
Понимаем, что от Египета нельзя ожидать чего-то хорошего.. все говорят- ну, это же Египет...но и зря.. Чистота и Сервис- это то, что можно исправить всегда... а когда у Отеля 5* и у него нет ни одного ни другого- позор его Менеджерам. Рекомендую обратить собственникам внимание на это и исправить всего 2 позиции- Чистоту и Сервис... и тогда в ваш отель захотят возвращается туристы... пока я очень разочарована...ранее была в Хургаде и у меня не было столько замечаний.
Плюсы отеля
Территория
пляж и риф
Минусы отеля
Номера
заселение
грязь
организация работы ресторанов
отсутствие сервиса
Добавлено
08.01.22
14:43
(4 352 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:51 13.01.22
Подскажите пожалуйста, посуда тоже грязная? Не упаковано в индивидуальную упаковку? Какой корпус у вас был? Как интернет ловил? Ждали до 14 или раньше заселили?
13:33 28.01.22
давайте я вам подскажу))), сама вернулась неделю назад из отеля и как турагент возмущена отзывом выше. Никакой грязи там нет, есть только поговорка "свинья грязь везде найдет". Посуда чистая, накладывают столько сколько попросишь, очередей нет, выбор не большой но 4-5 видом мяса (и все очень вкусное) 2 вида рыба, гриль или жаренная по соусами, ,на завтрак чай в кружках или сок в бумаж..стаканчиках. и т и тп.
23:34 13.01.22
В основном ресторане посуда пластиковая?! За 9 дней ни разу нам такой не давали, видимо вам "повезло", официанты нас очень хорошо обслуживали за волшебные чаевые и конечно улыбку в ответ на их старания, грязь мы не ищем на отдыхе, при желании конечно можно всюду найти, кто зачем едет так сказать)))
13:28 28.01.22
Полностью поддерживаю, мы сейчас вернулись из Отеля, и пластиковые стаканы наверно были только у этих туристов. Нам со второго дня официатны (за милую улыбку) всегда и наливали в стеклянные, и никакой грязи в ресторане не было и очередей.
18:40 20.05.22
Добрый вечер! Абсолютно согласна с вами! Все именно так, как вы написали. Такое ощущение, что отели Надежда перепутала!!!!
10:29 19.01.22
Здравствуйте! Были один раз - не понравилось! Пляжа нет! Только с понтонов и их немного! Человеку(жена)который плохо плавает,можно только окунуться и то по щиколотку! Понтоны вечно забиты местными! Столовка(именно столовка) совершенно маленькая и вечно забитая отдыхающими. Отель для местных(у них скидки) и они везде - не очень комфортно! Отдых в отеле не дешевый.Сейчас,к примеру,1109 Евро на двоих на неделю.Для сравнения Sultan Gardens Resort 5* - 1156 евро,в котором нам сразу дали двухкомнатный номер с новым ремонтом.В нем огромный ресторан в 2 этажа и большой открытой терассой! Огромный пляж с песчанным входом.Более конкретно можно почитать в отзывах! Нам с женой для отдыха даже понравились(по сравнению Ротаной) отели в Наяме более дешевые - Naama Bay Promenade Resort (Mountain) 5*- 808 евро,
Sharm Grand Plaza 5* - 753 евро. В них хотя бы есть роскошный песчаный пляж и променад в городе! Мира всем!
23:26 03.02.22
А разве Sharm Grand Plaza 5 не в бухте Nabq Bay?
10:52 30.01.22
Я как турагент, категорически не согласна с настолько негативным отзывом. Если быть постоянно на негативе и в поиске недостатков - конечно вы их найдете даже в Rixos и Foure Seasons) Отель соответствует 5*
08:03 04.02.22
Здравствуйте! Конечно ошибся - SHARM DREAMS RESORT 5*
18:42 20.05.22
Нет там шикарного песчаного пляжа! Там прекрасный риф. Это факт
17:13 10.02.22
Фото грязи в студию!
Добавить комментарий
Добавить комментарий