АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3400
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
05.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За свои деньги рекомендую. Хорошо отдохнули

Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце 2021 года. В принципе, все соответствует описанию. Номера в целом немного устаревшие, но , если учесть последнюю дату реконструкции, то этого я ожидала и разочарованием не стало. + из всех отелей , которые я видела в Египте, состояние данного вполне себе хорошее. В номере все работало.

Месторасположение: 2 береговая линия, до моря минут 15 шагом или 2 минуты на автобусе. Рядом есть магазинчики, аптеки, кафешки. Но и так же есть куча заброшенных зданий, что вечерами могло пугать. В 20 минутах ходьбы от отеля старый город. В другом направлении популярное место : Фарша. До Наама-бей тоже быстро на такси (за 4-5$ доезжали), на Сохо чуть дальше, но и на нее умудрялись за 6$ доехать.

Обслуживание: зависит от смены. Были парни вежливые, улыбчивые. Были те, которые на тебя вообще не обращали внимание. В 2 день у нас не включался свет в номере (карту надо было глубже всовывать, ибо там заедало иногда, но сразу мы этого не знали). Звонили на ресепшен с данной проблемой, нас выслушивали, но ничего больше не предпринимали. Когда пришли к самой стойке и высказывали проблему, но рабочие делали вид, что нас вообще там нет. Это громадный минус. Но , опять же , все зависит от смены. Вещи по приезду и отъезду доставили в номер сами. Уборка в номере хорошая , когда есть чаевые ( постель заправлена, фигурки из полотенец стоят, пол чистый). Когда чая нет, то и уборка похуже, но не прям плохо. Нас устраивала. Полотенца меняли каждый день. Постельное замученное, видно, что стирали, но некоторые пятна уже не отстирываются. Водичку меняли каждый день. Шампунек и пр в номере нет, только жидкое мыло в дозаторе. В последний день забыла телефон в общем туалете, вернулась за ним через минуту, а его уже не было. Весь персонал помогал его искать и сделали мы это оперативно. За это большой лайк.

Аниматоры всегда вели какую-то активность: зарядки, танцы,диско, игры , палки какие-то , просто разговоры- молодцы.

Питание: все вкусно, но однообразно. Менялось по 2 позиции где-то. Кушали почти всегда одно и тоже. Овощи готовят прекрасно. Ассортимент сладкого большой. Завтрак великолепный.

Пляж и бассейны: есть 2 пляжа (платный и бесплатный). На платный не ездили, но бесплатный устраивал. Обычно мы до обеда отдыхали в отеле в бассейне, а во время отеля ехали на моречко (тогда шезлонгов свободных полно и людей меньше). Вход коралловый пологий (лучше в каралках ходить) и спуск непосредственно с понтона ( им пользовались) . Глубина там большая. и стена кораловая там прекрасно (можно погрузиться с дайвингом). На пляже есть бутыль с водой от отеля. Бассейнов вроде 3 или 4( не всю территорию обошли даже). Очень зашел бассейн на крыше (которые без музыки и детей).

Рекомендую к посещению. Разочароваными не остались. Хорошо отдохнули

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Валерия оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусно кормят достаточно хорошее состояние номеров в основном приветственный персонал
Минусы отеля
грязное и старое постельное однообразное меню иногда персоналы ведут себя не профессионально
Добавлено 10.01.22 13:21 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 13.01.22

Уважаемая, Валерия
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле.

Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно
Мы благодарим Вас за рекомендацию отеля, а мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)